Меню
Каталог
groupКабинет
Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю | Предложения Продам | Новые предложения |
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
22 апреля 2025
03 апреля 2025
30 января 2025
20 января 2025
25 ноября 2024
10 июля 2024
13 июня 2024
14 мая 2024
04 апреля 2024
19 марта 2024
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
На этой неделе французы, кажется, забыли о кризисе. В середине января стартовали традиционные зимние распродажи. В прошлом году объемы реализованной в рамках такой же кампании одежды упали, по оценкам экспертов, на 5–7 % по сравнению с 2008 годом. Сегодня, судя по покупательской активности, они уже наверстывают прежние темпы и должны обогнать кризисный 2009-й. Тон на рынке задает малый бизнес, активно продвигающий антикризисную моду.
Париж, как известно, столица моды и стиля. Дизайнерские магазины, являющиеся по сути своей предприятиями малого бизнеса, хоть и «держатся на плаву», но о какой-то устойчивости даже не мечтают. Дело в том, что наиболее тяжелая ситуация в период кризиса сложилась именно для небольших фирм, работающих в сфере текстильной и обувной промышленности. Китайская дешевая продукция активно вытесняет с парижских улиц традиционные французские бутики. Когда денег у людей становится меньше, они особенно внимательно смотрят на цены, а тут у китайцев конкурентов нет. Это было особенно заметно в начале кризиса, но сейчас ситуация понемногу меняется.
Чтобы бизнес окончательно не «потонул», стилисты вынуждены продвигать антикризисную моду. На этом и построен нынешний сезон зимних распродаж. Модными в наступившем году будут темные практичные цвета, простые покрои и материалы. Кампания идет под лозунгом «поддержки отечественного производителя», и патриотичные французы активно ее поддерживают. Благодаря этому эксперты и рассчитывают на рост продаж.
Похожим образом обстоят дела и в знаменитом на весь мир гастрономическом бизнесе. В начале кризисного 2009 года французы массово перестали ходить в рестораны. Для страны, славящейся изысканной едой и винами, это было равнозначно катастрофе. И чтобы увеличить приток клиентов в заведения общественного питания, прошлым летом правительство сократило НДС для ресторанов и тем самым практически спасло французскую гастрономию. Клиент вернулся.
В 2009 году президент Николя Саркози объявил о создании фонда объемом 2 млрд. евро, средства которого были направлены на инвестиции и кредиты малому и среднему бизнесу. В частности, крупнейший французский банк BNP Paribas взял на себя обязательства по предоставлению кредитов малым и средним предприятиям (МСП). Было также предусмотрено временное снижение ставки социального налога для МСП и ряд других налоговых послаблений. Одна из главных мер, призванных облегчить тяжелое положение французских МСП в 2010 году, – отмена так называемого профессионального налога, который предприятия выплачивают в местные бюджеты. Их потери будут компенсироваться из бюджета национального, которому это обойдется в сумму порядка 12 млрд. евро. Но экономить на этом опасно – на «малышах» держится вся Франция.
Положение осложняется тем, что множество малых и средних фирм в стране по-прежнему принадлежат семьям, традиционно отказывающимся от привлечения внешних инвесторов. При этом большинство владельцев семейных предприятий, несмотря на трудности, не могут заставить себя расстаться с частью компании, которую основали их родители, бабушки и дедушки. Для многих лучше полный крах, чем «чужак» в семейном бизнесе. Экономисты же утверждают, что единственный путь выживания небольших предприятий – это консолидация. И, несмотря на то, что расставание с делом, начатым еще прапрадедом, воспринимается французами как трагедия, по прогнозам статистического агентства Insee, около 700 тыс. семейных компаний будут переходить из рук владельцев в ближайшие 10 лет.
Подводя экономические итоги 2009 года, Николя Саркози похвалил собственный антикризисный план и призвал французских предпринимателей не бояться будущего. «Франция лучше других выстояла в мировом кризисе», – возвестил президент. Оценку «отлично» он поставил себе за кризисные инвестиции в экономику страны, радостно отметив, что «покупательная способность французов продолжала расти во время кризиса». В 2010 году в стране ожидается экономический рост чуть больше 1%. Однако, даже если он будет достигнут, обольщаться рано, пока не начала сокращаться безработица, предупредил Николя Саркози.
Простые граждане в массе своей не разделяют даже сдержанного оптимизма президента. Согласно опросу компании Gallup, роста безработицы ожидают 68% респондентов в Европе и 82% во Франции, на процветание экономики надеются 11% европейцев и лишь 8% французов.
Источник: www.newizv.ru
Создание портала Электронный офис | ![]() | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2025 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |
Комментарии:
Комментариев пока нет.
Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!