Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
Каталог товаров ивановских производителей (ежедневно обновляется автоматически)
Категории
| Производители |
| Новинки Всего 1938 товаров Распродажа Всего 599 товаров Внимание! Новая услуга - Ваши товары в нашем каталоге.Добавить каталог |
04 апреля 2024
19 марта 2024
12 марта 2024
12 февраля 2024
09 февраля 2024
29 января 2024
06 октября 2023
11 сентября 2023
30 августа 2023
18 августа 2023
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
посещаемости textile37.ru
« Вернуться к предыдущей странице
Дата начала: 08 апреля 2011 г.
Дата окончания: 19 апреля 2011 г.
Общая информация о заказе
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Уполномоченный орган
ИНН 7202203479 КПП 720201001
МКУ "Муниципальные закупки города Тюмени"
Заказчик: Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа: 67/11 зк Оказание услуг в производстве текстильных изделий
Начальная (максимальная) цена контракта: для Заказчиков 454 890,00 Российский рубль
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В стоимость оказания услуг включаются все расходы, в том числе: - стоимость материалов (тканей); - стоимость фурнитуры; - стоимость расходов по снятию индивидуальных размерных мерок с работников с выездом по адресу Заказчика; - стоимость расходов на примерку, подгонку с выездом по адресу Заказчика; - стоимость всех расходов связанных с доставкой готовой продукции; - стоимость погрузочно-разгрузочных работ; - стоимость упаковки, маркировки; - налоги (в т.ч. НДС), сборы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи.
Классификация товаров, работ и услуг:
9412010 Услуги в производстве текстильных изделий и одежды, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе[9412100] - [9412405]
Особенности размещения заказа: Не установлены
Контактная информация
Организация: МКУ "Муниципальные закупки города Тюмени"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а, -
Контактное лицо: Талипова Динара Эдуардовна
Телефон: +7 (3452) 228499
Факс: +7 (3452) 228499
Электронная почта: TalipovaDE@tyumen-city.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.04.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а, кабинет №4
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.04.2011 в 16:00
Место: Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а, кабинет №4
Форма котировочной заявки: Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчик: ИНН 7202101004 КПП 720201001 Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Станция скорой медицинской помощи"
Классификация КБК: 340
Источник финансирования заказа: Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования
Начальная (Максимальная) цена контракта: 454 890,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Оказание услуг по пошиву спецодежды по индивидуальным размерам для ММЛПУ «Станция скорой медицинской помощи» в 2011 году согласно Приложению №2 к извещению о проведении запроса котировок. Требования: 1. Услуги должны оказываться в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. 2. Все материалы, используемые при оказании услуг по пошиву продукции должны соответствовать требованиям ГОСТа, ТУ, сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, должны быть новыми, пригодными к использованию, безопасными для жизни и здоровья человека. 3. Готовая пошитая продукция должна быть максимально комфортной, элегантной, практичной, малосминаемой. 4. Готовая пошитая продукция поставляется в развернутом виде, отутюженная, каждый комплект на отдельной вешалке - плечиках. На каждом комплекте должна быть приколота этикетка с указанием фамилии, имени отчества, роста, размера сотрудника Заказчика. 5. Исполнитель должен оказать услуги самостоятельно без привлечения соисполнителей. 6. Исполнитель должен представить Заказчику после подписания договора в течение 3-х рабочих дней образцы продукции (по одному образцу каждого наименования, указанного в Приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок) для согласования и определения их соответствия условиям договора. 7. Срок предоставления гарантии качества на оказанные услуги - 1 год с момента доставки готовой продукции. 8. Устранение недостатков выявленных при приемке услуг, а так же в период гарантийного срока на готовую пошитую продукцию в течение 3-х рабочих дней с момента предъявления соответствующей претензии Заказчиком за счет собственных средств Исполнителя.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Пошив продукции осуществляется по адресу Исполнителя. Доставка готовой пошитой продукции осуществляется по адресу Заказчика: г. Тюмень, ул. Немцова,34.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Период оказания услуг: С момента заключения договора до 30.06.2011 Срок доставки готовой продукции: Пошив продукции и его доставка осуществляется партиями по заявке Заказчика, в соответствии с наименованием, объемом и сроком указанными в заявке.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Безналичный расчет, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. По факту оказания услуг в течение 10 рабочих дней после подписания товарной накладной, акта оказанных услуг и представленного счета-фактуры
Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show
« Вернуться к предыдущей странице
Создание портала Электронный офис | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2024 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |