Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
Каталог товаров ивановских производителей (ежедневно обновляется автоматически)
Категории
| Производители |
| Новинки Всего 1971 товар Распродажа Всего 599 товаров Внимание! Новая услуга - Ваши товары в нашем каталоге.Добавить каталог |
04 апреля 2024
19 марта 2024
12 марта 2024
12 февраля 2024
09 февраля 2024
29 января 2024
06 октября 2023
11 сентября 2023
30 августа 2023
18 августа 2023
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
посещаемости textile37.ru
« Вернуться к предыдущей странице
Дата начала: 08 февраля 2010 г.
Дата окончания: 18 февраля 2010 г.
Реестровый номер запроса котировок 33-0190205-10
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Оказание срочной социальной помощи малообеспеченным семьям с детьми в виде товаров народного потребления (водолазка детская) в центрах социального обслуживания всех типов в 2010 году
Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком
Государственный заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: 119002, г. Москва, ул. Арбат, д. 16/2, стр. 1
Почтовый адрес: 119002, г. Москва, ул. Арбат, д. 16/2, стр. 1
Адрес электронной почты: dvolkov@dszn.ru
Номер контактного телефона: 727-31-65
Контактное лицо: Беляев Андрей Владимирович
Технический заказчик:
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождение: 119002, г. Москва, ул. Арбат, д. 16/2, стр. 1
Почтовый адрес: 119002, г. Москва, ул. Арбат, д. 16/2, стр. 1
Адрес электронной почты: dvolkov@dszn.ru
Номер контактного телефона: 727-31-65
Контактное лицо: Беляев Андрей Владимирович
Описание лота
4.1. Лот № 1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 1002, ЦСР 5221299, КВР 805, ЭКР 262 ;
Сумма: 499800,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: Одежда домашняя верхняя , ОКДП: Текстильные изделия .
Краткая характеристика Водолазка детская утепленная с начесом, ткань – трикотаж кашкарсе, состав 100% хлопок, размеры с 30 по 36, каждый размер в 2-х ростах согласно ГОСТу, расцветка – полоска, набивка, швы ровные, обработаны на трикотажных распошивальных машинах. 2499 шт., Цена за единицу продукции: не более 200,0 руб., Условия оказания услуг и требования к качеству товаров: стоимость товаров для оказания социальной помощи остается неизменной в течение 2010 года; оказание вещевой помощи малообеспеченным семьям с детьми должна производиться в центры социального обслуживания (ЦСО) всех типов города Москвы в соответствии с Календарным планом, утвержденным Департаментом; качество товаров должно соответствовать ГОСТам; товары для оказания социальной помощи должны быть новыми, не бывшими в употреблении; исполнитель должен предоставлять Заказчику образцы товаров народного потребления для отбора; исполнитель должен согласовывать с Заказчиком количество и ассортимент товаров в рамках размерного ряда; исполнитель должен обеспечить поставку товаров в полном ассортименте, соблюдая размеры и цветовую гамму; исполнитель должен гарантировать качество товаров и подтверждать его сертификатами соответствия; в случае поставки некачественных товаров или товаров со скрытыми дефектами, исполнитель обязан за свой счет в течение суток обеспечить замену на качественную аналогичную продукцию; необходимо соблюдать сроки и условия хранения товаров на складе исполнителя, а также сроки и условия поставки в ЦСО всех типов города Москвы; товары должны поставляться в индивидуальной упаковочной таре, обеспечивающей сохранность внешнего вида и качества товара; доставка товаров в ЦСО всех типов города Москвы должна производиться транспортом исполнителя, за свой счет; исполнитель несет ответственность за состояние транспорта, доставляющего товары и за работу водителя-экспедитора; доставка товаров в ЦСО всех типов города Москвы должна производиться в рабочие дни; погрузочные и разгрузочные работы исполнитель осуществляет своими силами и за свой счет; в ходе выполнения государственного заказа допускается привлечение исполнителем соисполнителей; исполнитель должен представить Заказчику отчет о поставке товаров в течение 10 дней после поставки. Конкретные адреса поставки товаров народного потребления будут уточнены государственным заказчиком на момент заключения государственного контракта. .
Количество 2499,00 штука
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Оказание вещевой помощи малообеспеченным семьям с детьми должна производиться в центры социального обслуживания (ЦСО) всех типов города Москвы в соответствии с Календарным планом, утвержденным Департаментом. .
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: С даты заключения ГК до 1 июня 2010 года .
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя: все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством РФ, а также другие расходы связанные с выполнением настоящего заказа.
Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Оказание срочной социальной помощи малообеспеченным семьям с детьми в виде товаров народного потребления (водолазка детская) в центрах социального обслуживания всех типов в 2010 году . Максимальная цена контракта 499800,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата по факту поставки в течение 10-ти банковских дней с момента предоставления счета, счет-фактуры, товарной накладной, подписания акта приемки-передачи.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 10 дней
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 119002, г.Москва, ул. Новый Арбат, д.15, стр.1, каб.1033 (10 этаж).Для прохода в здание при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность. Обеденный перерыв с 13ч.45мин. по 14ч.30мин., прием заявок в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 8 февраля 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 18 февраля 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 12 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Котировочная заявка подается в письменной форме или по почте в срок, указанный в извещении, с обязательным указанием реестрового номера запроса котировок, телефона контактного лица и адреса электронной почты. Для подачи котировочной заявки представитель организации должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт). Адрес для заявок, отправляемых по почте: 119002, г. Москва, ул. Арбат, д.16/2, стр.1, для Волкова Д.А., тел.620-20-52.
Контактное лицо по приему заявок Волков Дмитрий Анатольевич , телефон (495) 620-20-52 , факс (495) 620-20-52 , адрес электронной почты dvolkov@dszn.ru .
Дополнительную информацию можно получить по адресу: 119002, г.Москва, ул. Новый Арбат, д.15, стр.1, каб.1033 (10 этаж) с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Волков Дмитрий Анатольевич ; номер контактного телефона (495) 620-20-52 ; адрес электронной почты dvolkov@dszn.ru .
Извещение сформировано: Сиротова Анна Александровна
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Оказание срочной социальной помощи малообеспеченным семьям с детьми в виде товаров народного потребления (водолазка детская) в центрах социального обслуживания всех типов в 2010 году», реестровый номер № 33-0190205-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .
Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)
Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx
« Вернуться к предыдущей странице
Создание портала Электронный офис | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2024 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |