Меню
Каталог
groupКабинет
Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю | Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
17 июня 2025
22 апреля 2025
03 апреля 2025
30 января 2025
20 января 2025
25 ноября 2024
10 июля 2024
13 июня 2024
14 мая 2024
04 апреля 2024
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
Вице-президент СОЮЗЛЕГПРОМа Александра Сакаева представила доклад о трендах фэшн-индустрии в России, рассказав о том, как российский рынок справляется с последствиями ухода иностранных брендов, санкциями на люксовые товары и снижением покупательской способности. Сакаева отметила, что в последние годы все больше людей прибегают к услугам консьерж-сервисов для импорта модных брендов, что свидетельствует о росте популярности этой услуги.
«Спрос на моду падает, эта тенденция наблюдается и на крупнейших рынках текстильной и лёгкой промышленности мира. Объем и динамика рынка модной одежды в России снижались с 2018 года, достигнув спада —5,6% в 2022 году. В других странах также фиксируется снижение: Великобритания показывает —0,6%, КНР —1,2%, Индия —1,2%, Германия —4,2%. Исключением остаются США с ростом на 3,3%», — заявила Сакаева.
По мнению вице-президента, ключевыми факторами снижения спроса на модном рынке стали социально-экономические кризисы, а также фокус на осознанное потребление и устойчивое развитие. «Рост фэшн-индустрии в России в 2021 году был обусловлен отложенным спросом после пандемии. С 2018 по 2022 годы ежегодный рост более 3% наблюдался только на трёх рынках из Топ-30: Аргентина, Тайвань и США. В России есть точка роста — доступная мода,» — добавила Сакаева.
Вице-президент СОЮЗЛЕГПРОМа отметила снижение доли среднего и верхнего ценового сегмента на фэшн-рынке в России, связывая это с падением покупательной способности, а также снижением объёмов поставок. Согласно мнению Александры Сакаевой, в отличие от России, на крупных и развивающихся рынках покупательская способность либо стабильна, либо растёт.
«На этом фоне крупнейшие российские фэшн-компании укрепляют свои позиции. Доля российских ритейлеров на модном рынке РФ увеличилась с 20% в 2018 году до 35% в 2022 году,» — подчеркнула вице-президент.
Александра Сакаева отметила, что высокие темпы роста демонстрируют преимущественно федеральные сети с устоявшейся бизнес-моделью. В 2022 году ритейлеры, продающие только иностранные бренды, понесли убытки, тогда как ритейлеры, совмещающие продажу западных брендов с российскими, увеличили темпы роста.
Согласно оценке коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, рынок моды в 2023 году вырос на 10,5%. Есть мнение, что российский рынок становится все сложнее для иностранных игроков из-за роста средних и мелких сетей и выхода стартапов на офлайн-рынки. В 2023 году 4/5 онлайн-продаж приходилось на маркетплейсы, а 1/5 — на бренды и собственные онлайн-каналы. Ожидается, что в 2024 году каждая вторая вещь будет продаваться онлайн.
По прогнозу Data Insight, в 2024 году объем продаж на рынке электронной коммерции вырастет более чем на 36% до 10,7 трлн руб.
В завершении своего доклада Александра Сакаева обозначила ключевые тенденции для развития российской фэшн-индустрии: общее снижение цены (переориентация на более доступные ткани и более дешёвое производство в Китае и Турции), увеличение продаж на Ближнем Востоке и в странах БРИКС, фокус на идентичность брендов и омниканальный подход для минимизации рисков.
Выступление Александры Сакаевой дало всесторонний анализ текущих тенденций и вызовов, с которыми сталкивается российская фэшн-индустрия. Акцент на доступную моду и омниканальные стратегии показывает, что российские компании способны адаптироваться и находить точки роста даже в условиях глобальных изменений. Укрепление позиций российских ритейлеров на внутреннем рынке свидетельствует о возможности успешного развития при правильной стратегии и гибкости бизнеса.
Доклад был представлен в рамках встречи с китайскими делегациями, организованной Российским союзом предпринимателей текстильной и лёгкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ) 4 июня 2024 года в отеле «Москва Красносельская».
Источник souzlegprom.ru
Создание портала Электронный офис | ![]() | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2025 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |
Комментарии:
Комментариев пока нет.
Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!