- Локальные бренды присутствуют в гардеробе 75 процентов россиян23 апреля 2024 г.
Онлайн-платформа Lamoda и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate…
- Продажи ветровок в России выросли вдвое, а цены — почти на 40%16 апреля 2024 г.
В России значительно выросли продажи ветровок. В феврале они увеличились на 106% по сравнению с январём.…
- Продажи поношенной одежды выросли почти на 20 процентов по итогам 2023 года09 апреля 2024 г.
В 2023 году мировые продажи поношенной одежды выросли на 18 процентов — до 197 миллиардов долл…
- Рост производства текстиля в Москве составил 10,4%02 апреля 2024 г.
Московские компании, специализирующиеся на производстве текстильной продукции, увеличили объем выпускаемой…
- Каждая пятая женщина в РФ, находясь в декрете, начинает реализовываться в сфере моды29 марта 2024 г.
Согласно исследованию* о декретных отпусках для женщин и мужчин, проведенному образовательным холдингом…
- В России работают более 70 проц международных люксовых брендов одежды и обуви22 марта 2024 г.
Более 70 проц международных брендов люксового сегмента по-прежнему работают в России, половина из ни…
- Показы второй Московской недели моды посмотрели около 60 тысяч человек15 марта 2024 г.
Порядка 60 тыс. человек стали зрителями показов второй Московской недели моды, которая проходила с 1…
- Изящное цветение и яркая буржуазность – актуальные тренды сезоны осень-зима 24/2515 марта 2024 г.
11 марта в рамках Деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна» прошла…
- В Москве производство одежды выросло более чем в 3,5 раза12 марта 2024 г.
Объем производства одежды в столице за 2023 год вырос на 254,6 проц по сравнению с 2022-м. Об этом сообщил…
- Cтоимость интернет-рекламы для fashion-брендов выросла на 413 процентов05 марта 2024 г.
По итогам 2023 года показатель CPA (cost per action, «цена за действие») при размещении контекстной…
- Россияне негативно относятся к адаптации зарубежных брендов на русский язык01 марта 2024 г.
Более половины опрошенных россиян — 65 проц — заявили, что негативно относятся к адаптации…
- Эксперты отмечают, что геополитический кризис привел к дефициту оборудования в легкой промышленности01 марта 2024 г.
За последние два года в сегменте легкой промышленности России наблюдается сокращение выхода на рынок…
- Объем онлайн-торговли в России за 2023 год вырос почти на треть16 февраля 2024 г.
Объем интернет-торговли в России по итогам 2023 года увеличился на 28 проц и составил 6,4 трлн рублей,…
- В 2023 году сумма выкупленных товаров в категории "Одежда" увеличилась на 20 процентов13 февраля 2024 г.
Россияне стали покупать не только товары первой необходимости, но и те, покупку которых постоянно откладывали.…
- В 15 городах-миллионниках России в 2023 году снизилась обеспеченность торговыми площадями06 февраля 2024 г.
Аналитики консалтинговой компании NF Group оценили обеспеченность качественными торговыми площадями жителей…
- Россияне снизили траты на одежду в офлайн-магазинах на 4-6 процентов30 января 2024 г.
Россияне стали реже покупать одежду в офлайн-магазинах. По предварительным оценкам, в 2023 году продажи…
- ФАС: Wildberries и Ozon заняли доминирующее положение на рынке маркетплейсов26 января 2024 г.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России установила, что Wildberries и Ozon занимают коллективное…
- На рынок России в 2024 году может выйти до 20 зарубежных брендов16 января 2024 г.
На российский рынок в 2024 году может выйти до 20 зарубежных брендов - из Турции, Китая, а также Кореи…
- Минпромторг: Россияне на один ушедший западный бренд нашли 10 отечественных16 января 2024 г.
На один ушедший из РФ бренд в сфере легкой промышленности россияне нашли для себя до десяти отечественных.…
- Ущерб от пожара в складском комплексе Wildberries может составить 17 млрд руб16 января 2024 г.
Ущерб от пожара в складском комплексе Wildberries под Санкт-Петербургом может составить 17 млрд руб.,…