Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
Каталог товаров ивановских производителей (ежедневно обновляется автоматически)
Категории
| Производители |
| Новинки Всего 1971 товар Распродажа Всего 599 товаров Внимание! Новая услуга - Ваши товары в нашем каталоге.Добавить каталог |
04 апреля 2024
19 марта 2024
12 марта 2024
12 февраля 2024
09 февраля 2024
29 января 2024
06 октября 2023
11 сентября 2023
30 августа 2023
18 августа 2023
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
посещаемости textile37.ru
« Вернуться к предыдущей странице
Дата начала: 17 мая 2010 г.
Дата окончания: 27 мая 2010 г.
Реестровый номер запроса котировок 33-0199900-10
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Поставка и монтаж штор и карнизов для нужд ГУ КЦСО "Солнечный"
Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком
Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЛНЕЧНЫЙ"
Место нахождения: 124527, г .Москва, Зеленоград, корп. 814-Б
Почтовый адрес: 124527, г .Москва, Зеленоград, корп. 814-Б
Адрес электронной почты: uszn_zel02@mail.ru
Номер контактного телефона: (499)732-12-20
Контактное лицо: Черненко Елена Аскольдовна
Технический заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЛНЕЧНЫЙ"
Место нахождение: 124527, г .Москва, Зеленоград, корп. 814-Б
Почтовый адрес: 124527, г .Москва, Зеленоград, корп. 814-Б
Адрес электронной почты: uszn_zel02@mail.ru
Номер контактного телефона: (499)732-12-20
Контактное лицо: Черненко Елена Аскольдовна
Описание лота
4.1. Лот № 1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 1002, ЦСР 5060000, КВР 801, ЭКР 310 ;
Сумма: 499000,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: прочее, ОКДП: Текстильные изделия .
Краткая характеристика 1. Комплект штор в актовый зал, длина 10 метров, высота 3,3 метра Ткань, коллекция «JUWEL» или «эквивалент»; Ткань «BYZANZ» или «эквивалент», плотность 397 г/м, Ткань «GALESIA» или «эквивалент», плотность 657 г/м, Основа жесткая каркасная для объемных сложных ламбрекенов «Бандо» ширина 1.05 м , двухниточная 420 г/м Фурнитура отделочная (в т.ч. лента клеевая дублерин для жестких элементов, тесьма драпировочная, нитки швейные, лента атласная); Бахрома отделочная, Декоративные элементы для крепления готового изделия к стене «FIESTA», ; Метизно-крепежные элементы (шурупы-саморезы, дюпели, анкерные системы) Кисть декоративная ; Шнур витой декоративный Д03; 2. Комплект штор в кабинеты, Длины 4,9 м; 5.3 м; 10,5 м; 4,4 м; 7,6 м; 6,3 м; 7,2 м; 2,2 м; 2,2 м; 2,8 м; 2,5 м; 5,0 м; 2,8 м; 2,4 м; 1,86 м; 3,2 м. Высота 3,3 м. Ткань, коллекция «Сириус» или «эквивалент» Фурнитура отделочная (в т.ч. тесьма драпировочная, нитки швейные); Декоративные элементы для крепления готового изделия к стене «NORD» или «эквивалент» ; Метизно крепежные элементы (шурупы-саморезы, дюбели, анкерные системы); Кисть декоративная ; 3. Комплект штор в кабинеты, Длины 3,66 м; 2,47 м; 2,8 м; 4 м; 3,68 м Высота 3,3 м. Ткань, коллекция «Pinella» или «эквивалент»; Фурнитура отделочная (в т.ч. тесьма драпировочная, нитки швейные); Метизно-крепежные элементы (шурупы-саморезы, дюбели, анкерные системы); 4. Комплект штор в кабинеты Длина 7,4 м Высота 3,3 м. Ткань, коллекция «Viktoria» или «эквивалент»; Фурнитура отделочная (в т.ч. тесьма драпировочная, нитки швейные); Метизно-крепежные элементы (шурупы-саморезы, дюбели, анкерные системы); 5. Комплект штор в кабинеты Длины 2,2 м; 1,17 м; 2,4 м; 2,4 м; 2,9 м; 2,86 м; 1,25 м; 2 м; 3 м Высота 3,3 м. Ткань, коллекция «Viktoria» или «эквивалент» Ткань, коллекция «Pinella» или «эквивалент» Фурнитура отделочная (в т.ч. тесьма драпировочная, нитки швейные, контактная лента); Метизно-крепежные элементы (шурупы-саморезы, дюбели, анкерные системы); Гарантия производителя не менее 36 месяцев. График поставки по согласованию с заказчиком. ДИЗАЙН И ЦВЕТ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ЗАКАЗЧИКОМ. СРОК СЛУЖБЫ ВСЕГО ПОСТАВЛЯЕМОГО ТОВАРА НЕ МЕНЕЕ 5 ЛЕТ. СРОК ПОСТАВКИ ТОВАРА,ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ,ОКАЗАНИЕ УСЛУГ: ДО 15 июня 2010года. ПОСТАВЩИК ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ: 1.Погрузочно-разгрузочные работы. 2.Транспортные расходы. 3.Монтаж карнизов и штор по назначению. 4.Расходы по уборки и вывозу упаковочного материала. Требование к карнизам: Карниз представляет собой технический алюминиевый профиль белого цвета. Длина карнизов варьируется от длины оконных проемов, а также расстояния между стенами. Дизайн по согласованию с Заказчиком. ЦЕНА КОНТРАКТА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТОВ ШТОР,КАРНИЗОВ ,СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ ,А ТАКЖЕ ВСЕ НАЛОГИ , ПОШЛИНЫ ,СБОРЫ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ. .
Количество 1,00 комплект
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: г. Москва, Зеленоград, корп. 826 .
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: С даты заключения ГК по 30 июня 2010 г. .
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В цену контракта включены: доставка, погрузочно-разгрузочные работы, сборка, установка, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством РФ, а также другие расходы связанные с выполнением настоящего заказа.
Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Поставка и монтаж штор и карнизов для нужд ГУ КЦСО "Солнечный" . Максимальная цена контракта 499000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата по факту поставки в течение 10-ти банковских дней с момента предоставления счета, счет-фактуры, товарной накладной, подписания акта приемки-передачи.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 10 дней
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 119002, г.Москва, ул. Новый Арбат, д.15, стр.1, каб.1033 (10 этаж).Для прохода в здание при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность. Обеденный перерыв с 13ч.45мин. по 14ч.30мин., прием заявок в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 17 мая 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 27 мая 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 12 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Котировочная заявка подается в письменной форме или по почте в срок, указанный в извещении, с обязательным указанием реестрового номера запроса котировок, телефона контактного лица и адреса электронной почты. Для подачи котировочной заявки представитель организации должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт). Адрес для заявок, отправляемых по почте: 119002, г. Москва, ул. Арбат, д.16/2, стр.1, для Волкова Д.А., тел.620-20-52.
Контактное лицо по приему заявок: Волков Дмитрий Анатольевич , телефон (495) 620-20-52 , факс (495) 620-20-52 , адрес электронной почты dvolkov@dszn.ru .
Дополнительную информацию можно получить по адресу: 119002, г.Москва, ул. Новый Арбат, д.15, стр.1, каб.1033 (10 этаж). с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Волков Дмитрий Анатольевич ; номер контактного телефона (495) 620-20-52 ; адрес электронной почты dvolkov@dszn.ru .
Извещение сформировано: Волков Дмитрий Анатольевич
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Поставка и монтаж штор и карнизов для нужд ГУ КЦСО "Солнечный"», реестровый номер № 33-0199900-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .
Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)
Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx
« Вернуться к предыдущей странице
Создание портала Электронный офис | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2024 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |