Меню
Каталог
groupКабинет
Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю | Предложения Продам | Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
22 апреля 2025
03 апреля 2025
30 января 2025
20 января 2025
25 ноября 2024
10 июля 2024
13 июня 2024
14 мая 2024
04 апреля 2024
19 марта 2024
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
Несмотря на рост цен, по данным СТУ (Сибирского таможенного управления), через который проходит львиная доля китайского импорта, объем ввоза текстиля, текстильных изделий и обуви, проходящего через Новосибирскую таможню, по итогам первого полугодия 2010 г. вырос на 70%. Отметим, что 99% всего текстиля, идущего через Новосибирск, родом из Китая.
В целом, объем импорта текстильных изделий за год (июль 2010-го к июлю 2009-го), согласно Росстату, вырос весьма значительно, в особенности это касается одежды: на трикотаж – почти на 76%, на текстильную одежду – на 70%, на хлопок – на 64,4%, на готовые текстильные изделия (в т.ч. домашний текстиль) – на 40%. Импорт растет семимильными, тогда как производство одежды в России продолжает «съеживаться». Все производственные мощности российских компаний по пошиву одежды расположены преимущественно в Китае, реже – в Белоруссии и среднеазиатских республиках. Внутри России в основном занимаются дистрибуцией одежды, развивают собственную сетевую торговлю. Здесь находятся департаменты продаж, маркетинга, логистические службы... Другое дело – домашний текстиль. По данным компании «АМИКО», порядка 82% российского рынка постельного белья приходится на отечественных производителей. Процент сделанных в России подушек и одеял, из-за логистических и таможенных особенностей, еще выше. Текстиль для кухни, как правило, ввозится из Китая и Белоруссии, а полотенца и халаты – из Китая, Пакистана и Турции. По данным Росстата, в июне и июле продажи верхней одежды в России падали на 1,5% и 8,6% соответственно при небольшом росте складских запасов (с 47 до 49 дней). Это связано, прежде всего, с сезонным фактором и жарой. Цены на одежду и белье, согласно Росстату, с начала года выросли на 3%, за год – на 7,9%, а на трикотажные изделия – на 3,2% и 8,6% соответственно. Цифры роста на готовые изделия выглядят достаточно логично. С момента закупки сырья до появления готового изделия на прилавках проходит, в среднем, до полугода, плюс запасы готовых изделий на складах, уровень конкуренции и сезонное снижение спроса. Отсюда и небольшие отклонения по цене.
В сетях
Что касается розничной торговли, то здесь, в отличие от отечественного производства, все наоборот. Специализированные сети домашнего текстиля развиты крайне незначительно. Исторически текстиль для дома большинством населения воспринимается как попутное или импульсное приобретение. Иными словами, решение о покупке полотенца, постельного белья или одеяла принимается уже непосредственно в магазине. К настоящим федеральным сетям домашнего текстиля можно отнести, пожалуй, только две: «Бельпостель» (155 магазинов) и DM – «Донецкая мануфактура» (33 магазина). Существуют и более мелкие региональные сети, предлагающие домашний текстиль и сопутствующие товары (в Санкт-Петербурге это, например, «Модница», «Приданое»). Большая часть домашнего текстиля в мегаполисах продается в крупных сетях гипермаркетов, супермаркетов и дискаунтеров, в городах с населением менее одного миллиона – на рынках и в магазинах. По словам заместителя директора сети салонов домашнего текстиля «Приданое» Елены Яковлевой, там продаются полотенца и кухонные принадлежности китайского производства. «Цены на свою продукцию мы пока не поднимали, хотя предложения от поставщиков по более высокой стоимости уже поступали. Все входящие цены были зафиксированы в начале года и не претерпели изменений. Менять ассортимент мы тоже пока не предполагаем. Даже несмотря на рост стоимости натуральных тканей», – отметила Елена Яковлева. В «Северных Узорах» также заявили, что в ассортименте готовой продукции пропорция между синтетикой и хлопком останется без изменений (в пользу последнего).
В сегменте одежды, наоборот, основную долю оборота делают специализированные сети с четко выстроенным ассортиментом и регулярной сменой коллекций. По данным компании «Маркетинг плюс», наибольшую часть в структуре розничной торговли одеждой в специализированных магазинах занимает Центральный ФО (67,3%), на Москву приходится больше половины от этой цифры. Санкт-Петербург отхватил 15%. Лидером по количеству магазинов среди российских компаний розничной торговли одеждой остается Sela. С учетом точек, открытых по франчайзингу, сеть насчитывает порядка 570 магазинов, 440 из которых расположены в России. На второй позиции OGGI (OODJI) – 297 торговых точек (258 в России), замыкают тройку Gloria Jeans и Gee Jay – около 250 магазинов. Восемь из десяти лидеров производят свою продукцию в Китае. Это и Sela, и OGGI, и ОАО “Мэлон Фэшн Групп» (бренды Befree, Zarina, Love Republic), и Insity, и Savage. Редким исключением из правил являются Gloria Jeans и Gee Jay: одежда для этих сетей шьется на 11 фабриках юга России. По оценке экспертов, себестоимость пошива одежды в России по-прежнему на 60–70% выше, чем в Китае. Поэтому говорить о коренном изменении ситуации в сторону увеличения производства одежды внутри России без жесткого вмешательства правительства страны в ближайшее время не приходится.
В сухом остатке
Несмотря на значительный рост мировых цен на хлопок и общий экономический кризис, Китай продолжает наращивать экспортные мощности на российском направлении. Вследствие объединения экономического пространства между Белоруссией, Россией и Казахстаном часть производств (по мнению экспертов – до 10%) может быть перенесена к нашим соседям. Однако это не окажет существенного влияния на объемы экспорта китайской продукции. То же самое касается и тканей. Если в ближайшее время таможенные ставки на эту продукцию не вырастут, доля китайских легких тканей в общем российском обороте только вырастет. Так что доминирующее положение Китая на текстильном рынке России, похоже, сохранится.
Источник: www.chinapro.ru
Создание портала Электронный офис | ![]() | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2025 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |
Комментарии:
Комментариев пока нет.
Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!