Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка марли медицинской

Дата начала: 20 мая 2010 г.
Дата окончания: 01 июня 2010 г.

Реестровый номер запроса котировок 33-0201041-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Поставка марли медицинской

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ
Место нахождения: г. Москва,Коломенский пр.д.4
Почтовый адрес: г. Москва,Коломенский пр.д.4
Адрес электронной почты: rrf@gkb7.ru
Номер контактного телефона: 8-499-612-26-57
Контактное лицо: Пельтцер Наталия Борисовна

Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: За счет средств ОМС;
Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 4700600, КВР 801, ЭКР 340 ;
Сумма: 500000,00 pуб.;

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: отбеленные, ОКДП: Марлевые изделия готовые хлопчатобумажные отбеленные .
Краткая характеристика Марля медицинская хлопчатобумажная отбеленная в рулонах 90см х 1000м предназначенная для изготовления перевязочных средств. Плотность 36 г/кв.м. ГОСТ 9412-93. Требования: Разрывная нагрузка полоски марли размером 50*200мм должна быть не менее: -на основе -78,0Н -по утку-34,0Н Допускаемое отклонение по поверхностной плотности должно быть не менее -5%. Физико-химические показатели: Реакция водной вытяжки –нейтральная Массовая доля сернокислых солей не более 0,02% Массовая доля хлористых солей не более 0,02% Массовая доля кальциевых солей не более 0,06% Массовая доля жировых веществ не более 0,03% Смачиваемость не более 10с Капиллярность не менее 10 см/ч Влажность 5,0-8,5% Зольность не более 0,3% Белизна не менее 80% Маркировка: -на каждом конце рулона личное клеймо оператора ширильного оборудования -на каждом рулоне должен быть ярлык с указанием : 1.Наименование предприятия –изготовителя и его товарного знака 2.общей длины марли и номера артикула 3. общей длины условных вырезов 4. номера партии 5.дата выпуска 6.обозначение настоящего стандарта При поставке предъявляются сопроводительные документы на партию марли :сертификат соответствия, регистрационное удостоверение, санитарно-эпидемиологическое заключение и паспорт лабораторных испытаний. .
Количество 99,00 рулон

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: 115446, г. Москва, Коломенский пр-д, д.4, аптечный склад .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: 50 рулонов - 16 июня 2010г.; 49 рулонов - 28 июня 2010г. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В цену включены расходы на перевозку, погрузку-разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Поставка марли медицинской . Максимальная цена контракта 500000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Безналичный расчет (платежное поручение), оплата в течение 15 дней после поставки товара

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 20 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Москва,Коломенский пр.д.4, главный корпус, 1-й этаж, плановый отдел в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 16 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 20 мая 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 1 июня 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 12 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Заявки принимаются строго по образцу формы котировочной заявки (приложена к данному извещению о проведении запроса котировок). В случае отсутствия участника размещения заказа в справочнике поставщиков – представить все данные об организации для включения в справочник поставщиков в ЕАИСТ. В случае освобождения организации от уплаты НДС - вместе с котировочной заявкой обязательно представить копию подтверждающего документа от налоговой инспекции или письмо организации.
Контактное лицо по приему заявок: Швидкая Лидия Александровна , телефон 8-499-725-59-91 , факс 8-499-612-78-59 , адрес электронной почты rrf@gkb7.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 115446, г. Москва, Коломенский пр-д, д.4, с 09 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Пельтцер Наталия Борисовна ; номер контактного телефона 8-499-612-26-57 ; адрес электронной почты pelzer@mail.ru .

Извещение сформировано: Швидкая Лидия Александровна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ

"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Поставка марли медицинской», реестровый номер № 33-0201041-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .

Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
                                 М. П.                                                              (подпись)

Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx
 

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения