Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Медицинская спецодежда

Дата начала: 07 сентября 2012 г.
Дата окончания: 13 сентября 2012 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Уполномоченный орган
ИНН 5190198362 КПП 519001001
Управление госзаказа: Мурманской области
Заказчик: Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа: Медицинская спецодежда
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков: 70 000,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта в соответствии с Приложением №4
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена включает в себя все расходы Поставщика, в том числе: транспортные, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также любые другие расходы Поставщика, связанные с поставкой товаров.
Классификация товаров, работ и услуг:
1816162 Костюмырабочиеиспециальногоназначенияизхлопчатобумажных тканей женские
1816432 Юбки,халаты,блузки,фартуки, жилеты, платья и сорочкирабочие испециальногоназначенияизхлопчатобумажныхтканей женские
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация

Организация: Управление госзаказа Мурманской области
Почтовый адрес: Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, К.Маркса, 3, -
Контактное лицо: Непомнящих Евгений Игоревич
Телефон: +7 (8152) 486 (Доб.584)
Факс: +7 (8152) 693 (Доб.503)
Электронная почта: ugz@gov-murman.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.09.2012 в 09:00
Место: Котировочные заявки принимаются уполномоченным органом: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Мурманск, ул. К. Маркса, д. 3, 1 этаж, в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); - по почтовому адресу: 183006, г.Мурманск, пр.Ленина, д.75; - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на ugz@gov-murman.ru

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2012 в 10:30
Место: Котировочные заявки принимаются уполномоченным органом: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Мурманск, ул. К. Маркса, д. 3, 1 этаж, в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); - по почтовому адресу: 183006, г.Мурманск, пр.Ленина, д.75; - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на ugz@gov-murman.ru

Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчики
Заказчик: ИНН 5101740314 КПП 511801001 Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения "Апатитский психоневрологический интернат № 2"
Источник финансирования заказа: Областной бюджет;
Начальная (Максимальная) цена контракта: 70 000,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии с техническим заданием
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 184209, г. Апатиты, Мурманской обл., ул. Сосновая, д.23а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения договора.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата производится в рублях в течение 60 календарных дней путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки и предоставления докуметов, подтверждающих отгрузку и качество товара (счет-фактуры, накладной и т.д.) в бухгалтерию ГОБУСОН «АПНИ № 2» Авансирование не предусмотрено, но не позднее 31.12.2012г.

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Спецодежда

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения