Меню
Каталог
groupКабинет
Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю | Предложения Продам | Новые предложения |
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
22 апреля 2025
03 апреля 2025
30 января 2025
20 января 2025
25 ноября 2024
10 июля 2024
13 июня 2024
14 мая 2024
04 апреля 2024
19 марта 2024
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
Форматы торговли, предоставляющие товары со скидками, выходят на пик популярности. Покупатели проводят в них 2-3 часа, в то время как шоппингу в обычном торговом центре готовы посвятить только 1-1,5 часа, свидетельствуют данные консалтинговой компании "Knight Frank".
Трафик аутлетов ежемесячно растет на 20%, отмечают в Fashion Consulting Group (FCG). В то время как посещаемость ТЦ по результатам 2020 года сократилась на 30%. За последние два года количество аутлетов в стране увеличилось почти в два раза за счет ввода новых объектов: "Новая Рига Outlet Village" и The Outlet Moscow в Москве, Fashion House Outlet и 2 очередь Outlet Village Pulkovo в Санкт-Петербурге.
"Аутлетов в России все еще очень мало в сравнении с другими странами. В Америке их насчитывается более 200, в Европе - около 150, в России - всего 8. В результате обеспеченность россиян аутлетами находится на самом низком в Европе уровне - 1,3 кв. метра на тысячу человек. В европейских странах этот показатель равен 9,2 кв. метрам, а в США - 90 кв. метрам", - говорит Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank.
Переход покупателей в скидочные центры объясняется растущим желанием россиян экономить. Покупатели серьезно "урезали" бюджет на обновление гардероба. "Люди готовы тратить на одежду, обувь и аксессуары 4,5-5,5% от располагаемого дохода, тщательно планируя эти расходы. В то время как до 2014 года эта цифра была вдвое больше", - рассказывает Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор FCG.
При этом растет заинтересованность покупателей в приобретении товаров со скидками. Класть в корзину максимальное количество таких товаров старается почти каждый пятый россиянин (17%). Большинство (86%) замечают товары со скидками, и 64% считают покупку по специальной цене реальной возможностью сэкономить, говорят данные исследования СберМаркет и ResearchMe.
Арендаторы стремятся занять место в скидочных центрах. Количество свободных площадей не превышает 5% во всех аутлетах, функционирующих более двух лет. Это создает благоприятные условия для развития таких центров. Если до 2020 года аутлеты и торговые центры имели одинаковый срок окупаемости - 8-10 лет, то сегодня у аутлетов он сокращается и стремится к 5-7 годам, а у ТЦ увеличивается и рискует вырасти до 10 лет.
Введенные в 2019-2020 годах и планируемые к вводу объекты в Москве специализируются на продаже товаров высокого ценового сегмента. Он оказался самым стрессоустойчивым, потеряв в продажах 10-15%. Основной удар по сокращению продаж пришелся на средний ценовой сегмент. Но в нем сложнее оценить размер потерь. Одни компании недосчитались 15%, а другие до 50% объема. Эконом потерял от 10% до 30%.
Российские аутлеты все еще сильно отличаются от европейских по ассортименту. Он представлен стоками марок. Доставка специальных аутлет-моделей из-за рубежа пока не выгодна из-за высокого курса валют и малого количества аутлетов. Такой ассортимент реализует в России всего несколько брендов: Nike Factory outlet, Adidas discount, Terranova, TH. Только с ростом количества полноформатных аутлетов в стране наладятся поставки таких моделей на наш рынок.
Отсутствие аутлет-ассортимента тормозит развитие скидочных центров в регионах. Пока магазинам небольших городов легче продавать скидочный товар, выделяя ему особую зону в торговом зале.
Источник: Российская газета
Создание портала Электронный офис | ![]() | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2025 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |
Комментарии:
Комментариев пока нет.
Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!