Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка перевязочного материала

Дата начала: 28 мая 2010 г.
Дата окончания: 04 июня 2010 г.

Реестровый номер запроса котировок 33-0202062-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Поставка перевязочного материала для нужд ГКБ № 70

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 70 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения: Москва, Федеративный пр-кт, д17
Почтовый адрес: Москва, Федеративный пр-кт, д17
Адрес электронной почты: gkb70-kotirovki@rambler.ru
Номер контактного телефона: 301-00-02
Контактное лицо: Лачугина Татьяна Юрьевна

Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: За счет средств ОМС;
Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 0000000, КВР 000, ЭКР 340 ;
Сумма: 185385,00 pуб.;

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: Бинты, ОКДП: Изделия медицинские из хлопчатобумажной пряжи общего назначения .
Краткая характеристика Марля медицинская, плотность 35 гр/см2 .
Количество 20000,00 метр
2 . Наименование ОКП: Бинты, ОКДП: Изделия медицинские из хлопчатобумажной пряжи общего назначения .
Краткая характеристика Бинт марлевый нестерильный плотность 36 гр/см2 5х10 см .
Количество 1050,00 штука
3 . Наименование ОКП: Бинты, ОКДП: Изделия медицинские из хлопчатобумажной пряжи общего назначения .
Краткая характеристика Бинт марлевый нестерильный плотность 36 гр/см2 7х14 см .
Количество 2500,00 штука

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Москва, Федеративный пр-т, 17. Городская клиническая больница № 70 .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: 3 рабочих дня с момента заключения гос. контракта .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена продукции должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, погрузку-разгрузку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Остаточный срок годности не менее 95%. Обязательное наличие Сертификата и Регистрационного удостоверения установленного образца.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Поставка перевязочного материала для нужд ГКБ № 70 . Максимальная цена контракта 185385,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: По факту поставки, путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика, с отсрочкой платежа 30 банковских дней.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 8 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Москва, Федеративный пр-кт, д17 Административное здание 2 этаж Сектор торгов и котировок в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 28 мая 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 4 июня 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 17 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
С курьером, по почте. Обед с 13-00 до 14-00
Контактное лицо по приему заявок: Лачугина Татьяна Юрьевна , телефон 301-00-02 , факс 301-00-02 , адрес электронной почты gkb70-kotirovki@rambler.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу: г.Москва, Федеративный пр-т, д.17, Административное здание, 2 этаж, Сектор котировок и торгов с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Лачугина Татьяна Юрьевна ; номер контактного телефона 301-00-02 ; адрес электронной почты gkb70-kotirovki@rambler.ru .

Извещение сформировано: Лачугина Татьяна Юрьевна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ

"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Поставка перевязочного материала для нужд ГКБ № 70», реестровый номер № 33-0202062-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .

Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
                                                     М. П.                                               (подпись)

Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения