Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
Каталог товаров ивановских производителей (ежедневно обновляется автоматически)
Категории
| Производители |
| Новинки Всего 1958 товаров Распродажа Всего 591 товар Внимание! Новая услуга - Ваши товары в нашем каталоге.Добавить каталог |
14 мая 2024
04 апреля 2024
19 марта 2024
12 марта 2024
12 февраля 2024
09 февраля 2024
29 января 2024
06 октября 2023
11 сентября 2023
30 августа 2023
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
посещаемости textile37.ru
« Вернуться к предыдущей странице
Дата начала: 11 мая 2010 г.
Дата окончания: 21 мая 2010 г.
Реестровый номер запроса котировок 13-0199953-10
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Оказание услуг по изготовлению театральных мужских и женских костюмов к спектаклю «Княжна Марья» для ГБУК г. Москвы "Театр на Покровке"
Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком
Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ Г. МОСКВЫ «ТЕАТР НА ПОКРОВКЕ»
Место нахождения: 105062, Москва, ул. Покровка, 50/2, строение 1
Почтовый адрес: 105062, Москва, ул. Покровка, 50/2, строение 1
Адрес электронной почты: olga@napokrovke.ru
Номер контактного телефона: (495) 628-77-53
Контактное лицо: Хопин Виктор Александрович
Описание лота
4.1. Лот № 1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0801, ЦСР 4430000, КВР 801, ЭКР 310 ;
Сумма: 500000,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Костюмы .
Краткая характеристика 1. Исполнитель обязан согласовывать с Заказчиком образцы всех используемых материалов, аксессуаров, предметов декора (отделки), только после одобрения их со стороны Заказчика Исполнитель приступает к изготовлению костюмов. Задержка окончания оказания услуг Исполнителя по договору из-за задержки получения одобрения Заказчиком не является уважительной причиной. 2.Изготовление выкроек и иной технологической документации производится на основании замеров, производимых Исполнителем самостоятельно. 3.Примерки производятся в часы назначаемые Заказчиком на территории указанной Заказчиком. О необходимости производства примерок Исполнитель уведомляет Заказчика заблаговременно, не позднее, чем за 5 календарных дней. 3.Заказчик вправе в любое время контролировать ход оказания услуг. 4. В изготовлении костюмов должны использованы только новые изделия (материалы, аксессуары, предметы декора (отделки). Изделия и материалы, из которых изготовлены костюмы, должны иметь сертификат качества или гигиенический сертификат. 5. Костюмы изготавливаются по эскизам Заказчика. 6. Изготовленные костюмы во время эксплуатации и хранения в нормальных условиях должны быть безопасны для жизни, здоровья потребителя (зрителя и персонала театра) и окружающей среды, должны соответствовать требованиям к театральным костюмам как по качеству, так по сроку эксплуатации для репертуарного театра. Гарантийный срок – не менее 12 месяцев. Более подробная информация, в том числе перечень, описание и эскизы костюмов, содержится в техническом задании. .
Количество 1,00 условная единица
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр.1 .
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: Срок выполнения 50 дней, в том числе этапы:40 дней - изготовление костюмов, 10 дней - подготовка, передача отчетной документации и приемка оказанных услуг . .
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В цену контракта входят все расходы, связанные с исполнением заказа, в том числе расходы на материалы, аксессуары, предметы декора (отделки), разработка выкроек, примерки, переделка изделий по результатам примерок, доставка изделий к месту примерки и обратно – к месту производства работ, устранение брака, доставка готовых изделий, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.НДС - 18%.
Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Оказание услуг по изготовлению театральных мужских и женских костюмов к спектаклю «Княжна Марья» . Максимальная цена контракта 500000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик оплачивает услуги Исполнителя в течение 10 дней после приемки услуг по контракту и оформления надлежащих документов (акта приемки – передачи) – в случае отсутствия замечаний со стороны Заказчика, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Аванс не предусмотрен.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 7 дней
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 107031, г. Москва, ул. Неглинная, д. 8/10, 3 этаж, комната 25/а, Единое окно Департамента культуры города Москвы в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 18 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 11 мая 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 21 мая 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 18 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
В котировочной заявке необходимо указать РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР запроса котировок, номер контактного телефона, ИНН, КПП и ОГРН организации. В случае расхождения предлагаемой «Цены товара, работы, услуги», указанной цифрами и прописью, приоритет имеет сумма, указанная прописью. Время приема заявок: по рабочим дням с 9:00 до 18:00 ч., в пятницу и предпраздничные дни - до 16:45 ч. (ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ с 13 00 до 14 00).
Контактное лицо по приему заявок: Малинкина Алла Викторовна , телефон (495) 628-78-87 , факс (495) 623-26-24 , адрес электронной почты 6287648alla@mail.ru .
Дополнительную информацию можно получить по адресу: 105062, г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр.1 с 10 ч. 30 мин. до 17 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Хопин Виктор Александрович ; номер контактного телефона (495) 628-77-53 ; адрес электронной почты olga@napokrovke.ru .
Извещение сформировано: Чепелева Мария Алексеевна
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Оказание услуг по изготовлению театральных мужских и женских костюмов к спектаклю «Княжна Марья» для ГБУК г. Москвы "Театр на Покровке" », реестровый номер № 13-0199953-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .
Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)
Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx
« Вернуться к предыдущей странице
Создание портала Электронный офис | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2024 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |