Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
Каталог товаров ивановских производителей (ежедневно обновляется автоматически)
Категории
| Производители |
| Новинки Всего 1971 товар Распродажа Всего 599 товаров Внимание! Новая услуга - Ваши товары в нашем каталоге.Добавить каталог |
04 апреля 2024
19 марта 2024
12 марта 2024
12 февраля 2024
09 февраля 2024
29 января 2024
06 октября 2023
11 сентября 2023
30 августа 2023
18 августа 2023
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
посещаемости textile37.ru
« Вернуться к предыдущей странице
Дата начала: 28 июня 2010 г.
Дата окончания: 13 июля 2010 г.
Реестровый номер запроса котировок 13-0206719-10
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку мягкого инвентаря для нужд Центра для содержания иностранных граждан ГУВД по г. Москве и Специальных приемников для содержания лиц арестованных в административном порядке №1, №2 ГУВД по г. Москве
Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком
Государственный заказчик: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Место нахождения: г. Москва, ул. Петровка д. 38
Почтовый адрес: г. Москва, ул. Петровка д. 38
Адрес электронной почты: tenderguvd@yandex.ru
Номер контактного телефона: 694-82-99
Контактное лицо: Чаплыгин Максим Сергеевич
Описание лота
4.1. Лот № 1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0302, ЦСР 2022099, КВР 814, ЭКР 340 ;
Сумма: 497428,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Белье постельное из хлопчатобумажных тканей .
Краткая характеристика Наименование, количество и характеристики поставляемых товаров: 1. Подушка ватная 60х60 – 300 шт.; 2. Матрас 1 спальный ватный – 200 шт.; 3. Одеяло 1,5 спальное, байковое (140х205) – 200 шт.; 4. Наматрасник 75х190 – 250 шт.; 5. Полотенце вафельное 40х80 см. – 1300 шт.; 6. Наволочка 60х60 бязь/ белая – 1500 шт.; 7. Простыня 1,5 спальная бязь/ белая – 1950 шт.; 8. Халат медицинский бязь/ белый, размер 50-54, рост 3-4 – 40 шт.; 9. Халат, бязь мужской, цвет синий (черный) размер 56-58, рост 3-4 – 80 шт.; 10. Куртка повара на пуговицах с длинным рукавом, мужская, размер 52-58 рост 3-4 – 20 шт.; В случае если в тексте настоящего извещения имеется ссылка на товарный знак или на потребительские характеристики, участники размещения заказа не ограничены данным товарным знаком и потребительскими характеристикам, к поставке допускается эквивалент данного товара без ухудшения его потребительских свойств таких как: - Санитарно-гигиенические нормы применяемые к постельному белью, матрасам, одеялам, подушкам, халатам медицинским, специальной одежде работников общественного питания; - Физическим размерам единицы поставляемого товара; - Материала, из которого изготовлен поставляемый товар. Поставляемый товар должен выдерживать многократную химическую и термическую обработку и не терять своих потребительских характеристик после стирки на промышленном оборудовании. Эквивалентность поставляемого товара определяется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Требования к качеству товара: к поставке допускается только новый (ранее не бывший в употреблении) товар, с не истекшим сроком годности, в оригинальной упаковке завода-изготовителя. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству товара в соответствии с законодательством Российской Федерации. Срок годности каждого из поставляемых товаров должен составлять не менее 100 % от общего срока годности товара. Требования к безопасности товара: поставляемые товары должны отвечать требованиям безопасности и санитарно-эпидемиологическим нормам, позволяющим использовать товар по назначению без угрозы для жизни и здоровья людей .
Количество 5840,00 штука
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: г. Москва, Дмитровское шоссе, д.182 .
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения государственного контракта .
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: начальная (максимальная) цена контракта включает в себя стоимость всей поставляемой продукции, все уплачиваемые и взимаемые на территории России налоги и другие обязательные платежи, в том числе НДС, расходы на перевозку и доставку товара, уплату таможенных пошлин, стоимость погрузки и разгрузки, стоимость упаковки, стоимость расходов по уборке и вывозу упаковочного материала, страховка и все иные расходы поставщика, связанные с исполнением обязательств по государственному контракту
Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Поставка мягкого инвентаря для нужд Центра для содержания иностранных граждан ГУВД по г. Москве и Специальных приемников для содержания лиц арестованных в административном порядке №1, №2 ГУВД по г. Москве . Максимальная цена контракта 497428,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .
Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата, в пределах общей цены государственного контракта, производится после поставки всего количества товара, предусмотренного государственным контрактом, в течение 10 банковских дней после подписания акта сдачи-приемки товара (без претензий) и получения подлинных приемных документов, с отметкой о приемке поставленного товара по количеству и качеству
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 20 дней
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Москва, 2-й Колобовский переулок, д. 8, Служба "Одного окна" в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 16 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 28 июня 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 13 июля 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 11 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 127051, г. Москва, 2-й Колобовский, д.8, 1 этаж, служба «одного окна», в рабочие дни с «10» часов «00» минут до «16» часов «45» минут, в пятницу с «10» часов «00» минут до «15» часов «45» минут, до даты окончания срока подачи котировочных заявок
Контактное лицо по приему заявок Савченко Елена Валерьевна , телефон 694-17-59 , факс (495) 694-99-05 , адрес электронной почты tenderguvd@yandex.ru .
Дополнительную информацию можно получить по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 182 с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Мурин Александр Валентинович, Овчинников Юрий Иванович ; номер контактного телефона 8(499)767-71-27; 767-60-69 ; адрес электронной почты tenderguvd@yandex.ru .
Извещение сформировано: Бортникова Инна Александровна
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку мягкого инвентаря для нужд Центра для содержания иностранных граждан ГУВД по г. Москве и Специальных приемников для содержания лиц арестованных в административном порядке №1, №2 ГУВД по г. Москве », реестровый номер № 13-0206719-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .
2. Участник размещения заказа (наименование участника) относится к субъектам малого предпринимательства и подтверждает свое соответствие требованиям, установленным ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в том числе:
2.1. для юридических лиц — суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не превышает двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает двадцать пять процентов;
2.2. средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства — сто человек включительно;
2.3. выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства.
Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)
Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx
« Вернуться к предыдущей странице
Создание портала Электронный офис | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2024 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |