Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
Каталог товаров ивановских производителей (ежедневно обновляется автоматически)
Категории
| Производители |
| Новинки Всего 1971 товар Распродажа Всего 599 товаров Внимание! Новая услуга - Ваши товары в нашем каталоге.Добавить каталог |
04 апреля 2024
19 марта 2024
12 марта 2024
12 февраля 2024
09 февраля 2024
29 января 2024
06 октября 2023
11 сентября 2023
30 августа 2023
18 августа 2023
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
посещаемости textile37.ru
« Вернуться к предыдущей странице
Дата начала: 12 июля 2010 г.
Дата окончания: 22 июля 2010 г.
Реестровый номер запроса котировок 33-0208522-10
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Закупка одноразовой одежды медицинского назначения
Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком
Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения: Россия, Москва, ул. Тарный , д. 3
Почтовый адрес: Россия, Москва, ул. Тарный , д. 3
Адрес электронной почты: bsmed@mail.ru
Номер контактного телефона: (495) 322-28-76
Контактное лицо: Шилкин Д.Г.
Описание лота
4.1. Лот № 1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0910, ЦСР 4699900, КВР 801, ЭКР 340 ;
Сумма: 500000,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Изделия швейные технические и бытовые прочие из нетканых материалов .
Краткая характеристика 1. Бахилы ПЭ текстурированные. Материал: текстурированный полиэтилен; цельная резинка; размер 38 х 13 см (не менее), предназначены для обуви (до 45 размера); толщина - 22 мкм; нестерильные; цвет – голубой, зеленый. Количество 20000 пар. 2. Маска 3-х слойная с резинками. Материал: спанбонд (нетканый), гипоаллергенный, антистатичный, воздухопроницаемый, пылезащитный, противобактериальный; заушные резинки; средний фильтрующий слой (мелтблаун) для дополнительной фильтрации; носовой фиксатор для лучшего прилегания и защиты; коэффициент фильтрации бактерий (КФБ) 0,98%; нестерильные; цвет – голубой, зеленый. Количество 20000 шт. 3. Фартук ПЭ. Материал: полиэтилен; толщина - 20 мкм (не менее); длина - 125 см (не менее), ширина - 70 см; цвет – белый; нестерильные. Количество 20000 шт. 4. Халат хирургический. Материал: спанбонд (нетканый), гипоаллергенный, антистатичный, воздухопроницаемый, пылезащитный, противобактериальный, с водо- и кровоотталкивающими свойствами; плотность - 25 г/м2; длина - 140 см (и более); рукава на резинках, имеются завязки и пояс; размер универсальный; нестерильные; цвет – голубой, зеленый. Количество 20000 шт. 5. Шапочка - берет шарлота. Материал: спанбонд (нетканый), гипоаллергенный, антистатичный, воздухопроницаемый, пылезащитный; гофрированный берет, с двумя защипами для создания объема, по краю приварена резинка; плотность - 18 г/м2 (не менее); размер - диаметр 32 см; нестерильные; цвет – голубой, зеленый, желтый, розовый. Количество 20000 шт. .
Количество 100000,00 изделие
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: 115516, г.Москва, Тарный пр-зд, д.3 (склад) .
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: с 02.08.2010г. по 30.09.2010г. .
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В цену товара включены расходы на перевозку и доставку товара на склад, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, действующих на территории РФ
Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Закупка одноразовой одежды медицинского назначения . Максимальная цена контракта 500000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: 20 % - предоплата в течение 10 банковских дней со дня выставления счета, 80 % - в течение 10 банковских дней со дня поступления товара на склад
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 20 дней
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 115516, г.Москва, Тарный пр-зд, д.3, к.209 в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 16 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 12 июля 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 22 июля 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 13 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Котировочная заявка может быть подана курьером. В заявке необходимо указать наименование, ценовое предложение, характеристики. На товар должна быть предоставлена гарантия. Поставка сопровождается: сертификатом соответствия, санитарно-эпидемиологическим заключением, регистрационным удостоверением. Поставка с нарушенной целостностью упаковки - не допускается. В случае обнаружения некачественного товара Заказчик имеет право предъявить претензии в течение всего срока гарантии и потребовать замены некачественного товара в согласованные сроки за счет Поставщика. Доставка производится в рабочие дни по предварительной заявке учреждения
Контактное лицо по приему заявок: Шилкин Д.Г. , телефон (495) 322-28-76 , факс (495) 322-28-76 , адрес электронной почты bsmed@mail.ru .
Дополнительную информацию можно получить по адресу: 115516, г.Москва, Тарный пр-зд, д.3 с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Шилкин Д.Г. ; номер контактного телефона (495) 322-28-76 ; адрес электронной почты bsmed@mail.ru .
Извещение сформировано: Шилкин Дмитрий Георгиевич
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Закупка одноразовой одежды медицинского назначения», реестровый номер № 33-0208522-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .
Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)
Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx
« Вернуться к предыдущей странице
Создание портала Электронный офис | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2024 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |