Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
Каталог товаров ивановских производителей (ежедневно обновляется автоматически)
Категории
| Производители |
| Новинки Всего 1961 товар Распродажа Всего 616 товаров Внимание! Новая услуга - Ваши товары в нашем каталоге.Добавить каталог |
04 апреля 2024
19 марта 2024
12 марта 2024
12 февраля 2024
09 февраля 2024
29 января 2024
06 октября 2023
11 сентября 2023
30 августа 2023
18 августа 2023
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
посещаемости textile37.ru
« Вернуться к предыдущей странице
Дата начала: 21 июня 2013 г.
Дата окончания: 02 июля 2013 г.
Общая информация о заказе
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа: осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 4216005979 КПП 421701001
Администрация города Новокузнецка
Заказчик: Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа: Поставка подушек, одеял, матрацев, наматрасников, полотенец, постельного белья, ковров для нужд МБ ДОУ «Детский сад № 64»
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков: 483 193,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта в соответствии с Приложением №1 к запросу котировок.
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: стоимость товара, с учетом расходов на перевозку, разгрузку, пошив, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества товаров и иных условий исполнения договора.
Классификация товаров, работ и услуг:
32 Текстильные изделия и услуги по их производству
1721011 Одеяла и пледы [1721110] - [1721183]
1721020 Белье постельное, столовое, ванное и кухонное [1721310] - [1721356]
1721311 Белье постельное из хлопчатобумажных тканей
1721730 Постельные подушки
1721752 Матрасы из ваты натуральной или синтетической
1722010 Ковры и ковровые изделия машинной работы [1722100] - [1722129]
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Сведения о позициях плана-графика, на основании которых создан заказ: Включены в сведения о требованиях заказчиков
Контактная информация
Организация: Администрация города Новокузнецка
Почтовый адрес: Российская Федерация, 654000, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кирова, 71, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 654000, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кирова, 71, -
Контактное лицо: Исмайлова Любовь Юрьевна
Телефон: +7 (3843) 322950
Факс: +7 (3843) 321754
Электронная почта: olu_otd@admnkz.info
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2013 в 09:00
Место: в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация города Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 9.00 до 15.00), обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: olu_otd@admnkz.info. Ответственное лицо: Исмайлова Любовь Юрьевна, тел.: (3843) 322-950.
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.07.2013 в 17:00
Место: в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация города Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 9.00 до 15.00), обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: olu_otd@admnkz.info. Ответственное лицо: Исмайлова Любовь Юрьевна, тел.: (3843) 322-950.
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №3 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчики
Заказчик: ИНН 4218003085 КПП 421801001 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 64" комбинированного вида
Источник финансирования заказа: бюджет Новокузнецкого городского округа на 2013 год.
Начальная (Максимальная) цена контракта: 483 193,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: в соответствии с Приложением №2 к запросу котировок. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: Гарантийный срок на поставляемый товар: 12 месяцев с момента поставки товара Заказчику. Если в течение гарантийного срока будет выявлено, что Товар не соответствует требованиям, Поставщик обязан за свой счет в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления соответствующего уведомления от Заказчика заменить такой Товар, или обеспечить работоспособность Товара без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: МБ ДОУ «Детский сад № 64», расположенное по адресу: 654031, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. 40 Лет ВЛКСМ, 13А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 (десяти) календарных дней со дня заключения договора.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика: по факту поставки Товара не позднее 30.12.2013г. после предоставления счет-фактур и подписания транспортных накладных.
Иная информация: Муниципальный заказчик: Адрес электронной почты: nikulivladimir@yandex.ru Телефон: 8-905-914-5617. Контактное лицо: Никулина Татьяна Юрьевна, тел. 8-905-914-5617.
Сведения о позиции плана-графика, на основании которой были созданы требования заказчика: Позиция плана-графика при формировании требований заказчика не указана
Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show
Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Постельное белье, Постельные принадлежности
« Вернуться к предыдущей странице
Создание портала Электронный офис | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2024 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |