Меню
Каталог
groupКабинет
Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю | Предложения Продам | Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
22 апреля 2025
03 апреля 2025
30 января 2025
20 января 2025
25 ноября 2024
10 июля 2024
13 июня 2024
14 мая 2024
04 апреля 2024
19 марта 2024
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
Дата начала: 15 декабря 2009 г.
Дата окончания: 25 декабря 2009 г.
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Закупка пододеяльника для ГКБ № 20 на 1 квартал 2010 г.
Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком
Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 20 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ»
Место нахождения: 129327 г. Москва, ул. Ленская, д. 15
Почтовый адрес: 129327 г. Москва, ул. Ленская, д. 15
Адрес электронной почты: gkb202020@yandex.ru
Номер контактного телефона: 471-00-07
Контактное лицо: Рыбакова Елена Александровна
Описание лота
4.1. Лот № 1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: За счет средств ОМС;
Бюджетная классификация: ФКР 0909, ЦСР 4700600, КВР 001, ЭКР 340 ;
Сумма: 499908,74 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: швейная, ОКДП: Ткани готовые хлопчатобумажные бязевой группы .
Краткая характеристика Пододеяльник белая бязь отбел.ГОСТ -29298-92 плот.146г/М2 150х210 повышенная отбелка. Год выпуска - 2009 г. .
Количество 2003,00 штука
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг : ГКБ № 20 .
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг : поставка товара в течение 3-х рабочих дней после подписания контракта. .
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей : В стоимость товара включены расходы на перевозку, страхование, таможенные пошлины и другие обязательные платежи и налоги, погрузо-разгрузочные работы.
Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Закупка пододеяльника для ГКБ № 20 на 1 квартал 2010 г. . Максимальная цена контракта 499908,74 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг : оплата на р/сч Поставщика после поставки товара.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 13 дня
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 129327 г. Москва, ул. Ленская, д. 15 корпус 3, 1 этаж. Котировочная комиссия в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 16 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 15 декабря 2009 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 25 декабря 2009 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 15 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Заявки принимаются в печатном виде, заполненные по образцу, указанному в Извещении. В котировочной заявке должны быть указаны: 1) РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР ЗАПРОСА КОТИРОВОК И НАЗВАНИЕ ЛОТА; 2) БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДАЮЩЕЙ ЗАЯВКУ.
Контактное лицо по приему заявок: Рыбакова Елена Александровна , телефон 471-00-07 , факс , адрес электронной почты gkb202020@yandex.ru .
Дополнительную информацию можно получить по адресу: 129327 г. Москва, ул. Ленская, д. 15 с 09 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Сметанина Алла Ивановна ; номер контактного телефона 471-01-29 ; адрес электронной почты gkb202020@yandex.ru .
Извещение сформировано: Рыбакова Елена Александровна
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
«__» ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Закупка пододеяльника для ГКБ № 20 на 1 квартал 2010 г.», реестровый номер № 33-0186295-09, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .
Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)
Источник:tender.mos.ru/pgz/tender.aspx
Создание портала Электронный офис | ![]() | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2025 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |