Меню
Каталог
groupКабинет
Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю | Предложения Продам | Новые предложения |
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
22 апреля 2025
03 апреля 2025
30 января 2025
20 января 2025
25 ноября 2024
10 июля 2024
13 июня 2024
14 мая 2024
04 апреля 2024
19 марта 2024
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
Офис, склад и магазин группы компаний «Алфавит» в торговом центре в подмосковном Реутове разделяют стены из стекла. Любому покупателю видны люди за компьютерами, зал для совещаний, штабеля коробок с обувью. «У нас, наверное, самый прозрачный бизнес в России», — говорит гендиректор «Алфавита» Андрей Широков, усаживаясь за стеклянный стол на стул из прозрачного пластика.
В обстановке воплощен ключевой принцип компании. Под прозрачностью здесь подразумевают открытость для поставщиков, покупателей и сотрудников. В магазинах «Алфавита», например, стоят электронные терминалы (компьютеры со сканерами) — посетитель может сам сканировать штрихкод понравившейся модели и узнать, какие цвета и размеры есть в наличии. А продавец в режиме реального времени увидит сумму своих премиальных. Данные из всех магазинов поступают в единую информационную систему, и по понедельникам каждый поставщик получает детальный отчет о продажах своей обуви.
Сейчас сеть объединяет 30 магазинов в Москве и области с общей выручкой около 100 млн рублей в месяц. Начиналась же она с прилавка на подмосковном вещевом рынке, который в 1997 году сняли отставные офицеры ФАПСИ Андрей Бойков и Андрей Паршин.
Приятели с самого начала хотели зарабатывать на обороте, устанавливая минимальную наценку. Через год, взяв в долю старого знакомого Андрея Широкова, тоже бывшего офицера-связиста, арендовали уже три контейнера. Предприниматели старались все делать «по-взрослому». Сформировали ассортиментную матрицу — так, чтобы была представлена мужская, женская и детская обувь на разный вкус и кошелек. Напечатали дисконтные карты.
Количество точек росло, появился свой транспорт. Но бизнес все равно не выходил за границы вещевых рынков. В 2000 году совладельцам «Алфавита» предложили арендовать зал в новом торговом центре в подмосковном городе Железнодорожный. Партнеры согласились, хотя плата за 100 кв. м показалась им непосильной. Окупить аренду можно было только при условии быстрого и высокого оборота, для чего требовалась полноценная система обработки информации о поставках и продажах (до этого весь учет в «Алфавите» шел в Excel). Бойков, Паршин и Широков купили оборудование, программу 1С, наняли программиста: методом проб и ошибок разработали собственную систему учета продаж и формирования заказов. Она и помогла «Алфавиту» выйти на новый уровень.
Предприниматели ушли с вещевых рынков, площадь магазина в Железнодорожном расширили более чем вдвое, а в мае 2002 года открыли первый московский магазин. В течение года появилось еще четыре «Алфавита». Система учета стала козырем на переговорах с импортерами и производителями обуви: менеджеры «Алфавита» просили о поставках с отсрочкой платежа, а взамен предлагали доступ к отчетности о продажах и еженедельную оплату — поставщиков привлекала возможность таким образом контролировать розницу.
В компании Ralf Ringer, крупном российском производителе обуви, «Алфавит» называют стратегическим партнером — за семь лет продажи в этой сети выросли в 40 раз. Директор по продажам Ralf Ringer Владимир Агеев перечисляет причины: правильное формирование ассортимента, скорость обмена данными о продажах и оперативность управления товарными остатками. Ralf Ringer, кстати, не разрешает другим дилерам открывать магазины там, где это делает «Алфавит». На прозрачность работы «Алфавита» указывают и в фирме «Антилопа Про», выпускающей детскую обувь под маркой Antilopa. «Мы всегда можем получить ответ на любой вопрос, касающийся нашего сотрудничества», — говорит Александр Сикиринский, заместитель гендиректора «Антилопы».
На содержание IT-отдела «Алфавит» сейчас тратит около 1 млн рублей в месяц. Широков уверяет, что эти расходы окупаются с лихвой. Электронная система ежедневно рейтингует модели обуви. Учитывается прибыль, количество проданных пар и период с момента поставки до продажи. Обувь с оценкой выше пяти баллов считается «золотой», за ее закупками надо пристально следить. С рейтингом ниже двух — «серой», ее необходимо переоценить, не дожидаясь конца сезона.
Политика бывших рыночных торговцев остается прежней — работа на обороте при невысокой наценке на товар. В прошлом году выручка «Алфавита» составила 1 млрд рублей, а чистая прибыль — 45 млн рублей. С 2007 года компания продает обувь и под собственной маркой, размещая производственные заказы в Китае (Андрей Паршин теперь буквально живет там). Ее доля в обороте уже превышает 40%. Компания немного зарабатывает и на продажах «Алфавит-Софта» — упрощенной версии своей системы учета. Программа стоит около 300 000 рублей, в месяц в среднем продается по одной копии.
У «Алфавита» есть грандиозная цель — стать крупнейшим розничным продавцом обуви в России. Сейчас это место занимает сеть «ЦентрОбувь», у нее уже более 300 магазинов по всей стране. Есть и другие сети, которым «Алфавит» сильно уступает по числу розничных точек: «Терволина», «Сити Обувь» и т. д. Реально ли их обогнать? «По технологичности мы уже на первом месте, — говорит Широков . — По крайней мере мы в это верим».
Иван Просветов
Источник: www.forbesrussia.ru
Создание портала Электронный офис | ![]() | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2025 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |
Комментарии:
Комментариев пока нет.
Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!