Меню
Каталог
groupКабинет
Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю | Предложения Продам | Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
22 апреля 2025
03 апреля 2025
30 января 2025
20 января 2025
25 ноября 2024
10 июля 2024
13 июня 2024
14 мая 2024
04 апреля 2024
19 марта 2024
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
11 сентября с.г. В Общественной палате РФ прошел круглый стол «Разработка стратегии развития спортивной промышленности до 2030 года».
По данным ВЦИОМ, 25% населения страны занимаются спортом (плановые показатели — 40% к 2020 году), при этом, благодаря введению норм ГТО, практически 100% детей в возрасте от 6 до 17 лет охвачены спортом. За прошедшие 3 года основным толчком к развитию отрасли, помимо введения норм ГТО, стало создание новой системы физкультурно-спортивного воспитания населения, крупные международные мероприятия, а также программа благоустройства территорий, федеральные и государственные программы поддержки предприятий.
Открывая заседание, заместитель председателя Комиссии ОП РФ по развитию экономики, предпринимательства, сферы услуг и потребительского рынка Илья Семин обозначил цели встречи и предложил собравшимся обсудить вопрос о поддержке производителей спортивной промышленности.
«Само по себе производство спортивных товаров стало отраслью промышленности, в нее идут инвесторы, отрасль имеет и социальное, и экономическое значение. Но есть ряд сложностей и барьеров: это и отсутствие четкого законодательного определения, и, как следствие, отсутствие мер господдержки и развития стратегии отрасли», — отметил Семин.
Он рассказал о ключевых показателях отрасли. По словам Ильи Семина, доля российских товаров в розничном обороте спортивных товаров по итогам 2016 года занимает лишь 15%, а среднедушевой расход на приобретение товаров для спорта составляет 343,16 руб. При этом общий объем розничного рынка товаров для спорта по итогам 2015 года — 38 млрд руб.
В ходе мероприятия производители, представители экспертного и профессионального сообщества, а также профильных ведомств обсудили, как сделать эту отрасль инвестиционно привлекательной.
Представитель Департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга РФ Александр Соколов рассказал, что в Министерстве намерены до конца года представить согласованный со всеми ФОИВ проект стратегии развития отрасли и комплекс мер по ее реализации.
«Уже существуют механизмы поддержки по линии развития промышленности и повышению конкурентоспособности. Производители могут получить компенсацию затрат на НИОКР, льготное кредитование. Что хочется получить в результате сегодняшнего круглого стола — это срез рынка», — рассказал Соколов.
Он заметил, что индустрия спортивных товаров — огромный рынок, но доля российских производителей совсем не большая.
Председатель комитета «Деловой России» по развитию легкой промышленности и товарам народного потребления Алексей Белозеров также представил свое видение того, в какой стадии на данный момент находится отрасль.
«Отрасль представляет собой не больше 400 компаний, которые занимаются производством. Доля производственных компаний при этом — 15% от объема юрлиц в секторе. В основном в последние годы развилось производство уличного оборудования, простого инвентаря, школьного оборудования. Разработка стратегии, появление профильного департамента является максимально своевременным. Важно наладить межрегиональные связи, помощь по сбыту. Вторая важная проблема — защита от контрафакта, например, в уличных тренажерах его количество достигает 50% общего объема», — отметил в своем выступлении Белозеров.
Член Общественного совета при Минобрнауки Евгений Лохманский отметил, что есть более общий вопрос, связанный с требованиями к спортивному оборудованию и инвентарю, а также с разрывом между знаниями о том, как надо заниматься физкультурой и спортом, и производством.
В свою очередь, первый заместитель председателя Комиссии ОП РФ по развитию экономики, предпринимательства, сферы услуг и потребительского рынка и глава Союзлегпрома Андрей Разбродин высказался о стандартизации и сертификации.
«Есть обязательная стандартизация и сертификация по видам безопасности, а есть добровольная — по требованиям качества. Существуют международные стандарты, ключ лежит в том, что одна часть стандартов и сертификации в стране сделана, а вторая часть, по сути, отсутствует. У нас нет ни одного международного принятого стандарта по качеству. В текстильной и легкой промышленности есть только одно направление, которое имеет международные стандарты, — это производство и переработка изделий из пуха и пера», — отметил Разбродин.
По итогам работы была сформирована резолюция с предложениями и рекомендациями Минпромторгу для включения их в стратегию развития отрасли.
Мероприятие состоялось в рамках реализации поручения заместителя председателя Правительства Российской Федерации Аркадия Дворковича при содействии Минпромторга России, Минспорта России и Минобрнауки России, спортивных федераций и отраслевых союзов, а также общественности.
К сведению:
Общий объем рынка спортивных товаров в России оценивается в 534 млрд рублей (около 10 млрд долларов). При этом доля российского производителя в отрасли составляет около 11% (61 млрд рублей). Доля российских производителей в розничном сегменте за 2016 год увеличилась на 4% и составила 15,07%. В настоящее время количество отечественных производителей составляет порядка 300 компаний, при этом на долю крупных предприятий приходится 2% от общего количества организаций, доля средних предприятий — 25%, малых предприятий — 27%, микропредприятий — 46%. В разрезе по федеральным округам на Центральный федеральный округ приходится около трети всех отечественных компаний (117 организаций), далее следуют Приволжский федеральный округ (92 организации) и Северо-Западный федеральный округ (47 организаций).
Благодаря развитию высокотехнологичного производства в России стало возможно постепенное развитие и импортозамещение в профессиональном спорте (в настоящее время российские производители покрывают нужды Федерации фехтования, частично покрывают саночников и хоккеистов). Однако некоторые виды профессионального спорта практически полностью пользуются зарубежными товарами и оборудованием (доля российских производителей в товарах и оборудовании для плавания — не более 1,5%).
Источник: http://www.souzlegprom.ru
Создание портала Электронный офис | ![]() | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2025 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |
Комментарии:
Комментариев пока нет.
Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!