Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
Каталог товаров ивановских производителей (ежедневно обновляется автоматически)
Категории
| Производители |
| Новинки Всего 1958 товаров Распродажа Всего 591 товар Внимание! Новая услуга - Ваши товары в нашем каталоге.Добавить каталог |
14 мая 2024
04 апреля 2024
19 марта 2024
12 марта 2024
12 февраля 2024
09 февраля 2024
29 января 2024
06 октября 2023
11 сентября 2023
30 августа 2023
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
посещаемости textile37.ru
« Вернуться к предыдущей странице
Дата начала: 11 мая 2010 г.
Дата окончания: 18 мая 2010 г.
Реестровый номер запроса котировок 33-0200448-10
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Закупка перевязочных средств во 2 квартале 2010 года
Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком
Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 40 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: г. Москва, ул. Касаткина, д. 7
Почтовый адрес: 129301, г. Москва, ул. Касаткина, д. 7
Адрес электронной почты: mellamory@bk.ru
Номер контактного телефона: 683-25-06
Контактное лицо: Багеева Елена Юрьевна
Описание лота
4.1. Лот № 1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: За счет средств ОМС;
Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 4700600, КВР 801, ЭКР 340 ;
Сумма: 141080,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: - перевязки, ОКДП: Материалы хирургические, средства перевязочные специальные прочие .
Краткая характеристика Марля медицинская хлопчатобумажная, отбеленная, поверхностная плотность 32. ГОСТ 9412-93. Срок годности не менее 80% при получении Заказчиком. Сертификат согласно информационного письма от 27.03.2006 года № 06-73/9942 МЭРТРФ. ТУ-9393-001-73213117-2006. .
Количество 20000,00 метр
2 . Наименование ОКП: Бинты, ОКДП: Бинты .
Краткая характеристика Бинт марлевый медицинский 7/14 нестерильный, поверхностная плотность 32. ГОСТ 1172-93. Срок годности не менее 80% при получении Заказчиком. Сертификат согласно информационного письма от 27.03.2006 года №06-73/9942 МЭРТРФ. ТУ П.П.1.1.3.1.1.5.1.1.6.П3.1 .
Количество 2000,00 штука
3 . Наименование ОКП: Бинты, ОКДП: Бинты .
Краткая характеристика Бинт марлевый медицинский 5/10 нестерильный, поверхностная плотность 32. ГОСТ 1172-93. Срок годности не менее 80% при получении Заказчиком. Сертификат согласно информационного письма от 27.03.2006 года № 06-73/9942 МЭРТРФ. ТУ П.П.1.1.3.1.1.5.1.1.6.П3.1 .
Количество 2000,00 штука
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: 129301, г. Москва, ул. Касаткина, д. 7, корп. 1, 3 этаж, аптека .
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: по 30 июня 2010 года по предварительным заявкам .
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей : расходы на перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей входят в стоимость товара
Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Закупка перевязочных средств во 2 квартале 2010 года . Максимальная цена контракта 141080,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг : путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 60 календарных дней с момента поставки товара при наличии финансовых средств
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 7 дней
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 129301, г. Москва, ул. Касаткина, д. 7, корп. 5 (вход через корпус 1), 1 этаж, кабинет 6, планово-экономический отдел в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 11 мая 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 18 мая 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 17 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Прием заявок осуществляется: понедельник – четверг с 09-00 до 17-00, пятница с 09-00 до 16-00. Обед с 13-00 до 14-00. Котировочная заявка может быть подана по почте или нарочно. Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Котировочная заявка должна строго соответствовать ст. 44 ч. 1 ФЗ-218. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются. К участию приглашаются юридические лица, имеющие документы, дающие право на поставку данного вида продукции. Заявки должны быть заполнены на русском языке и доставлены по адресу Заказчика. Иные сведения о порядке запроса котировок предоставляются заинтересованным Поставщикам бесплатно после подачи заявки по адресу Заказчика.
Контактное лицо по приему заявок: Багеева Елена Юрьевна , телефон 683-25-06 , факс 683-39-95 , адрес электронной почты mellamory@bk.ru .
Дополнительную информацию можно получить по адресу: 129301, г. Москва, ул. Касаткина, д. 7, корп. 1, 3 этаж, аптека с 09 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Аляутдинова Марина Геннадьевна ; номер контактного телефона 683-08-23 ; адрес электронной почты mellamory@bk.ru .
Извещение сформировано: Багеева Елена Юрьевна
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Закупка перевязочных средств во 2 квартале 2010 года», реестровый номер № 33-0200448-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .
Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)
Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx
« Вернуться к предыдущей странице
Создание портала Электронный офис | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2024 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |