Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка постельного белья для детей-сирот ГОУ школа-интернат VII вида № 72

Дата начала: 13 ноября 2009 г.
Дата окончания: 25 ноября 2009 г.

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ VII ВИДА №72
Место нахождения: Россия, 117638, г. Москва, Криворожский пр-д, д. 1, стр. 1
Почтовый адрес: Россия, 117638, г. Москва, Криворожский пр-д, д. 1, стр. 1
Адрес электронной почты: YV@sinergi.ru
Номер контактного телефона: 8 (499) 614-79-27
Контактное лицо: Морозова Юлия Валерьевна


Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0702, ЦСР 4220100, КВР 001, ЭКР 340 ;
Сумма: 500000,00 pуб.;


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Белье постельное из материалов прочих .
Краткая характеристика Перечень поставляемой продукции, размеры, количество указаны в прикрепленных файлах данного извещения о проведении запроса котировок. Поставляемый товар должен быть высокого качества, соответствовать требованиям ГОСТ, иметь сертификаты качества, которые предоставляются Заказчику перед заключением контракта. При поставке товаров, форма, цвета, модели, материалы и размеры должны быть согласованы с Заказчиком. Доставка товара и погрузочно-разгрузочные работы по адресу Заказчика осуществляется силами поставщика. Товар поставляется в индивидуальной упаковке, упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. На весь товар должна быть предоставлена гарантия, в соответствии с требованиями завода-изготовителя. Некачественный товар подлежит замене в течение 3-х дней. К поставке возможно предложение эквивалентов, но с обязательным указанием характеристик предлагаемых эквивалентов. .
Количество 1,00 не формализованы

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: ГОУ Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VII вида № 72- Криворожский пр-д, д. 1, стр. 1 .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: до 25 декабря 2009 г. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В стоимость включены все взимаемые на территории РФ налоги и пошлины, а также доставка указанных товаров по адресу Заказчика.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Поставка постельного белья для детей-сирот ГОУ школа-интернат VII вида № 72 . Максимальная цена контракта 500000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Безналичный расчет, без предоплаты, по мере поступления бюджетных средств по данной статье расходов

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 20 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Высокая, д. 14, каб. 404 в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 11 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 13 ноября 2009 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 25 ноября 2009 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 11 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Котировочные заявки по электронной почте и по факсу НЕ принимаются. Если организация, подавшая заявку, состоит в реестре недобросовестных поставщиков, заявка отклоняется. В котировочной заявке на поставку товаров должны быть прописаны технические характеристики. В случае предложения эквивалента - обязательно указание марки эквивалента. Обязательно указание гарантийного срока на предлагаемый товар.
Контактное лицо по приему заявок: Морозова Юлия Валерьевна , телефон 8 (499) 614-79-27 , факс 8 (499) 612-83-76 , адрес электронной почты YV@sinergi.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу: ул. Высокая, д.14, каб. 404 с 09 ч. 00 мин. до 11 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Малахова Ольга Анатольевна ; номер контактного телефона 8-499-614-79-27 ; адрес электронной почты malahova@sinergi.ru .

Извещение сформировано: Моисеева Зинаида Николаевна

Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения