Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка фланели для пошива пелёнок и фланелевых платьев

Дата начала: 05 марта 2010 г.
Дата окончания: 18 марта 2010 г.

Реестровый номер запроса котировок 33-0193017-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Поставка фланели для пошива пелёнок и фланелевых платьев для ПНИ №5 (внебюджетные источники финансирования)

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 5 ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: Московская обл., Ленинский р-н, п/о Валуево, Филимонки
Почтовый адрес: Московская обл., Ленинский р-н, п/о Валуево, Филимонки
Адрес электронной почты: dvolkov@dszn.ru
Номер контактного телефона: 7777-0000 доб. 72-73
Контактное лицо: Шеметов Александр Робертович

Технический заказчик:
ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 5 ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождение: Московская обл., Ленинский р-н, п/о Валуево, Филимонки
Почтовый адрес: Московская обл., Ленинский р-н, п/о Валуево, Филимонки
Адрес электронной почты: dvolkov@dszn.ru
Номер контактного телефона: 7777-000 доб. 72-73
Контактное лицо: Шеметов Александр Робертович

Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Внебюджетные источники финансирования;
Бюджетная классификация: - ;
Сумма: 355400,00 pуб.;


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: текстильные, ОКДП: Текстильные изделия .
Краткая характеристика 1. Ткань-фланель для пошива пеленок, фланель набивная, белоземельная, ширина 90см., хлопок 100%, пл. 185 г/кв.м.ГОСТ Р 50713-94, 1000 м. 2. Ткань-бязь набивная для пошива трусов, хлопок 100 %, пл.142 г./кв.м., ширина 150 см., цвет по согласованию. ГОСТ 25296-91, 1500 м. 3. Платье фланелевое, ткань фланель набивная, хлопок 100%, размеры 46-62. Модель, цвета по согласованию.ГОСТ 25294-91, 440 шт. 4. Платок головной х/б, размер 75х75 см. Ситец хлопок 100%, цвет белый с голубым узором.ГОСТ ТУ 17-09-342-92, 500 шт. Источник финансирования – внебюджетные средства, кбк – 1002 0000000 000 340. Качество товара должно соответствовать действующим стандартам, утвержденным на данный вид товара и наличием сертификатов, оформленных в соответствии с российским законодательством, наличие гарантии производителя. Перед основной поставкой продукции поставщик предоставляет образцы по всему перечню, которые остаются у заказчика до полного выполнения сторонами обязательств по контракту ( представленные образцы продукции входят в общий объем поставки). Дата изготовления изделий не ранее 2008 года. .
Количество 1,00 комплект

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: МО, Ленинский район, п/о Валуево, пос. Филимонки, ПНИ №5 .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: С даты заключения ГК до 31 марта 2010 г. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В цену контракта включены: доставка, погрузочно-разгрузочные работы, все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством РФ, а также другие расходы связанные с выполнением настоящего заказа.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Поставка фланели для пошива пелёнок и фланелевых платьев для ПНИ №5 (внебюджетные источники финансирования) . Максимальная цена контракта 355400,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата по факту поставки в течение 10-ти банковских дней с момента предоставления счета, счет-фактуры, товарной накладной, подписания акта приемки-передачи.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 8 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 119002, г.Москва, ул. Новый Арбат, д.15, стр.1, каб.1033 (10 этаж).Для прохода в здание при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность. Обеденный перерыв с 13ч.45мин. по 14ч.30мин., прием заявок в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 5 марта 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 18 марта 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 12 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Котировочная заявка подается в письменной форме или по почте в срок, указанный в извещении, с обязательным указанием реестрового номера запроса котировок, телефона контактного лица и адреса электронной почты. Для подачи котировочной заявки представитель организации должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт). Адрес для заявок, отправляемых по почте: 119002, г. Москва, ул. Арбат, д.16/2, стр.1, для Волкова Д.А., тел.620-20-52.
Контактное лицо по приему заявок: Волков Дмитрий Анатольевич , телефон (495) 620-20-52 , факс (495) 620-20-52 , адрес электронной почты dvolkov@dszn.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 119002, г.Москва, ул. Новый Арбат, д.15, стр.1, каб.1033 (10 этаж). с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Волков Дмитрий Анатольевич ; номер контактного телефона (495) 620-20-52 ; адрес электронной почты dvolkov@dszn.ru .

Извещение сформировано: Сиротова Анна Александровна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ

 

"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Поставка фланели для пошива пелёнок и фланелевых платьев для ПНИ №5 (внебюджетные источники финансирования)», реестровый номер № 33-0193017-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
                                         М. П.                                                 (подпись)

Источник:  tender.mos.ru/pgz/tender.aspx

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения