Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Закупка халатов хирургических и костюмов хирурга

Дата начала: 10 июня 2010 г.
Дата окончания: 23 июня 2010 г.

Реестровый номер запроса котировок 33-0203980-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Закупка халатов хирургических и костюмов хирурга повышенной комфортности для нужд ДГКБ № 13 им. Н. Ф. Филатова Департамента здравоохранения города Москвы

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13 ИМЕНИ Н.Ф.ФИЛАТОВА" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: 123001 г. Москва ул. Садовая-Кудринская, д. 15
Почтовый адрес: 123001 г. Москва ул. Садовая-Кудринская, д. 15
Адрес электронной почты: gdkb13@yandex.ru
Номер контактного телефона: (495) 254-52-92
Контактное лицо: Главный врач Попов Владимир Васильевич

Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: За счет средств ОМС;
Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 4700600, КВР 801, ЭКР 340 ;
Сумма: 495625,00 pуб.;

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Изделия швейные технические и бытовые прочие из нетканых материалов .
Краткая характеристика 1. Халат хирургический стерильный: Халат стерильный хирургический на двойных завязках плотность не менее 42 г/м.кв., длина не менее 140см, рукав с хлопчатобумажным манжетом белого цвета, одноразовый из многослойного нетканого материала СМС, обеспечивающего необходимый уровень бактериальной защиты. Уровень бактериопроницаемости материала должен быть не более 3,0%. Упаковка- двойная, внешний пакет должен быть из многослойных полимерных плёнок. Срок стерильности упакованного халата не менее 5 лет. Срок годности продукции не менее 80% от установленного производителем. Наличие документов, подтверждающие качество поставляемого Товара: - копия регистрационного удостоверения на продукцию, копия обязательного сертификата соответствия РФ на продукцию, санитарно-эпидемиологическое заключение. В транспортной упаковке не более 60 уп. халатов. Количество: 2500 штук. 2. Костюм хирурга повышенной комфортности: Костюм хирурга не стерильный, повышенной комфортности. Изготовлен из нетканого водоотталкивающего, но «дышащего» материала на основе целлюлозы, хлопка и полиэфира с абсолютной непроницаемостью для биологических жидкостей и бактерий, плотность 68 г/кв.м. Более прочен, чем спонлейс, имеет улучшенные барьерные свойства. Барьерные свойства обеспечиваются за счет того, что поры ткани имеют диаметр менее 15 микрон. Материал по тактильным свойствам приближен к натуральным волокнам, мягкий, безворсовый, не образует пыли. Обеспечивает максимальный воздухообмен. Специальный крой и улучшенный дизайн костюма обеспечивает максимальную свободу движений во время хирургических манипуляций. Биоэнертен, устойчив к воздействию кислот и щелочей. Индивидуально упакован. Не теряет свойств при намокании и при гидрофобной обработке отталкивает жидкость, не промокает, но пропускает воздух. Размер 44размер -110 шт., 46 размер-401шт., 48-50 размер- 310 шт., 52-54 размер-104 шт. Количество- 925 шт. Наличие документов, подтверждающие качество поставляемого Товара: - копия регистрационного удостоверения на продукцию, копия обязательного сертификата соответствия РФ на продукцию, санитарно-эпидемиологическое заключение, копия обязательного сертификата соответствия РФ на продукцию. .
Количество 3425,00 штука

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: 123001, г. Москва, ул. Садовая –Кудринская, дом 15, ДГКБ №13 им. Н.Ф. Филатова, склад .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 5 рабочих дней после заключения Государственного контракта и регистрации его в ЕАИСТ. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика, погрузочно-разгрузочные работы выполняются силами Поставщика.Товар должен поставляться в упаковке, которая обеспечивает сохранность товара, соответствует стандартам упаковки. В цену товара включена стоимость услуг автотранспорта, погрузочно-разгрузочных работ, НДС, страхование, хранение, уплата налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Закупка халатов хирургических и костюмов хирурга повышенной комфортности для нужд ДГКБ № 13 им. Н. Ф. Филатова Департамента здравоохранения города Москвы . Максимальная цена контракта 495625,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата за товар производится путём безналичного расчёта по перечислению, в течение 5-и банковских дней со дня доставки товара по заявке Заказчика и подписанию Сторонами по контракту акта приёма-передачи товара.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 20 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 123001 г. Москва ул. Зоологическая, 15 (администрация), каб. 311 в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 16 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 10 июня 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 23 июня 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 15 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Котировочные заявки принимаются по почте и с нарочным
Контактное лицо по приему заявок: Сайкина Татьяна Юрьевна , телефон (495) 254-00-38 , факс (499)255-93-11 , адрес электронной почты sayshef@mail.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 123001, г. Москва, ул. Зоологическая д.15 (администрация),каб. 317 с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Тарасова Галина Евгеньевна ; номер контактного телефона (495)254-31-05 ; адрес электронной почты gdkb13@yandex.ru .

Извещение сформировано: Сайкина Татьяна Юрьевна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ

"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Закупка халатов хирургических и костюмов хирурга повышенной комфортности для нужд ДГКБ № 13 им. Н. Ф. Филатова Департамента здравоохранения города Москвы», реестровый номер № 33-0203980-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .

Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
                                      М. П.                                                                 (подпись)

Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения