Меню
Каталог
groupКабинет
Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю | Предложения Продам | Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
22 апреля 2025
03 апреля 2025
30 января 2025
20 января 2025
25 ноября 2024
10 июля 2024
13 июня 2024
14 мая 2024
04 апреля 2024
19 марта 2024
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
Дата начала: 15 декабря 2009 г.
Дата окончания: 25 декабря 2009 г.
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Поставка пуантов и мягкой балетной обуви, изготовленных по индивидуальным колодкам для ГБУК г. Москвы «Театра Русский камерный балет «Москва»
Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком
Государственный заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: 103031 г. Москва, Неглинная, д. 8/10
Почтовый адрес: 103031 г. Москва, Неглинная, д. 8/10
Адрес электронной почты: myshlaeva@mail.ru
Номер контактного телефона: 623-26-24
Контактное лицо: Мышляева Наталья Викторовна
Технический заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ «ТЕАТР РУССКИЙ КАМЕРНЫЙ БАЛЕТ «МОСКВА»
Место нахождение: Россия, 107078, город Москва, улица Новорязанская, дом 16
Почтовый адрес: Россия, 107078, город Москва, улица Новорязанская, дом 16
Адрес электронной почты: office@balletmoskva.ru
Номер контактного телефона: (495) 607-01-29; (495) 607-70-97
Контактное лицо: Трубников Александр Михайлович
Описание лота
4.1. Лот № 1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0801, ЦСР 4430000, КВР 001, ЭКР 340 ;
Сумма: 489440,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: - обувные, ОКДП: Пошив и изготовление специальных видов обуви по заказам населения .
Краткая характеристика Поставка пуантов и мягкой балетной обуви, изготовленных по индивидуальным колодкам для ГБУК г. Москвы «Театра Русский камерный балет «Москва». ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА: 1.Пуанты по индивидуальным колодкам: количество-800; 2.Мягкая балетная обувь по индивидуальным колодкам: количество-399. Цель использования: для репетиций и использования в спектаклях. Требования к качеству товара: 1.ПУАНТЫ: -Используемые материалы - Верх - атлас. Подкладка - бязь отбеленная. -Промежуточные детали низа; -Подносок-ткань льняная + ткань хлопчатобумажная; -Стелька основная - Картон «Тексон» усиленный; -Вспомогательные материалы - Термопластичный материал (используется для задников и подносков); -Детали низа - Подошва-кожа натуральная РМД толщиной 3,6-4.0 мм; -Метод крепления - Прошивной. 2. МЯГКАЯ БАЛЕТНАЯ ОБУВЬ: Используемые материалы: Верх: 1) ткань кирза двухслойная; 2) кожа; Подклад: бязь отбеленная; Детали текстильного приклада: тесьма для окантовки ширина 20 мм, резинка шляпная; Детали низа: Кожа шорно-седельная; Готовые детали: тесьма эластичная (резинка) шириной 15 мм.; Метод крепления: прошивной. Обувь изготавливается индивидуально, с учетом требований артистов. Порядок сдачи и приемки товара: Отгрузка товара производится не позднее 30 дней со дня оплаты аванса с правом досрочной поставки. Замена некачественного товара в течение 30 дней с момента составления акта о некачественном товаре без дополнительных расходов со стороны «Заказчика». Место поставки товара: Москва, Б. Сухаревская пл. 16/18, стр. 6 кв.11. Требования по передаче «Заказчику» технической и иных документов: накладные на товар, счет-фактура, акт выполненных работ. Требования по сроку гарантий качества товара: 30 дней с момента получения товара. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ И КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ: Подписание акта приемки работ по факту выполненных работ. Более подробная информация указана в техническом задании, являющемся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок. .
Количество 1199,00 штука
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: г. Москва, Б. Сухаревская пл., 16/18, стр. 6, кв. 11. .
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения государственного контракта: по 31.01.2010 года .
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В цену контракта входят все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, в том числе расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Поставка пуантов и мягкой балетной обуви, изготовленных по индивидуальным колодкам для ГБУК г. Москвы «Театра Русский камерный балет «Москва» . Максимальная цена контракта 489440,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата осуществляется в порядке, предусмотренном в проекте Государственного контракта. Предусмотрен аванс в размере 20 %.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 7 дней
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 107031, г. Москва, ул. Неглинная, д. 8/10, 3 этаж, комната 25/а, Единое окно Департамента культуры города Москвы в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 18 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 15 декабря 2009 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 25 декабря 2009 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 13 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
В котировочной заявке необходимо указать РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР запроса котировок, номер контактного телефона, ИНН, КПП и ОГРН организации. (ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ с 13 00 до 14 00).
Контактное лицо по приему заявок: Малинкина Алла Викторовна , телефон 628-78-87 , факс 623-26-24 , адрес электронной почты 6287648alla@mail.ru .
Дополнительную информацию можно получить по адресу: Россия, 107078, город Москва, улица Новорязанская, дом 16 с 10 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Трубников Александр Михайлович ; номер контактного телефона (495) 607-01-29; (495) 607-70-97 ; адрес электронной почты office@balletmoskva.ru .
Извещение сформировано: Закопаев Дмитрий Геннадьевич
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
«__»________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Поставка пуантов и мягкой балетной обуви, изготовленных по индивидуальным колодкам для ГБУК г. Москвы «Театра Русский камерный балет «Москва»», реестровый номер № 33-0186409-09, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .
Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)
Источник:tender.mos.ru/pgz/tender.aspx
Создание портала Электронный офис | ![]() | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2025 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |