ДОБАВИТЬ КОМПАНИЮ БЕСПЛАТНО!

Зарегистрироваться

Преимущества регистрации

Тендеры

Поставка штор

Дата начала: 21 января 2013 г.
Дата окончания: 25 января 2013 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик:
ИНН 2627013010 КПП 262701001
ФГБУ "Санаторий Дубовая роща"
Наименование заказа: Поставка интерьерных текстильных изделий в 1 квартале 2013 года
Начальная (Максимальная) цена контракта: 155 000,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта: Согласно приложению № 1 на основании запрошенных коммерческих предложений
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В цену договора включаются все расходы на: транспорт, погрузочно-разгрузочные работы, доставку товара до склада Заказчика, затраты на упаковку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Источник финансирования заказа: средства, полученные от приносящей доход деятельности
Классификация товаров, работ и услуг:
32 Текстильные изделия и услуги по их производству
1721403 Шторы
1721404 Занавески
1721409 Изделия гардинно - тюлевые (выработанные на машине) прочие
1721462 Вставки
1721509 Изделия галантерейные с подшивкой сторон оверлочной, краевой или мережечной строчкой, осыпкой сторон или с прошивкой бахромы прочие
1721510 Изделия штучные строчевышитые (кроме швейных изделий, подвергающихся вышивке)
Классификация КБК: 000 0000 0000000 000 310
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Интерьерные текстильные изделия в количестве и с характеристиками, отраженными в извещении о проведении запроса котировок
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 357400, Ставропольский край, г.Железноводск, ул. Оранжерейная, 6 (склад материальных ценностей).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента совершения представителем Заказчика заявки, в том числе в устной форме.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Безналичная форма оплаты. Оплата производится Заказчиком в течение 45 (сорока пяти) банковских дней с момента перехода права собственности на поставленную партию Товара к Заказчику на основании счета, счета-фактуры, накладной.
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Иная информация: Прием/регистрация заявок производится только секретарем котировочной комиссии (лицом его замещающим) исключительно по указанным адресам/объектам заказчика. Подача заявок на объекты/адреса (в том числе и адреса электронной почты) отличные от указанных в настоящем извещении является риском участника размещения заказа.

Контактная информация

Организация: ФГБУ "Санаторий Дубовая роща"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 357400, Ставропольский край, Железноводск г, Ленина, 83, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 357400, Ставропольский край, Железноводск г, Ленина, 83, -
Контактное лицо: Панасенко Николай Сергеевич
Телефон: +7 (87932) 60205
Факс: +7 (87932) 60205
Электронная почта: zakupki@dubovaja-rosha.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.01.2013 в 09:00
Место: Заявки на бумажном носителе подаются по адресу заказчика : Российская Федерация, 357400, Ставропольский край, Железноводск г, Ленина, 83, (административный корпус каб. № 14). Заявки, подаваемые в виде электронного документа, подаются на адрес электронной почты zakupki@dubovaja-rosha.ru.

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.01.2013 в 09:30
Место: Заявки на бумажном носителе подаются по адресу заказчика : Российская Федерация, 357400, Ставропольский край, Железноводск г, Ленина, 83, (административный корпус каб. № 14). Заявки, подаваемые в виде электронного документа, подаются на адрес электронной почты zakupki@dubovaja-rosha.ru.

Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Предметы интерьера