Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Приобретение пледов из шерсти

Дата начала: 26 января 2010 г.
Дата окончания: 08 февраля 2010 г.

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Приобретение пледов из шерсти для ветеранов ВОВ района Бирюлево Восточное к 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: УПРАВА РАЙОНА БИРЮЛЕВО ВОСТОЧНОЕ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: Россия, г. Москва, ул. Бирюлевская, д. 48, корп. 2
Почтовый адрес: Россия, г. Москва, ул. Бирюлевская, д. 48, корп. 2
Адрес электронной почты: sovbr@uao.mos.ru
Номер контактного телефона: 655-22-16
Контактное лицо: Бейрутова Людмила Павловна


Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0806, ЦСР 4507000, КВР 013, ЭКР 290 ;
Сумма: 400000,00 pуб.;


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Одеяла и пледы шерстяные из готовых тканей .
Краткая характеристика Плед из шерсти: состав - 100% шерсть ягненка австралийского мериноса, пропитанная натуральным соком Алоэ-Вера, плотность -550 г/м; Вес: 620-640 гр. Размеры: 140х200 см. Длина ворса – 14мм, толщина менее 24мк. Устойчивость к свету, устойчивость к износу не менее 20 000 чисток, устойчивость к растяжению до 50%., влагопоглощение до 33% от своего объема. ГОСТ 17514-93. Лицевая и изнаночная стороны пледа - рисунок клетка-шотландка, выполненный по технологии объемных изображений. Кант – бахрома из основной ткани изделия. Упаковка: чемодан на молнии (пластик низкого давления не менее 200 мкм + спанбонд), прозрачность 98%, размер 73х95х32см, ручки выполнены из спанбонда. В упаковке чемодана должна находиться открытка размером 40,5*54 см, двусторонняя из дизайнерских сортов бумаги. Плотность 275 г/м2.. Отделка открытки – мелованный картон глянцевый, полноцветная печать, выполненная полиграфическим способом, сплошной УФ-лак, высокой механической прочностью (толщина слоя до 8 мкм), конгрев, блестки, золотое тиснение фольгой. На открытке тематика праздника «65- летие со дня победы в Великой Отечественной Войне» и надпись «С 65-летием со дня победы в Великой Отечественной Войне». Внутри в центре на расстоянии 75 мм от верхнего края текст с поздравлением и факсимильной подписью Главы управы района Бирюлево Восточное Драчева В.В. в два цвета. Размер открытки – непосредственно под размер чемодана. .
Количество 800,00 штука

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Управа района Бирюлево Восточное города Москвы, ул. Бирюлевская, д. 48, к. 2 .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: с 17.02-19.02.2010 .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Доставка и разгрузка товара за счет Поставщика

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Приобретение пледов из шерсти для ветеранов ВОВ района Бирюлево Восточное к 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. . Максимальная цена контракта 400000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по безналичному расчету в соответствии с представленным: Поставщиком счетом с отсрочкой 30 дней.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 7 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Россия, г. Москва, ул. Бирюлевская, д. 48, корп. 2 в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 12 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 26 января 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 8 февраля 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 09 ч. 30 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Заявки подаются в открытой форме
Контактное лицо по приему заявок: Исаева Юлия Николаевна , телефон 329-63-46 , факс 329-63-00 , адрес электронной почты sovbr@uao.mos.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 115 547, г. Москва, ул. Бирюлевская, д. 48, корп. 2 с 10 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Бейрутова Людмила Павловна ; номер контактного телефона 655-22-16 ; адрес электронной почты sovbr@uao.mos.ru .

Извещение сформировано: Исаева Юлия Николаевна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ

 

"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Приобретение пледов из шерсти для ветеранов ВОВ района Бирюлево Восточное к 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», реестровый номер № 33-0189158-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
                                       М. П.                                                    (подпись)

Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения