Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка спецодежды

Дата начала: 02 сентября 2013 г.
Дата окончания: 11 сентября 2013 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик:
ИНН 3706003390 КПП 370601001
ОБСУСО "Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения"
Наименование заказа: Спецодежда для сотрудников (текстильные изделия) (09-81)
Начальная (Максимальная) цена контракта: 496 251,66 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта: Обоснованием начальной (максимальной) цены является расчет произведенный на основании полученных Заказчиком коммерческих предложений (подробнее в приложенном файле: Обоснование_цены_спецодежда.doc)
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена товара должна включать все расходы Поставщика, в т.ч. стоимость доставки товара до Заказчика, расходы по упаковке и сертификации, затраты на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, НДС и других обязательных платежей.
Источник финансирования заказа: Средства бюджетный учреждений
Классификация товаров, работ и услуг:
33 Одежда и услуги по производству
1816160 Костюмырабочиеиспециальногоназначенияизхлопчатобумажных тканей
1816220 Курткирабочиеиспециальногоназначенияизхлопчатобумажных тканей
1816430 Юбки,халаты,блузки,фартуки, жилеты, платья и сорочкирабочие испециальногоназначенияизхлопчатобумажныхтканей
1816500 Рукавицы,перчаткиидругиепринадлежностирабочиеиспециального назначения из хлопчатобумажных тканей
1816610 Головныеуборырабочиеиспециальногоназначенияизхлопчатобумажных тканей
Классификация КБК 340
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Подробное наименование товара, его количество, характеристики, требования заказчика, предъявляемые к его поставке, приведены в прикрепленной документации - файл: Спецификация_спецодежда.doc
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 155904, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, ул.11Мичуринская, д.4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: С момента заключения договора в течение 20 календарных дней, один раз в рабочие дни (понедельник - пятница) с 9-00 до 16-00 часов по московскому времени (перерыв: с 12-00 до 12-30).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата производится в течение 30 дней с даты поставки товара на склад Заказчика. Платежи производятся Заказчиком на основании счетов-фактур Поставщика и приемо-сдаточного акта, подтверждающего передачу товара от Поставщика на склад Заказчика.
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Сведения о позиции плана-графика, на основании которой создан заказ: Позиция плана-графика при формировании извещения не указана

Контактная информация

Организация: ОБСУСО "Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 155904, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, ул.11Мичуринская, д.4, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 155904, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, ул.11Мичуринская, д.4, -
Контактное лицо: Белов Федор Александрович
Телефон: +7 (49351) 33963
Факс: +7 (49351) 48337
Электронная почта: shkc2007@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.09.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме по адресу: 153012, г.Иваново, пер.Свободный, д.4, каб.20 (Департамент социальной защиты населения Ивановской области), в рабочие дни с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, перерыв с 13-00 до 13-45, или в форме электронного документа по адресу e-mail: szn_zakupki@gov37.ivanovo.ru

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2013 в 18:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме по адресу: 153012, г.Иваново, пер.Свободный, д.4, каб.20 (Департамент социальной защиты населения Ивановской области), в рабочие дни с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, перерыв с 13-00 до 13-45, или в форме электронного документа по адресу e-mail: szn_zakupki@gov37.ivanovo.ru

Форма котировочной заявки Файл: Заявка_спецодежда.doc
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Спецодежда

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения