Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
Каталог товаров ивановских производителей (ежедневно обновляется автоматически)
Категории
| Производители |
| Новинки Всего 1961 товар Распродажа Всего 616 товаров Внимание! Новая услуга - Ваши товары в нашем каталоге.Добавить каталог |
04 апреля 2024
19 марта 2024
12 марта 2024
12 февраля 2024
09 февраля 2024
29 января 2024
06 октября 2023
11 сентября 2023
30 августа 2023
18 августа 2023
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
посещаемости textile37.ru
« Вернуться к предыдущей странице
Дата начала: 18 января 2013 г.
Дата окончания: 24 января 2013 г.
Общая информация о заказе
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Уполномоченный орган
ИНН 5321026264 КПП 532101001
комитет по управлению государственным имуществом области
Заказчик: Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа: Поставка мягкого инвентаря (одежда) для нужд государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной клинический родильный дом»
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков: 247 325,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта: Обоснование максимальной цены договора – Приложение №1.
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена товаров включает в стоимость тары, упаковки и маркировки, транспортные расходы, расходы на оплату таможенных пошлин и лицензионных сборов, расходы услуг по сертификации, уплату налогов, в т. ч. НДС, и других обязательных платежей.
Классификация товаров, работ и услуг:
33 Одежда и услуги по производству
1819000 Предметы одежды прочие, не включенные в другие группировки
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Контактная информация
Организация комитет по управлению государственным имуществом области
Почтовый адрес: Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Контактное лицо: Ефимова Наталья Сергеевна
Телефон: +7 (8162) 732385
Факс: +7 (8162) 732385
Электронная почта: zakaz-kugi@yandex.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.01.2013 в 08:30
Место: Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, каб.512.
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.01.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, каб.512.
Форма котировочной заявки: Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки должны быть оформлены по форме, представленной в приложении № 3 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения, в том числе сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); наименование и характеристики поставляемого товара; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цену товара, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах. Котировочные заявки в письменной форме должны быть заверены подписью руководителя участника размещения заказа или иного лица, уполномоченного выступать от имени участника размещения заказа, а также заверены печатью. При подаче котировочной заявки в письменной форме использование факсимиле не допускается. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении № 5 к извещению о проведении запроса котировок. Участником размещения заказа может любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа может представить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчики
Заказчик: ИНН 5321046655 КПП 532101001 государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной клинический родильный дом"
Источник финансирования заказа: средства обязательного медицинского страхования.
Начальная (Максимальная) цена контракта: 247 325,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием - Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок. - поставка Товара, его отгрузка осуществляются за счет и транспортом поставщика; - поставщик передает, а Заказчик принимает Товар по Акту приема – передачи и (или) товарно-транспортной накладной
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной клинический родильный дом»: 173020, г. Великий Новгород, ул. Державина, д. 1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 15.02.2013 г. Поставка товара осуществляется партиями по заявке Заказчика в течение 2-х дней со дня подачи заявки. Заявка формируется с учётом потребностей Заказчика.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг : Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (Тридцати) банковских дней по факту поставки товара на основании товарной накладной, счета и счета-фактуры.
Иная информация Контактное лицо Заказчика: Пурлис Светлана Викторовна Контактный телефон: 8(8162) 63-18-03.
Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show
Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Спецодежда
« Вернуться к предыдущей странице
Создание портала Электронный офис | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2024 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |