Меню
Каталог
groupКабинет
Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю | Предложения Продам | Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
22 апреля 2025
03 апреля 2025
30 января 2025
20 января 2025
25 ноября 2024
10 июля 2024
13 июня 2024
14 мая 2024
04 апреля 2024
19 марта 2024
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
Бренды, марки, лейблы… Процесс обновления гардероба для большинства из нас превратился в бешеный марафон за скидками в фирменных магазинах и бутиках. Еще бы, ведь немногие могут себе позволить постоянно покупать «что-нибудь эдакое» за полную стоимость. А вот показать, что у нас в жизни «все как надо», ой как хочется. А потому мы внимательно читаем рекламные проспекты в метро, копим денежки к Новому году и 8 марта (на фирменные подарки себе любимым!), подписываемся на интернет-рассылку с уведомлением об акциях в дорогих магазинах и спим и дышим, чтобы завести в своем шкафу какую-нибудь вещь от известного модного дизайнера.
Чего скрывать, даже в Европу мы ездим не только и не столько посмотреть на памятники архитектуры, посетить музеи и попробовать блюда национальной кухни. Европа (особенно в январе-феврале) привлекает нас, прежде всего, своими скидками и возможностью заняться шопингом.
Но сейчас речь не о широких возможностях скидочно-распродажного типа обновления гардероба. Поговорим о другом – о том, что дает нам фирменная одежда и на что мы готовы ради очередного «лейбла». И, наконец, стоит ли она тех денег, которые мы скармливаем ей из своего бюджета.
Деньги ничто, имидж – все
Никто не будет спорить с тем, что брендовая одежда отражает статус человека. Все эти раскрученные марки, модные показы, немыслимые наряды, сшитые по лекалам, в разработке которых принимают участие многие-многие специалисты (тысячи рабочих мест, между прочим). Как говорится, чем бы богатые ни тешились – лишь бы бедным работу давали.
Желание состоятельного человека выглядеть в соответствии со своим статусом понятно. Он просто не может позволить себе одеваться в обычном универмаге, где продается майка или туфли «ни от кого», даже если это очень красивые туфли и сногсшибательная майка, и они человеку очень понравились. Увы, если их не окажется в одной из последних модных коллекций «великих», вы пропали, ибо «опустились» до немарочной одежды.
Как это выглядит на практике? «Хотела мужу свитер купить, - рассказывает знакомая, супруга владельца винной компании Анна Сергеевна. – Принесла ему примерить. Два красивых, качественных шерстяных свитера из магазина подруги. Муж придирчиво осмотрел, почитал «лейбл» и сказал: «Не знаю я такой фирмы. Не буду я их носить». Как будто ярлык не внутри, а на самом видно месте висит!» - еще долго возмущалась супруга, которой не удалось угодить мужу.
Несмотря на узость такого подхода, с натяжкой, но понять бизнесмена можно. У Павла Евгеньевича свой бизнес, три раза в год они с семьей ездят за границу на отдых, еще между делом мотаются в Германию и во Францию на винные выставки, выбирая себя партнеров по бизнесу. У них, как водится, шикарный особняк за городом и «четырешка» в центре. По машине у каждого, и у детей по машине… Ходят они только в дорогие рестораны, салоны красоты, в друзьях – банкиры, крупные владельцы бизнеса, ну, в общем, все как положено.
А король-то голый!
Самое удивительное - когда зацикливаться на марках начинают те, у кого никогда не было, нет, и вряд ли будет этот самый статус. Надо сказать, что в нашей стране это встречается ой как часто. И природе этого явления не находится разумного объяснения. Непонятно мне это желание «нарядиться» какой-то частью своего тела в дорогую упаковочку, притом что за душой – ни гроша, а если и есть пара грошей, то куда разумнее было бы залатать ими другие дыры в личном бюджете.
Выглядит это не то что инфантильно, но даже абсурдно. Как могут взрослые здравомыслящие люди спускать весь свой доход в дорогих магазинах и при этом отказываться от разнообразных возможностей отдыха и решения более важных вопросов? Оказывается, могут, когда небольшой бюджет молодой семьи полностью тратится на шмотки. Происходит это по-разному. Например, на брендах могут быть помешаны оба супруга, а может и кто-то один. Когда прекрасная половина спускает все в магазинах, жить и развлекаться приходится на одну зарплату мужа. Если она не состоит из многих-многих нулей, о крупных покупках и принятии важных решений, как то - квартирный вопрос или открытие собственного небольшого бизнеса, речь не идет либо дело продвигается крайне медленно. Что там говорить, нет даже денег на приличный заграничный отдых. Молодые супруги живут в съемном жилье, ничего не имеют, зато выглядят как дети угольных миллионеров.
Не могу не вспомнить в связи с этим своего первого супруга, который – сколько я его помню – все время мечтал о швейцарских часах. Работать он особо не хотел, о покупке квартиры не думал, дожидаясь, пока ее освободят родители, уехав в деревню, зато постоянно изучал рынок швейцарских часов...
Впрочем, и среди девочек такие «помешанные на марках» встречаются. Была у нас в общежитии студентка, которая практически голодала ради того, чтобы изредка позволить себе покупку дорогих шмоток. Одежды у нее было очень мало, но вся сплошь брендовая. И по одной паре обуви на каждый сезон. Когда у Иры слетала набойка или случалась другая неприятность с единственной парой обуви, она прогуливала пары и просила одну из соседок отнести обувь в ремонт. Пока обувь не приведут в порядок, они не могла никуда выйти. Не босиком же… Мне всегда хотелось сказать этой Ирочке: «Детка, вместо одних брючек «от…» ты могла бы одеваться, как все остальные, в красивые маечки китайского и турецкого производства, подбирать юбочки в тон к кофточкам и жить припеваючи. Жить как все студенты, у которых нет богатых родителей. Какую статусность ты демонстрируешь, если ты ею не обладаешь, если перед тобой каждый день стоит выбор – нормально поесть в столовой или отложить пару сотен рублей на очередную обновку?..
В общем, как бы там ни воспевали брендовую одежду, очевидно, что она является определенным показателем. Показателем финансовой состоятельности. Ну, а если показывать нечего… Зачем надувать ради окружающих мыльный пузырь, отдавая – на фоне постоянной нехватки средств – последние деньги на «лейблы»?..
Источник: www.myjane.ru
Создание портала Электронный офис | ![]() | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2025 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |
Комментарии:
Комментариев пока нет.
Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!