Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка и монтаж штор

Дата начала: 17 мая 2010 г.
Дата окончания: 27 мая 2010 г.

Реестровый номер запроса котировок 33-0199900-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Поставка и монтаж штор и карнизов для нужд ГУ КЦСО "Солнечный"

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЛНЕЧНЫЙ"
Место нахождения: 124527, г .Москва, Зеленоград, корп. 814-Б
Почтовый адрес: 124527, г .Москва, Зеленоград, корп. 814-Б
Адрес электронной почты: uszn_zel02@mail.ru
Номер контактного телефона: (499)732-12-20
Контактное лицо: Черненко Елена Аскольдовна

Технический заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЛНЕЧНЫЙ"
Место нахождение: 124527, г .Москва, Зеленоград, корп. 814-Б
Почтовый адрес: 124527, г .Москва, Зеленоград, корп. 814-Б
Адрес электронной почты: uszn_zel02@mail.ru
Номер контактного телефона: (499)732-12-20
Контактное лицо: Черненко Елена Аскольдовна

Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 1002, ЦСР 5060000, КВР 801, ЭКР 310 ;
Сумма: 499000,00 pуб.;

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: прочее, ОКДП: Текстильные изделия .
Краткая характеристика 1. Комплект штор в актовый зал, длина 10 метров, высота 3,3 метра Ткань, коллекция «JUWEL» или «эквивалент»; Ткань «BYZANZ» или «эквивалент», плотность 397 г/м, Ткань «GALESIA» или «эквивалент», плотность 657 г/м, Основа жесткая каркасная для объемных сложных ламбрекенов «Бандо» ширина 1.05 м , двухниточная 420 г/м Фурнитура отделочная (в т.ч. лента клеевая дублерин для жестких элементов, тесьма драпировочная, нитки швейные, лента атласная); Бахрома отделочная, Декоративные элементы для крепления готового изделия к стене «FIESTA», ; Метизно-крепежные элементы (шурупы-саморезы, дюпели, анкерные системы) Кисть декоративная ; Шнур витой декоративный Д03; 2. Комплект штор в кабинеты, Длины 4,9 м; 5.3 м; 10,5 м; 4,4 м; 7,6 м; 6,3 м; 7,2 м; 2,2 м; 2,2 м; 2,8 м; 2,5 м; 5,0 м; 2,8 м; 2,4 м; 1,86 м; 3,2 м. Высота 3,3 м. Ткань, коллекция «Сириус» или «эквивалент» Фурнитура отделочная (в т.ч. тесьма драпировочная, нитки швейные); Декоративные элементы для крепления готового изделия к стене «NORD» или «эквивалент» ; Метизно крепежные элементы (шурупы-саморезы, дюбели, анкерные системы); Кисть декоративная ; 3. Комплект штор в кабинеты, Длины 3,66 м; 2,47 м; 2,8 м; 4 м; 3,68 м Высота 3,3 м. Ткань, коллекция «Pinella» или «эквивалент»; Фурнитура отделочная (в т.ч. тесьма драпировочная, нитки швейные); Метизно-крепежные элементы (шурупы-саморезы, дюбели, анкерные системы); 4. Комплект штор в кабинеты Длина 7,4 м Высота 3,3 м. Ткань, коллекция «Viktoria» или «эквивалент»; Фурнитура отделочная (в т.ч. тесьма драпировочная, нитки швейные); Метизно-крепежные элементы (шурупы-саморезы, дюбели, анкерные системы); 5. Комплект штор в кабинеты Длины 2,2 м; 1,17 м; 2,4 м; 2,4 м; 2,9 м; 2,86 м; 1,25 м; 2 м; 3 м Высота 3,3 м. Ткань, коллекция «Viktoria» или «эквивалент» Ткань, коллекция «Pinella» или «эквивалент» Фурнитура отделочная (в т.ч. тесьма драпировочная, нитки швейные, контактная лента); Метизно-крепежные элементы (шурупы-саморезы, дюбели, анкерные системы); Гарантия производителя не менее 36 месяцев. График поставки по согласованию с заказчиком. ДИЗАЙН И ЦВЕТ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ЗАКАЗЧИКОМ. СРОК СЛУЖБЫ ВСЕГО ПОСТАВЛЯЕМОГО ТОВАРА НЕ МЕНЕЕ 5 ЛЕТ. СРОК ПОСТАВКИ ТОВАРА,ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ,ОКАЗАНИЕ УСЛУГ: ДО 15 июня 2010года. ПОСТАВЩИК ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ: 1.Погрузочно-разгрузочные работы. 2.Транспортные расходы. 3.Монтаж карнизов и штор по назначению. 4.Расходы по уборки и вывозу упаковочного материала. Требование к карнизам: Карниз представляет собой технический алюминиевый профиль белого цвета. Длина карнизов варьируется от длины оконных проемов, а также расстояния между стенами. Дизайн по согласованию с Заказчиком. ЦЕНА КОНТРАКТА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТОВ ШТОР,КАРНИЗОВ ,СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ ,А ТАКЖЕ ВСЕ НАЛОГИ , ПОШЛИНЫ ,СБОРЫ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ. .
Количество 1,00 комплект

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: г. Москва, Зеленоград, корп. 826 .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: С даты заключения ГК по 30 июня 2010 г. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В цену контракта включены: доставка, погрузочно-разгрузочные работы, сборка, установка, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством РФ, а также другие расходы связанные с выполнением настоящего заказа.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Поставка и монтаж штор и карнизов для нужд ГУ КЦСО "Солнечный" . Максимальная цена контракта 499000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата по факту поставки в течение 10-ти банковских дней с момента предоставления счета, счет-фактуры, товарной накладной, подписания акта приемки-передачи.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 10 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 119002, г.Москва, ул. Новый Арбат, д.15, стр.1, каб.1033 (10 этаж).Для прохода в здание при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность. Обеденный перерыв с 13ч.45мин. по 14ч.30мин., прием заявок в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 17 мая 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 27 мая 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 12 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Котировочная заявка подается в письменной форме или по почте в срок, указанный в извещении, с обязательным указанием реестрового номера запроса котировок, телефона контактного лица и адреса электронной почты. Для подачи котировочной заявки представитель организации должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт). Адрес для заявок, отправляемых по почте: 119002, г. Москва, ул. Арбат, д.16/2, стр.1, для Волкова Д.А., тел.620-20-52.
Контактное лицо по приему заявок: Волков Дмитрий Анатольевич , телефон (495) 620-20-52 , факс (495) 620-20-52 , адрес электронной почты dvolkov@dszn.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 119002, г.Москва, ул. Новый Арбат, д.15, стр.1, каб.1033 (10 этаж). с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Волков Дмитрий Анатольевич ; номер контактного телефона (495) 620-20-52 ; адрес электронной почты dvolkov@dszn.ru .

Извещение сформировано: Волков Дмитрий Анатольевич

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ

"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Поставка и монтаж штор и карнизов для нужд ГУ КЦСО "Солнечный"», реестровый номер № 33-0199900-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .

Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
                                       М. П.                                                        (подпись)

Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения