Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Запрос котировок на поставку мягкого инвентаря

Дата начала: 28 июня 2010 г.
Дата окончания: 13 июля 2010 г.

Реестровый номер запроса котировок 13-0206719-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку мягкого инвентаря для нужд Центра для содержания иностранных граждан ГУВД по г. Москве и Специальных приемников для содержания лиц арестованных в административном порядке №1, №2 ГУВД по г. Москве

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Место нахождения: г. Москва, ул. Петровка д. 38
Почтовый адрес: г. Москва, ул. Петровка д. 38
Адрес электронной почты: tenderguvd@yandex.ru
Номер контактного телефона: 694-82-99
Контактное лицо: Чаплыгин Максим Сергеевич

Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0302, ЦСР 2022099, КВР 814, ЭКР 340 ;
Сумма: 497428,00 pуб.;

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Белье постельное из хлопчатобумажных тканей .
Краткая характеристика Наименование, количество и характеристики поставляемых товаров: 1. Подушка ватная 60х60 – 300 шт.; 2. Матрас 1 спальный ватный – 200 шт.; 3. Одеяло 1,5 спальное, байковое (140х205) – 200 шт.; 4. Наматрасник 75х190 – 250 шт.; 5. Полотенце вафельное 40х80 см. – 1300 шт.; 6. Наволочка 60х60 бязь/ белая – 1500 шт.; 7. Простыня 1,5 спальная бязь/ белая – 1950 шт.; 8. Халат медицинский бязь/ белый, размер 50-54, рост 3-4 – 40 шт.; 9. Халат, бязь мужской, цвет синий (черный) размер 56-58, рост 3-4 – 80 шт.; 10. Куртка повара на пуговицах с длинным рукавом, мужская, размер 52-58 рост 3-4 – 20 шт.; В случае если в тексте настоящего извещения имеется ссылка на товарный знак или на потребительские характеристики, участники размещения заказа не ограничены данным товарным знаком и потребительскими характеристикам, к поставке допускается эквивалент данного товара без ухудшения его потребительских свойств таких как: - Санитарно-гигиенические нормы применяемые к постельному белью, матрасам, одеялам, подушкам, халатам медицинским, специальной одежде работников общественного питания; - Физическим размерам единицы поставляемого товара; - Материала, из которого изготовлен поставляемый товар. Поставляемый товар должен выдерживать многократную химическую и термическую обработку и не терять своих потребительских характеристик после стирки на промышленном оборудовании. Эквивалентность поставляемого товара определяется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Требования к качеству товара: к поставке допускается только новый (ранее не бывший в употреблении) товар, с не истекшим сроком годности, в оригинальной упаковке завода-изготовителя. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству товара в соответствии с законодательством Российской Федерации. Срок годности каждого из поставляемых товаров должен составлять не менее 100 % от общего срока годности товара. Требования к безопасности товара: поставляемые товары должны отвечать требованиям безопасности и санитарно-эпидемиологическим нормам, позволяющим использовать товар по назначению без угрозы для жизни и здоровья людей .
Количество 5840,00 штука

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: г. Москва, Дмитровское шоссе, д.182 .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения государственного контракта .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: начальная (максимальная) цена контракта включает в себя стоимость всей поставляемой продукции, все уплачиваемые и взимаемые на территории России налоги и другие обязательные платежи, в том числе НДС, расходы на перевозку и доставку товара, уплату таможенных пошлин, стоимость погрузки и разгрузки, стоимость упаковки, стоимость расходов по уборке и вывозу упаковочного материала, страховка и все иные расходы поставщика, связанные с исполнением обязательств по государственному контракту

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Поставка мягкого инвентаря для нужд Центра для содержания иностранных граждан ГУВД по г. Москве и Специальных приемников для содержания лиц арестованных в административном порядке №1, №2 ГУВД по г. Москве . Максимальная цена контракта 497428,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата, в пределах общей цены государственного контракта, производится после поставки всего количества товара, предусмотренного государственным контрактом, в течение 10 банковских дней после подписания акта сдачи-приемки товара (без претензий) и получения подлинных приемных документов, с отметкой о приемке поставленного товара по количеству и качеству

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 20 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Москва, 2-й Колобовский переулок, д. 8, Служба "Одного окна" в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 16 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 28 июня 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 13 июля 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 11 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 127051, г. Москва, 2-й Колобовский, д.8, 1 этаж, служба «одного окна», в рабочие дни с «10» часов «00» минут до «16» часов «45» минут, в пятницу с «10» часов «00» минут до «15» часов «45» минут, до даты окончания срока подачи котировочных заявок
Контактное лицо по приему заявок Савченко Елена Валерьевна , телефон 694-17-59 , факс (495) 694-99-05 , адрес электронной почты tenderguvd@yandex.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 182 с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Мурин Александр Валентинович, Овчинников Юрий Иванович ; номер контактного телефона 8(499)767-71-27; 767-60-69 ; адрес электронной почты tenderguvd@yandex.ru .

Извещение сформировано: Бортникова Инна Александровна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ

"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку мягкого инвентаря для нужд Центра для содержания иностранных граждан ГУВД по г. Москве и Специальных приемников для содержания лиц арестованных в административном порядке №1, №2 ГУВД по г. Москве », реестровый номер № 13-0206719-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .
2. Участник размещения заказа (наименование участника) относится к субъектам малого предпринимательства и подтверждает свое соответствие требованиям, установленным ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в том числе:
2.1. для юридических лиц — суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не превышает двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает двадцать пять процентов;
2.2. средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства — сто человек включительно;
2.3. выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства.

Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
                                  М. П.                                                                  (подпись)

Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения