Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
Каталог товаров ивановских производителей (ежедневно обновляется автоматически)
Категории
| Производители |
| Новинки Всего 1971 товар Распродажа Всего 599 товаров Внимание! Новая услуга - Ваши товары в нашем каталоге.Добавить каталог |
04 апреля 2024
19 марта 2024
12 марта 2024
12 февраля 2024
09 февраля 2024
29 января 2024
06 октября 2023
11 сентября 2023
30 августа 2023
18 августа 2023
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
посещаемости textile37.ru
« Вернуться к предыдущей странице
Дата начала: 28 апреля 2011 г.
Дата окончания: 04 мая 2011 г.
Общая информация о заказе
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик:
ИНН 0269007362 КПП 026901001
МБУЗ ЦРБ
Наименование заказа: Комплекты постельного белья и полотенца
Начальная (Максимальная) цена контракта: 82 150,00 Российский рубль
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена должна быть указана с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Источник финансирования заказа: внебюджетные средства
Классификация товаров, работ и услуг:
1721311 Белье постельное из хлопчатобумажных тканей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: подробнее в тех.задании
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 452750, Башкортостан Респ, Туймазинский р-н, детский санаторий «Таллы-Куль» (с. Нижнетроицкое.)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 2 квартал 2011 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: безналичный расчёт, до 30 июля 2011г. после поставки товаров покупателю и предъявления Поставщиком счета (счета-фактуры) и накладных.
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Контактная информация
Организация: МБУЗ ЦРБ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 452750, Башкортостан Респ, Туймазинский р-н, Туймазы г, Ленина ул, 16, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 452750, Башкортостан Респ, Туймазинский р-н, Туймазы г, Ленина, 16, -
Контактное лицо: Давыдова Эльвира Ринатовна
Телефон: +7 (34782) 22917
Факс: +7 (34782) 22918
Электронная почта: tcrb-tender@mail.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.04.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 452750, Башкортостан Респ, Туймазинский р-н, Туймазы г, Советская ул, 18, каб. 23а
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.05.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 452750, Башкортостан Респ, Туймазинский р-н, Туймазы г, Советская ул, 18, каб. 23а
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). При подписании котировочной заявки представителем участника размещения заказа, его полномочия подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Заявка, подаваемая в электронном виде должна по содержанию соответствовать заявке на бумажном носителе, требования к которой установлены настоящим извещением. Заявка в электронном виде должна быть подписана электронной цифровой подписью лица имеющего право подписи и представления интересов организации – участника размещения заказа, в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Для электронной цифровой подписи должны быть соблюдены следующие условия: - должна быть подтверждена в порядке, предусмотренном действующим законодательством; -сертификат ключа электронной цифровой подписи не утратил силу (действует) на момент подписания заявки.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show
« Вернуться к предыдущей странице
Создание портала Электронный офис | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2024 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |