Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
Каталог товаров ивановских производителей (ежедневно обновляется автоматически)
Категории
| Производители |
| Новинки Всего 1961 товар Распродажа Всего 616 товаров Внимание! Новая услуга - Ваши товары в нашем каталоге.Добавить каталог |
04 апреля 2024
19 марта 2024
12 марта 2024
12 февраля 2024
09 февраля 2024
29 января 2024
06 октября 2023
11 сентября 2023
30 августа 2023
18 августа 2023
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
посещаемости textile37.ru
« Вернуться к предыдущей странице
Дата начала: 01 апреля 2013 г.
Дата окончания: 11 апреля 2013 г.
Общая информация о заказе
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик:
ИНН 5022020881 КПП 502201001
ГБСУСО МО "Коломенский детский дом-интернат"
Наименование заказа: Одежда, головные уборы и носочные изделия
Начальная (Максимальная) цена контракта: 488 969,58 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта: В соответствии с извещением
Этап размещения заказа:: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена фиксированная на весь период поставки и включает в себя все налоги и другие обязательные платежи, а также затраты на хранение, страхование, уплату таможенных пошлин и сборов, прочие накладные расходы.
Источник финансирования заказа: Бюджет Московской области
Классификация товаров, работ и услуг:
33 Одежда и услуги по производству
1811160 Брюки, комбинезоны с лямками, бриджи, шорты мужские трикотажные
1811270 Брюки, комбинезоны, бриджи, шорты женские трикотажные
1813112 Майки
1814100 Носки (мужские, женские, детские)
1815260 Шляпы и панамы повседневные из тканей и прочих материалов
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Бриджи (длинные шорты) для мальчиков, подростковые и мужские 275 ; Бриджи (капри) для девочек, подростковые и женские 174 ; Футболка с коротким рукавом для девочек, подростковые и женские 93 ; Панамы детские летние 30 ; Бейсболки для мальчиков 100 ; Бейсболки для девочек летние 100 ; Носки для мальчиков 250 ; Носки для девочек и женские 400 ; Носки для девочек и женские 500 ; Носки мужские 1500
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: поставка и разгрузка продукции осуществляется Поставщиком своими силами и за свой счет на склад Заказчика по адресу: 140412, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д.73.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: заявке Заказчика с момента заключения контракта до 20 мая 2013 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: оплата производится в безналичном порядке по факту поставки продукции согласно выставленной накладной и счет-фактуры в течение 10-ти банковских дней с момента получения данных документов. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственность не несет Оплата производится в российских рублях..
Особенности размещения заказа: Для субъектов малого предпринимательства
Иная информация: Требования к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков. Особые условия: Запрос котировок производится исключительно для субъектов малого предпринимательства. Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации». 1) Для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) не превышает двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов; 2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства: а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий; б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек; 3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства. Поставщик принимает на себя все риски до момента доставки и разгрузки товара на склад Заказчика. При поставке товара Поставщик передает Заказчику сертификаты качества на поставляемую продукцию. Замена продукции ненадлежащего качества должна быть осуществлена Поставщиком в течение 24 часов с момента уведомления его об этом со стороны Заказчика. Размеры указаны в соответствии с Российской системой размеров. Все изделия должны быть новыми, изготовлены не ранее октября 2012 года. Каждое изделие должно иметь ярлык с указанием производителя, размера, состава изделия, информации (в т.ч. в виде условных обозначений) по уходу за изделием (стирка, глажка и т.п.), года производства. Поставляемые изделия должны быть устойчивы к воздействию солнечного света (не выгорать), пота, трения; сохранять цвет, вид и форму после стирки (не линять, не садиться, не вытягиваться и не растягиваться); пригодны для стирки в стиральных машинах. Участник размещения запроса котировок должен согласовать виды изделий и цвет перед поставкой товара с Заказчиком и представить образцы до заключения государственного контракта. В течение гарантийного срока Заказчик может предъявить претензии к продавцу, если обнаружены дефекты. Заказчик может обменять продукцию.
Контактная информация
Организация: ГБСУСО МО "Коломенский детский дом-интернат"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 140412, Московская обл, Коломна г, Октябрьской революции, 73, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 140412, Московская обл, Коломна г, Октябрьской революции, 73, -
Контактное лицо: Алексеевская Надежда Васильевна
Телефон: +8 (496) 6125386
Факс: +8 (496) 6167378
Электронная почта: kddi@bk.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.04.2013 в 09:00
Место: Заявки в письменной форме направляются по адресу: 140412, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д.73; Заявки в форме электронного документа направляются по адресу: kddi@bk.ru.
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.04.2013 в 09:00
Место: Заявки в письменной форме направляются по адресу: 140412, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д.73; Заявки в форме электронного документа направляются по адресу: kddi@bk.ru.
Форма котировочной заявки: Заявки подаются в соответствии с приложением № 1. Заявки просим направлять в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП, ЭЦП должна отвечать всем требованиям законодательства Российской Федерации и требованиям программного продукта КриптоАРМ и КриптоПро CSP 3.0. Котировочная заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и оттиском печати. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены оттиском печати участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Прилагаемые копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и оттиском печати. Подпись уполномоченного лица участника должна быть расшифрована.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show
Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Обувь, Чулочно-носочные изделия
« Вернуться к предыдущей странице
Создание портала Электронный офис | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2024 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |