Меню
Каталог
groupКабинет
Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю | Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
17 июня 2025
22 апреля 2025
03 апреля 2025
30 января 2025
20 января 2025
25 ноября 2024
10 июля 2024
13 июня 2024
14 мая 2024
04 апреля 2024
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
Доля поисковых запросов одежды и обуви брендов премиального и среднего ценового сегмента в первом полугодии текущего года составила 55%, увеличившись на 10 процентных пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рассказали в "Яндекс Реклама".
"В первом полугодии 2023 года 55% от всех брендовых запросов в категории "Одежда" были с упоминанием брендов премиального и среднего ценового сегментов. В первом полугодии 2022 этот показатель составлял 45%", — рассказала РИА Новости индустриальный лидер в категории Fashion в Яндексе Анастасия Липатова.
По ее словам, бренд важен при покупке обуви, джинсов, спортивной и верхней одежды; наименее важен бренд при покупке футболок, юбок, домашней и детской одежды, одежды для беременных.
В целом, как показывают данные онлайн-опроса "Яндекса" среди тысячи пользователей в июне текущего года, онлайн все чаще становится ключевым каналом выбора одежды и обуви в России.
"Поиск предметов гардероба в интернете начинают 76% пользователей — это на четверть больше, чем годом ранее. При этом 60% опрошенных покупают одежду и в сети, и офлайн. Около 25% пользователей приобретают эти товары только онлайн: на маркетплейсе или в интернет-магазине… Почти треть пользователей отметили, что искали одежду или обувь на сайте магазина перед тем, как посетить его", — рассказали в "Яндекс Реклама".
Интересно, что количество маршрутов в "Яндекс Навигаторе", построенных до магазинов одежды, в первом полугодии 2023 года увеличилось на четверть по сравнению с годом ранее.
Накануне директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов в ходе форума "Дни ритейла в Приволжье" со ссылкой на специалистов рассказал, что Россия является второй брендозависимой страной в мире после Бразилии. Он также отметил важность содействия брендозамещению в стране, чтобы российские производители отечественных брендов могли работать и на экспорт.
По информации ПРАЙМ
Источник souzlegprom.ru
Создание портала Электронный офис | ![]() | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2025 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |
Комментарии:
Комментариев пока нет.
Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!