Меню
Каталог
groupКабинет
Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю | Предложения Продам | Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
22 апреля 2025
03 апреля 2025
30 января 2025
20 января 2025
25 ноября 2024
10 июля 2024
13 июня 2024
14 мая 2024
04 апреля 2024
19 марта 2024
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
В России продажи джинсов упали по сравнению с прошлым годом, что заставляет производителей удерживать цены на прежнем уровне, рассказали представители рынка.
У многих российских брендов продажи снизились после блокировок зарубежных соцсетей, а выстраивание новых каналов требует дополнительного времени и значительных маркетинговых бюджетов, отметили в Fashion Factory School.
"Во-первых, начались колебания курса доллара - он снова значительно вырос. Во-вторых, локальные марки по-прежнему находятся в турбулентных условиях: далеко не всем удалось выстроить устойчивую логистику поставки тканей, - отметили представители компании. - Возросли и продолжают расти затраты на фурнитуру, нитки и другие материалы. Возросли затраты непосредственно на производство: отшивать в России дороже, чем за рубежом".
Кроме того, согласно данным "Росстата", уже снизились цены на джинсы детских моделей в пределах 0,1%. При этом в исследовательском холдинге "Ромир" зафиксировали увеличение расходов россиян на одежду. По сравнению с весной прошлого года показатели выросли на 7-8 процентных пунктов.
"Это может быть связано с эффектом новизны и привлекательности недавно переименованных брендов. Мы наблюдаем, что категория одежды остается востребованной, занимая шестое место по нежеланию отказаться от покупки среди всех категорий товаров", - пояснила старший директор "Ромир" Ксения Пайзанская.
В России пользуются популярностью джинсы разных производителей, часть покупателей выбирает изделия известных европейских и американских компаний, другая предпочитает изучать новые азиатские бренды. В сегменте масс-маркета часто приобретают вещи Benetton, Zara, Bershka, Waikiki. Среди более премиальных марок пользуются спросом Tramarossa, Nicwave, Studio Zero, отметили представители ретейла.
Найти джинсы можно как за 3 тыс., так и за 40 тыс. рублей. Цена зависит от используемого при пошиве оборудования, материалов и позиционирования бренда. Одни покупатели считают, что известные компании гарантируют качество своей продукции, другие - что в азиатских странах уже давно налажено производство одежды, поэтому переплачивать за популярность бренда - нет смысла. Однако, как отметил президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин, сейчас европейские компании перераспределяют объемы производства в азиатские страны. А значит, в будущем можно ожидать, что предпочтения потребителей могут измениться.
По информации "Российской газеты"
Источник souzlegprom.ru
Создание портала Электронный офис | ![]() | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2025 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |
Комментарии:
Комментариев пока нет.
Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!