Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Открытый аукцион на право заключения государственного контракта на закупку пледов

Дата начала: 21 января 2010 г.
Дата окончания: 10 февраля 2010 г.

Реестровый номер торгов 32-0188816-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА

1. Наименование аукциона: Открытый аукцион на право заключения государственного контракта на закупку пледов для ветеранов ВОВ, посвященной 65 годовщине Победы в Великой Отечественной войне

2. Торги проводит: Государственный заказчик
Государственный заказчик: УПРАВА РАЙОНА РАМЕНКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: 119607, Москва, Мичуринский проспект, д. 31, к. 5
Почтовый адрес: 119607, Москва, Мичуринский проспект, д. 31, к. 5
Адрес электронной почты: ram.org@zao.mos.ru
Номер контактного телефона: 8 (499) 739-16-74
Факс: 8 (499) 739-16-74
Контактное лицо: Тюрина Ольга Геннадьевна

Специализированная организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ОБЩЕСТВО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «КОНКУРСНЫЕ ТОРГИ»
Место нахождения: 119602, г. Москва, ул. Академика Анохина, 6, корп. 5, 25 кабинет
Почтовый адрес: 119602, г. Москва, ул. Академика Анохина, 6, корп. 5, 25 кабинет
Адрес электронной почты: gd.konkurs@zao.mos.ru
Номер контактного телефона: 8 (499) 739-96-81
Факс: 8 (499) 739-96-81
Контактное лицо: Беляев Владислав Геннадьевич


3. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе

Документация об аукционе предоставляется путём вручения по адресу: 119 602, Москва, ул. Академика Анохина, д. 6, корп. 5, 25 кабинет
Телефон: 8 (499) 739-96-81
Факс: 8 (499) 739-96-81
Сроки предоставления: с 21.01.2010 по 10.02.2010
Порядок предоставления документации об аукционе: по рабочим дням с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 часов по заявлению участника размещения заказа о выдаче документации о торгах. Заявление пишется в свободной форме, в нем должны быть указаны наименование торгов, реестровый номер торгов и контактная информация для связи с участником размещения заказа.

4. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе
Размер платы: 1 000,00 pуб. (Без НДС)
Срок внесения платы, реквизиты счета для перечисления оплаты за предоставление документации об аукционе:
До получения документации (на основании выставленного счета) Общество с ограниченной ответственностью «Специализированная организация «Конкурсные торги» АКБ «МБРР» (ОАО) к/с 30101810600000000232, р/с 40702810300000002020, БИК 044525232, ИНН/КПП 7730570937/773601001, Адрес: 119602, Москва, ул. Академика Анохина, д.6, корп.5, 25 кабинет. Назначение платежа: оплата документации на участие в торгах Общество с ограниченной ответственностью «Специализированная организация «Конкурсные торги» АКБ «МБРР» (ОАО) к/с 30101810600000000232, р/с 40702810300000002020, БИК 044525232, ИНН/КПП 7730570937/773601001, Адрес: 119602, Москва, ул. Академика Анохина, д.6, корп.5, 25 кабинет. Назначение платежа: оплата документации на участие в торгах

5. Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе: http://tender.mos.ru

6. Место, дата и время проведения аукциона.
Аукцион будет проводится по адресу: 119607, Москва, Мичуринский проспект, д. 31, к. 5 ; 12.02.2010 г. в 11 часов 00 минут по московскому времени.

7. Предмет государственного контракта. Начальная (максимальная) цена государственного контракта
Номер лота Предмет государственного контракта Начальная (максимальная) цена государственного контракта
1 Закупка пледов для ветеранов ВОВ, посвященной 65 годовщине Победы в Великой Отечественной войне 2 107 200,00 pуб.


8.

8 .1. Лот № 1

8 .1. 1. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
№ Наименование Количество Единица измерения
1 ОКП: чистошерстяные, ОКДП: Одеяла и пледы шерстяные из готовых тканей 2634,00 Штука

8 .1.2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта:
2 107 200,00 pуб. (цена контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

8 .1.3. Место поставок товара, выполнения работ, оказания услуг:
г. Москва, Мичуринский пр-т, д.31, к.5

8 .1.4. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе:
5,00 % от начальной цены контракта (Без НДС)
8 .1.5. Срок внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе:
Срок внесения обеспечения заявки до момента рассмотрения заявок
8 .1.6. Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся в следующем порядке:
Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть зачислены на счет государственного заказчика до момента окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. В платежном поручении, заполненном по форме, утвержденной Указанием Центрального банка Российской Федерации от 03.03.2003 № 1256-у, в графе «назначение платежа» указывается: «01 Средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе. Реестровый номер торгов №_____ Лот №_______. НДС не облагается»
8 .1.7. Получатель платежа и реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки:
Департамент финансов города Москвы (УПРАВА РАЙОНА РАМЕНКИ ГОРОДА МОСКВЫ л/с 2191132000680227), Отдел.1 Московского ГТУ Банка России г.Москва , , р/с:40302810300000000062, к/с:, л.с:2191132000680227, БИК:044583001, ИНН:7729422116, КПП:772901001, ОГРН:1027729012563

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 119602, г. Москва, ул. Академика Анохина, 6, корп. 5, 25 кабинет в рабочие дни с 10:00 до 17:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Беляев Владислав Геннадьевич; номер контактного телефона 8 (499) 739-96-81; адрес электронной почты gd.konkurs@zao.mos.ru.
Извещение сформировано: Бурлаков Павел Владимирович

Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения