Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
Каталог товаров ивановских производителей (ежедневно обновляется автоматически)
Категории
| Производители |
| Новинки Всего 1971 товар Распродажа Всего 599 товаров Внимание! Новая услуга - Ваши товары в нашем каталоге.Добавить каталог |
04 апреля 2024
19 марта 2024
12 марта 2024
12 февраля 2024
09 февраля 2024
29 января 2024
06 октября 2023
11 сентября 2023
30 августа 2023
18 августа 2023
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
посещаемости textile37.ru
« Вернуться к предыдущей странице
Дата начала: 10 июня 2010 г.
Дата окончания: 23 июня 2010 г.
Реестровый номер запроса котировок 33-0203952-10
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Закупка комплектов общехирургических стерильных для нужд ДГКБ № 13 им. Н. Ф. Филатова Департамента здравоохранения города Москвы
Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком
Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13 ИМЕНИ Н.Ф.ФИЛАТОВА" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: 123001 г. Москва ул. Садовая-Кудринская, д. 15
Почтовый адрес: 123001 г. Москва ул. Садовая-Кудринская, д. 15
Адрес электронной почты: gdkb13@yandex.ru
Номер контактного телефона: (495) 254-52-92
Контактное лицо: Главный врач Попов Владимир Васильевич
Описание лота
4.1. Лот № 1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: За счет средств ОМС;
Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 4700600, КВР 801, ЭКР 340 ;
Сумма: 394640,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Белье постельное из нетканых материалов .
Краткая характеристика Комплект состоит: 1. Простыня большая операционная плотность 42 г/м кв. размер 200Х140 см.-3 шт.; 2. Простыня малая операционная плотность 42 г/м.кв., размер 140Х70 см.-3 шт.; простыни должны быть упакованы в индивидуальную упаковку. 3. Халат хирургический на завязках плотность 42 г/м.кв. длина не менее 140см, рукав с хлопчатобумажным с белым манжетом – 3 шт. Халаты упакованы отдельно от простыней. Весь набор объединён общей упаковкой из многослойных полимерных плёнок. Наличие документов, подтверждающие качество поставляемого Товара: копия регистрационного удостоверения на продукцию, копия обязательного сертификата соответствия РФ на продукцию, санитарно-эпидемиологическое заключение. .
Количество 800,00 комплект
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: 123001, г. Москва, ул. Садовая –Кудринская, дом 15, ДГКБ №13 им. Н.Ф. Филатова, склад. .
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 5 рабочих дней после заключения Государственного контракта и регистрации его в ЕАИСТ. .
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В цену товара включена стоимость услуг автотранспорта, погрузочно-разгрузочных работ, НДС, страхование, хранение, уплата налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Закупка комплектов общехирургических стерильных для нужд ДГКБ № 13 им. Н. Ф. Филатова Департамента здравоохранения города Москвы . Максимальная цена контракта 394640,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата за товар производится путём безналичного расчёта по перечислению, в течение 5-и банковских дней со дня доставки товара по заявке Заказчика и подписанию Сторонами по контракту акта приёма-передачи товара.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 20 дней
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 123001 г. Москва ул. Зоологическая, 15 (администрация), каб. 311 в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 16 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 10 июня 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 23 июня 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 15 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Котировочные заявки принимаются по почте и с нарочным
Контактное лицо по приему заявок: Сайкина Татьяна Юрьевна , телефон (495) 254-00-38 , факс (499)255-93-11 , адрес электронной почты sayshef@mail.ru .
Дополнительную информацию можно получить по адресу: 123001, г. Москва, ул. Зоологическая д.15 (администрация),каб. 317 с 10 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Тарасова Галина Евгеньевна ; номер контактного телефона (495)254-31-05 ; адрес электронной почты gdkb13@yandex.ru .
Извещение сформировано: Сайкина Татьяна Юрьевна
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Закупка комплектов общехирургических стерильных для нужд ДГКБ № 13 им. Н. Ф. Филатова Департамента здравоохранения города Москвы», реестровый номер № 33-0203952-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .
Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)
Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx
« Вернуться к предыдущей странице
Создание портала Электронный офис | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2024 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |