Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка салфеток многоразового применения

Дата начала: 18 января 2010 г.
Дата окончания: 28 января 2010 г.

Поставка салфеток многоразового применения
Реестровый номер запроса котировок 33-0188355-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Поставка салфеток многоразового применения

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН № 2» ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 168
Почтовый адрес: 109472, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 168
Адрес электронной почты: evo.hospital2@mail.ru
Номер контактного телефона: (499) 940-94-54
Контактное лицо: Овечникова Екатерина Васильевна


Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 4700700, КВР 801, ЭКР 340 ;
Сумма: 499749,75 pуб.;


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: Изделия прочие, ОКДП: Полотна нетканые бытовые прочие (без бытовых одежных) типа тканей хлопчатобумажных .
Краткая характеристика Салфетки многоразового применения: 1) Чудо-тряпка «Баги» (или эквивалент; сведений о российском эквиваленте не имеется) для чистки и мытья окон, зеркал, посуды, мебели, любых поверхностей; 2) Легко стирается, используется с любыми чистящими средствами; 3) Состав: 70% вискозы-целлюлозы, 30 % хлопка; 4) Размер – 44х25 см; 5) Количество в рулоне – 70 единиц; 6) Срок годности не ограничен. .
Количество 2175,00 рулон

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 168, ГУЗ «Госпиталь для ветеранов №2», цокольный этаж, центральный склад мягкого инвентаря. .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: Единовременная поставка до 19.02.2010 г. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена указана с учётом расходов на перевозку, погрузочно-разгрузочных работ, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Поставка салфеток многоразового применения . Максимальная цена контракта 499749,75 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата производится путём безналичного перечисления денежных средств по платёжному поручению в соответствии с выставленным счётом на основании Товарно-транспортной накладной в течение 30 банковских дней после подписания Товарно-транспортной накладной и счёта.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 8 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 109472, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 168, главный корпус, 1 этаж, администрация госпиталя, приёмная главного врача – в рабочие дни с 08 ч. 30 м. по 15 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 18 января 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 28 января 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 15 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
В КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УКАЗАН РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР ЗАПРОСА КОТИРОВОК. Котировочные заявки, поданные по факсу или в форме электронного сообщения, не принимаются и рассмотрению не подлежат. Для регистрации котировочной заявки лицо, подающее котировочную заявку, должно предоставить контактному лицу по приёму заявок документ, удостоверяющий личность. В случае если участник размещения заказа применяет упрощенную систему налогообложения, к котировочной заявке желательно приложить копию уведомления о возможности применения упрощённой системы налогообложения. ВНИМАНИЕ: Вход в Госпиталь производится по пропускам, которые выписываются в Информационно-справочной службе в вестибюле на 1 этаже. Для получения пропуска необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность. В Госпиталь допускаются только лица в сменной обуви или бахилах. ПРОЕЗД: м. Кузьминки, последний вагон из центра, выход направо, по лестнице направо, перейти через дорогу, маршрутное такси №529М, до конечной остановки.
Контактное лицо по приему заявок: Мажаева Ольга Фёдоровна , телефон (499) 940-40-95 , факс (499) 742-51-39 , адрес электронной почты - .

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 109472, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 168 – в рабочие дни с 10 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Овечникова Екатерина Васильевна ; номер контактного телефона (499) 940-94-54 ; адрес электронной почты evo.hospital2@mail.ru .

Извещение сформировано: Овечникова Екатерина Васильевна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ

 

«__» ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Поставка салфеток многоразового применения », реестровый номер № 33-0188355-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
                                     М. П.                                                  (подпись)

Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения