Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Закупка перевязочных средств

Дата начала: 11 мая 2010 г.
Дата окончания: 18 мая 2010 г.

Реестровый номер запроса котировок 33-0200448-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Закупка перевязочных средств во 2 квартале 2010 года

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 40 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: г. Москва, ул. Касаткина, д. 7
Почтовый адрес: 129301, г. Москва, ул. Касаткина, д. 7
Адрес электронной почты: mellamory@bk.ru
Номер контактного телефона: 683-25-06
Контактное лицо: Багеева Елена Юрьевна

Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: За счет средств ОМС;
Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 4700600, КВР 801, ЭКР 340 ;
Сумма: 141080,00 pуб.;

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: - перевязки, ОКДП: Материалы хирургические, средства перевязочные специальные прочие .
Краткая характеристика Марля медицинская хлопчатобумажная, отбеленная, поверхностная плотность 32. ГОСТ 9412-93. Срок годности не менее 80% при получении Заказчиком. Сертификат согласно информационного письма от 27.03.2006 года № 06-73/9942 МЭРТРФ. ТУ-9393-001-73213117-2006. .
Количество 20000,00 метр
2 . Наименование ОКП: Бинты, ОКДП: Бинты .
Краткая характеристика Бинт марлевый медицинский 7/14 нестерильный, поверхностная плотность 32. ГОСТ 1172-93. Срок годности не менее 80% при получении Заказчиком. Сертификат согласно информационного письма от 27.03.2006 года №06-73/9942 МЭРТРФ. ТУ П.П.1.1.3.1.1.5.1.1.6.П3.1 .
Количество 2000,00 штука
3 . Наименование ОКП: Бинты, ОКДП: Бинты .
Краткая характеристика Бинт марлевый медицинский 5/10 нестерильный, поверхностная плотность 32. ГОСТ 1172-93. Срок годности не менее 80% при получении Заказчиком. Сертификат согласно информационного письма от 27.03.2006 года № 06-73/9942 МЭРТРФ. ТУ П.П.1.1.3.1.1.5.1.1.6.П3.1 .
Количество 2000,00 штука

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: 129301, г. Москва, ул. Касаткина, д. 7, корп. 1, 3 этаж, аптека .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: по 30 июня 2010 года по предварительным заявкам .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей : расходы на перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей входят в стоимость товара

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Закупка перевязочных средств во 2 квартале 2010 года . Максимальная цена контракта 141080,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг : путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 60 календарных дней с момента поставки товара при наличии финансовых средств

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 7 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 129301, г. Москва, ул. Касаткина, д. 7, корп. 5 (вход через корпус 1), 1 этаж, кабинет 6, планово-экономический отдел в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 11 мая 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 18 мая 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 17 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Прием заявок осуществляется: понедельник – четверг с 09-00 до 17-00, пятница с 09-00 до 16-00. Обед с 13-00 до 14-00. Котировочная заявка может быть подана по почте или нарочно. Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Котировочная заявка должна строго соответствовать ст. 44 ч. 1 ФЗ-218. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются. К участию приглашаются юридические лица, имеющие документы, дающие право на поставку данного вида продукции. Заявки должны быть заполнены на русском языке и доставлены по адресу Заказчика. Иные сведения о порядке запроса котировок предоставляются заинтересованным Поставщикам бесплатно после подачи заявки по адресу Заказчика.
Контактное лицо по приему заявок: Багеева Елена Юрьевна , телефон 683-25-06 , факс 683-39-95 , адрес электронной почты mellamory@bk.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 129301, г. Москва, ул. Касаткина, д. 7, корп. 1, 3 этаж, аптека с 09 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Аляутдинова Марина Геннадьевна ; номер контактного телефона 683-08-23 ; адрес электронной почты mellamory@bk.ru .

Извещение сформировано: Багеева Елена Юрьевна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ

"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Закупка перевязочных средств во 2 квартале 2010 года», реестровый номер № 33-0200448-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .

Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
                                              М. П.                                            (подпись)
Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения