ДОБАВИТЬ КОМПАНИЮ БЕСПЛАТНО!

Зарегистрироваться

Преимущества регистрации

Тендеры

Поставка постельных принадлежностей

Дата начала: 01 октября 2012 г.
Дата окончания: 05 ноября 2012 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа: осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 5190198362 КПП 519001001
Управление госзаказа Мурманской области
Заказчик: Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа: Поставка постельных принадлежностей и мягкого инвентаря для нужд ГОБУСОН «Кировский ПНИ»
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков: 138 881,80 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта: Согласно приложению №4 к извещению
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена Договора включает в себя все расходы, в том числе стоимость товара, транспортные расходы, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ, а также любые другие расходы, связанные с поставкой товара.
Классификация товаров, работ и услуг:
1721000 Швейные текстильные изделия (кроме одежды)
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация

Организация: Управление госзаказа Мурманской области
Почтовый адрес: Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, К.Маркса, 3, -
Контактное лицо: Юрченко Юлия Сергеевна
Телефон: +7 (8152) 486 (Доб.584)
Факс: +7 (8152) 693 (Доб.503)
Электронная почта: ugz@gov-murman.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.10.2012 в 09:00
Место: Котировочные заявки принимаются уполномоченным органом: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Мурманск, ул. К. Маркса, д. 3, 1 этаж, в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); - по почтовому адресу: 183006, г.Мурманск, пр.Ленина, д.75; - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на ugz@gov-murman.ru (дополнительно рекомендуется указывать наименование удостоверяющего центра, а также ссылки в сети «Интернет» на корневой сертификат и список отозванных сертификатов).

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.10.2012 в 09:30
Место: Котировочные заявки принимаются уполномоченным органом: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Мурманск, ул. К. Маркса, д. 3, 1 этаж, в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); - по почтовому адресу: 183006, г.Мурманск, пр.Ленина, д.75; - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на ugz@gov-murman.ru (дополнительно рекомендуется указывать наименование удостоверяющего центра, а также ссылки в сети «Интернет» на корневой сертификат и список отозванных сертификатов).

Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчики
Заказчик: ИНН 5103010232 КПП 510301001 Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения "Кировский психоневрологический интернат"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа: Внебюджетные; Внебюджетные и иные средства;
Начальная (Максимальная) цена контракта: 138 881,80 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Согласно техническому заданию (приложение 2).
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Мурманская область, г. Кировск, ул. Парковая, д. 11.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 30 календарных дней с даты заключения договора.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется по безналичному расчёту Заказчиком в течение 30 (Тридцати) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов на основании выставленного счёта, но не позднее 30.12.2012.

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Постельные принадлежности