Меню
Каталог
groupКабинет
Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю | Предложения Продам | Новые предложения |
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
22 апреля 2025
03 апреля 2025
30 января 2025
20 января 2025
25 ноября 2024
10 июля 2024
13 июня 2024
14 мая 2024
04 апреля 2024
19 марта 2024
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
В рамках деловой программы выставки «Интерткань», вниманию участников отрасли было представлено исследование "Рынок фэшн-ритела: состояние и перспективы» (2017 г.)" , подготовленное и презентованное исследовательской компанией «РБК.Исследование рынков».
Исследование подтверждает тесную взаимозависимость валютного курса и, соответственно, платежеспособного спроса с динамикой производства и сбыта продукции легпрома. В тоже время, по оценке исследования, с конца 2016-го падение спроса сменилось его стабилизацией и постепенным ростом. Что, в свою очередь, открывает определенные перспективы перед отраслью.
Отмечается, в частности, что девальвационный тренд привел к удорожанию товаров и услуг в стране к 2016 г. на 35,2% в сравнении с 2013 г. Параллельно, доходы населения сократились на 9,5% за тот же период. Вдобавок, кредиторская задолженность населения увеличилась. в среднем, на одного гражданина РФ до 170 тыс. руб. против 36,5 тыс. руб. в 2009-м.
Как следствие, существенно снизились «потребительский трафик и показатели работы торговых сетей», - отмечает Игорь Мальтийский, директор департамента развития MELON FASHION GROUP. Причем, его мнению, эти тренды «особенно сильно ударили по «среднему» и «среднему+» сегментам фэшн».
Схожая оценка у Евгения Лаврова, директора по рознице компании «Джинсовая симфония»: «Кризисная ситуация действительно затронула российскую экономику, в особенности розничную торговлю. Причем одежный и обувной ритейлы особенно пострадали, что связано и с валютными скачками 2014-2016 годов. А ввиду преобладания импорта, при калькуляции на валютную себестоимость товар подорожал, а спрос упал».
В результате, произошли «уход» с сетевого рынка слабых игроков, закрытие неэффективных магазинов. Так, по данным РБК, до 30 международных ритейлеров в 2015 году ушли с российского рынка; за февраль 2016-февраль 2017 гг. рынок покинули ещё 14 крупных сетей, за тот же период . на российский рынок вышли 11 международных брендов:. При этом, чтобы остановить или, хотя бы, замедлить негативные тренды ритейлеры всё активнее оптимизируют бизнес- процессы.
В основном те же выводы и тенденции подтверждаются также исследованиями Союзлегпрома. Но – в сочетании с постепенным восстановлением докризисного уровня спроса, например, на верхнюю одежду, детские товары, включая школьную форму, многие виды трикотажных и швейных изделий, кожгалантерею.
Как отмечает президент Союзлегпрома Андрей Разбродин, «к началу 2017 г. значительная масса потребителей в основном приспособилась к новым ценовым факторам, «переформатировав» структуру собственного спроса на продукцию легпрома. А это, в свою очередь, привело на рубеже 2016/2017 гг. к росту производства и предложения в ряде секторов отрасли. Такой тренд сохраняется и в середине второго полугодия-2017».
Восстановительные тенденции отмечены в компаниии РБК: «…По данным опросов покупателей, например, женской одежды, если в 2015-м реже стали обновлять гардероб 34% респондентов, то в 2017-м - 30%; перешли на дешевую одежду - 13%, а в 2017-м - 11%. Несколько снизились также объемы покупок в секторе женской одежды на распродажах и при «скидочных» акциях в сетях.
Опросы покупателей мужской одежды показывают схожие результаты. В 2015-м обновляли свой гардероб 24%респондентов, а в 2017-м - только 17%; а вот в сегменте сбыта детской одежды данный показатель снизился за тот же период почти вдвое - с 13 до 7%. Аналогичные тренды намечаются в структуре потребления многих других товаров текстильного ассортимента».
Впрочем, говорить о полноценном восстановлении рынка пока рано, - цитирует РБК Ксению Рясову, президента FiNN Flare. – «Скорее всего, при снижении уровня доходов населения потребление стало более активным. Причем потребители выбирают проверенные, качественные изделия. В этой тенденции сказывается, по всей видимости, и усталость от кризиса».
В любом случае, динамика потребительского спроса на товары легпрома, образно говоря, постепенно выздоравливает от падения и стагнации. Что подтверждается данными исследований РБК, Союзлегпрома и других профильных структур. Означенный тренд, по этим оценкам, наверняка сохранится и даже может усилиться, если снова не будет резких перепадов валютного курса. Впрямую влияющих как на потребительский спрос, так и на уровень рентабельности предприятий и подотраслей легпрома.
Источник: http://www.souzlegprom.ru
Создание портала Электронный офис | ![]() | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2025 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |
Комментарии:
Комментариев пока нет.
Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!