Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка пуантов и мягкой балетной обуви.

Дата начала: 15 декабря 2009 г.
Дата окончания: 25 декабря 2009 г.

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Поставка пуантов и мягкой балетной обуви, изготовленных по индивидуальным колодкам для ГБУК г. Москвы «Театра Русский камерный балет «Москва»

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: 103031 г. Москва, Неглинная, д. 8/10
Почтовый адрес: 103031 г. Москва, Неглинная, д. 8/10
Адрес электронной почты: myshlaeva@mail.ru
Номер контактного телефона: 623-26-24
Контактное лицо: Мышляева Наталья Викторовна

Технический заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ «ТЕАТР РУССКИЙ КАМЕРНЫЙ БАЛЕТ «МОСКВА»
Место нахождение: Россия, 107078, город Москва, улица Новорязанская, дом 16
Почтовый адрес: Россия, 107078, город Москва, улица Новорязанская, дом 16
Адрес электронной почты: office@balletmoskva.ru
Номер контактного телефона: (495) 607-01-29; (495) 607-70-97
Контактное лицо: Трубников Александр Михайлович


Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0801, ЦСР 4430000, КВР 001, ЭКР 340 ;
Сумма: 489440,00 pуб.;


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: - обувные, ОКДП: Пошив и изготовление специальных видов обуви по заказам населения .
Краткая характеристика Поставка пуантов и мягкой балетной обуви, изготовленных по индивидуальным колодкам для ГБУК г. Москвы «Театра Русский камерный балет «Москва». ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА: 1.Пуанты по индивидуальным колодкам: количество-800; 2.Мягкая балетная обувь по индивидуальным колодкам: количество-399. Цель использования: для репетиций и использования в спектаклях. Требования к качеству товара: 1.ПУАНТЫ: -Используемые материалы - Верх - атлас. Подкладка - бязь отбеленная. -Промежуточные детали низа; -Подносок-ткань льняная + ткань хлопчатобумажная; -Стелька основная - Картон «Тексон» усиленный; -Вспомогательные материалы - Термопластичный материал (используется для задников и подносков); -Детали низа - Подошва-кожа натуральная РМД толщиной 3,6-4.0 мм; -Метод крепления - Прошивной. 2. МЯГКАЯ БАЛЕТНАЯ ОБУВЬ: Используемые материалы: Верх: 1) ткань кирза двухслойная; 2) кожа; Подклад: бязь отбеленная; Детали текстильного приклада: тесьма для окантовки ширина 20 мм, резинка шляпная; Детали низа: Кожа шорно-седельная; Готовые детали: тесьма эластичная (резинка) шириной 15 мм.; Метод крепления: прошивной. Обувь изготавливается индивидуально, с учетом требований артистов. Порядок сдачи и приемки товара: Отгрузка товара производится не позднее 30 дней со дня оплаты аванса с правом досрочной поставки. Замена некачественного товара в течение 30 дней с момента составления акта о некачественном товаре без дополнительных расходов со стороны «Заказчика». Место поставки товара: Москва, Б. Сухаревская пл. 16/18, стр. 6 кв.11. Требования по передаче «Заказчику» технической и иных документов: накладные на товар, счет-фактура, акт выполненных работ. Требования по сроку гарантий качества товара: 30 дней с момента получения товара. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ И КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ: Подписание акта приемки работ по факту выполненных работ. Более подробная информация указана в техническом задании, являющемся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок. .
Количество 1199,00 штука

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: г. Москва, Б. Сухаревская пл., 16/18, стр. 6, кв. 11. .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения государственного контракта: по 31.01.2010 года .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В цену контракта входят все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, в том числе расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Поставка пуантов и мягкой балетной обуви, изготовленных по индивидуальным колодкам для ГБУК г. Москвы «Театра Русский камерный балет «Москва» . Максимальная цена контракта 489440,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата осуществляется в порядке, предусмотренном в проекте Государственного контракта. Предусмотрен аванс в размере 20 %.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 7 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 107031, г. Москва, ул. Неглинная, д. 8/10, 3 этаж, комната 25/а, Единое окно Департамента культуры города Москвы в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 18 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 15 декабря 2009 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 25 декабря 2009 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 13 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
В котировочной заявке необходимо указать РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР запроса котировок, номер контактного телефона, ИНН, КПП и ОГРН организации. (ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ с 13 00 до 14 00).
Контактное лицо по приему заявок: Малинкина Алла Викторовна , телефон 628-78-87 , факс 623-26-24 , адрес электронной почты 6287648alla@mail.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу: Россия, 107078, город Москва, улица Новорязанская, дом 16 с 10 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Трубников Александр Михайлович ; номер контактного телефона (495) 607-01-29; (495) 607-70-97 ; адрес электронной почты office@balletmoskva.ru .

Извещение сформировано: Закопаев Дмитрий Геннадьевич

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ

 

«__»________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Поставка пуантов и мягкой балетной обуви, изготовленных по индивидуальным колодкам для ГБУК г. Москвы «Театра Русский камерный балет «Москва»», реестровый номер № 33-0186409-09, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
                                         М. П.                                                     (подпись)

Источник:tender.mos.ru/pgz/tender.aspx

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения