Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Запрос котировок на поставку пеленок

Дата начала: 24 мая 2010 г.
Дата окончания: 03 июня 2010 г.

Реестровый номер запроса котировок 33-0201353-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Запрос котировок на право заключения Государственного контракта на поставку пеленок

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМ. Н.Э. БАУМАНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: г. Москва Госпитальная пл., д. 2
Почтовый адрес: г. Москва Госпитальная пл., д. 2
Адрес электронной почты: dpo29@yndex.ru
Номер контактного телефона: (499)263-17-29
Контактное лицо: Бредихин Виктор Васильевич

Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Внебюджетные источники финансирования;
Бюджетная классификация: - ;
Сумма: 476000,00 pуб.;

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: - для взрослых, ОКДП: Белье постельное из хлопчатобумажных тканей .
Краткая характеристика Пеленка отбеленная бязь, ГОСТ, 90х120 см, плотность 142 гр/м.кв . .
Количество 17000,00 штука

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: 111020, г. Москва, Госпитальная пл, дом 2 Городская клиническая больница № 29 им. Н.Э. Баумана. (Склад) .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: с 17.06.2010 по 24.06.2010, разово. Транспорт поставщика. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена предполагаемой поставки должна быть указана с учетом затрат на страхование, транспортировку (в т.ч. погрузку-разгрузку), уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других платежей действующих на территории РФ для данного вида товара. Если участник размещения заказа освобожден от уплаты НДС, просьба указывать это и прилагать копию документа об освобождении к котировочной заявке.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Запрос котировок на право заключения Государственного контракта на поставку пеленок . Максимальная цена контракта 476000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Безналичный расчет по факту поставки, но не позднее 30.09.2010 года.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 13 дня

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Москва Госпитальная пл., д. 2, адм.-тех.корп. 14а (2-й подъезд, договорно-правовой отдел) в рабочие дни с 09 ч. 30 м. по 15 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 24 мая 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 3 июня 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 15 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
С курьером или курьерской доставкой или уполномоченным лицом участника размещения заказа в печатной/письменной форме. Котировочные заявки, отправленные почтой, регистрируются временем и датой фактического поступления в адрес заказчика; по факсу и по электронной почте не принимаются. ОБЕД: с 13.00 до 14.00. Если котировочная заявка занимает более одного листа, то она обязательно должна быть прошита и пронумерована
Контактное лицо по приему заявок: Рубцова Наталья Алексеевна , телефон 632-15-71 , факс 632-15-71 , адрес электронной почты dpo29@yndex.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу: г.Москва, Госпитальная пл, д. 2, адм-техн. корп. 14а, 1-й подъезд с 08 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Романовский Вениамин Геннадьевич ; номер контактного телефона (499)263-19-48 ; адрес электронной почты mgkb29@mail.ru .

Извещение сформировано: Романовский Вениамин Геннадьевич

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ

"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Запрос котировок на право заключения Государственного контракта на поставку пеленок», реестровый номер № 33-0201353-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .

Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
                                         М. П.                                                 (подпись)

Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx
 

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения