Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка постельного белья

Дата начала: 23 ноября 2012 г.
Дата окончания: 28 ноября 2012 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 7403005220 КПП 740301001
КУИ АЕМР
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка постельного белья для нужд МКОУ детский дом «Надежда»
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 34 250,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта -Опросный лист цен товаров, работ, услуг для определения начальной (максимальной) цены контракта от 16 ноября 2012г.; - акт расчета начальной (максимальной) цены контракта от 16.11.2012г.

Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта устанавливается с учетом стоимости продукции, расходов на упаковку, тару, маркировку, расходов на транспортировку до Получателя, расходов на выполнение погрузочно-разгрузочных работ, расходов на уплату налогов, таможенных сборов, пошлин и других обязательных платежей, страхование.

Классификация товаров, работ и услуг
1721310 Белье постельное из тканых и нетканых материалов
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация

Организация КУИ АЕМР
Почтовый адрес Российская Федерация, 456580, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, Мира, 18, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 456580, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, Мира, 19, -
Контактное лицо Дунаева Наталья Сергеевна
Телефон: +7 (35138) 24177
Факс: +7 (35138) 24177
Электронная почта: kuiemr@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 08:00
Место: Челябинская область, Еманжелинский район, город Еманжелинск, улица Чайковского, дом 8, кабинет 28

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2012 в 17:00
Место: Челябинская область, Еманжелинский район, город Еманжелинск, улица Чайковского, дом 8, кабинет 28

Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 7403004850 КПП 740301001 Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом "Надежда" Еманжелинского муниципального района Челябинской области

Классификация КБК 635 0702 4249975 001 340

Источник финансирования заказа Бюджет Еманжелинского муниципального района
Начальная (Максимальная) цена контракта 34 250,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 50 комплектов В комплект входят: простыня – 1 шт. размером не менее 214 см * 142 см, пододеяльник – 1 шт. размером не менее 215 см – 143 см, наволочка для подушки - 1 шт. размером не менее 70 см * 70 см. Простыня должна быть изготовлена из целого куска ткани и не иметь швов на изделии. Пододеяльник должен быть закрытым, без выреза на внешней стороне изделия, с отверстием для одеяла сбоку. Наволочка должна иметь отверстие для подушки сбоку, застежка должна быть изготовлена без применения пуговиц, заход одной стороны на другую должен быть не менее 15 см . Все предметы комплекта должны быть изготовлены из 100% хлопковой ткани – бязь набивная, плотность ткани не менее 125 г/кв.м. Срезы обработаны швом в подгибку. Расцветка ткани – цветная, кроме белого и черного цветов, наличие рисунка. Постельное белье должно соответствовать ГОСТу 31307-2005. (Смотри сопроводительную документацию)

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 456591, Челябинская область, Еманжелинский район, город Еманжелинск, поселок Зауральский, улица Пятилетки, дом 1а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта по 25.12.2012 г. (разовая поставка).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету, перечислением средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 10 банковских дней с момента предоставления заказчику отчетных документов: счетов (счетов-фактур), накладных.

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Постельное белье

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения