Меню
Каталог
groupКабинет
Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю | Предложения Продам | Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
22 апреля 2025
03 апреля 2025
30 января 2025
20 января 2025
25 ноября 2024
10 июля 2024
13 июня 2024
14 мая 2024
04 апреля 2024
19 марта 2024
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
С тех пор как Евросоюз ввел антидемпинговые пошлины на китайскую и вьетнамскую обувь, розничные цены на европейском обувном рынке стали расти. Кроме того, инфляция привела к снижению покупательской способности населения (по данным Министерства коммерции КНР, на 10%), что послужило причиной прогноза о 10%-ном снижении потребления по итогам 2009 г. Кроме того, эксперты предполагают, что в 2010 году европейцы купят не более 680 млн пар обуви (это в 1,6 раза меньше, чем, к примеру, было в 2005-м).
В США (также входящих в список основных импортеров китайской обуви) потребление обуви в 2008 г. снизилось на 10% и, по оценкам специалистов, на столько же уменьшится и в 2009-м (то есть в итоге будет наблюдаться 20%-ное снижение за два года). В качестве причин называются резкое снижение индекса цен на потребительские товары, а также старение населения и низкий уровень рождаемости.
В общем можно заметить, что замедление мирового экономического роста, повышение международных цен на сырьевые материалы и транспортные расходы, рост эксплуатационных затрат предприятий и ряд других подобных факторов привели к тому, что китайским предприятиям, занятым в международной торговле, пришлось столкнуться с немалыми трудностями и необходимостью принятия кардинальных и оперативных решений.
Обувной бум
Согласно мировой статистике, потребление обуви в Азии увеличивается в два-три раза быстрее, чем растет население. То же можно сказать и о ее мировом производстве. На сегодняшний день 40% объема потребления обуви во всем мире приходится на страны Азии, 17% – на США, 16% – на Западную Европу, 7% – на Восточную Европу, 4% – на Северную (кроме США) и Центральную Америкуи 16% – на оставшиеся регионы мира. И если раньше основными центрами потребления обуви считались США и Европа, то сегодня в лидеры выходят азиатские страны, среди которых особенно выделяется Китай. Так, в 2008 г. потребление обуви в КНР превысило 2,3 млрд пар, в то время как в США составило лишь 2,2 млрд.
По данным крупнейшего швейцарского банка UBS AG, к 2012 г. потребление обуви в Азии на душу населения достигнет двух пар, при этом общий объем обуви, купленной азиатами в том же году, составит порядка 7,03 млрд пар. В последующие десять лет среднедушевое потребление может увеличиться до трех пар в год и превысить 10 млрд пар ежегодно.
Источник: Информационная сеть производителей обуви Хуэйцун
По географии потребления обуви на международном рынке специалисты выделяют две области. К первой относятся развитые страны (США, государства Евросоюза, Япония, Канада). Ко второй – страны с большим населением (Китай, Индия, Бразилия, Индонезия). Что касается второй группы – входящие в нее государства обладают собственными многочисленными обувными фабриками, способными самостоятельно обеспечить внутренний спрос, в связи с чем потребность в иностранной обуви здесь невысока. Предполагается, что в дальнейшем, при улучшении условий жизни и достатка населения, а также стабильном развитии экономики, спрос на обувь в этих странах будет увеличиваться, что позволит им занять прочные первые позиции по мировому потреблению и экспорту.
Китай занимает их уже сегодня. Несмотря на то что эта страна, как и другие, оказалась под влиянием кризиса, потребление обуви в ней продолжает расти. Высокие позиции китайские обувщики сохраняют за счет ориентации на мировые бренды, совершенствования собственных марок и государственной поддержки обувной промышленности. Именно рост благосостояния и спроса в азиатском регионе, и в Китае в частности, позволяют экспертам сделать прогноз о смещении продаж китайских обувщиков в пользу национального рынка.
Источник: www.chinapro.ru
Создание портала Электронный офис | ![]() | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2025 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |
Комментарии:
Комментариев пока нет.
Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!