Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка мягкого инвентаря (одежда для больных и медперсонала)

Дата начала: 04 мая 2012 г.
Дата окончания: 12 мая 2012 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик:
ИНН 7826012637 КПП 783901001
"ГБУЗ ЛеноблЦентр"
Наименование заказа: Поставка мягкого инвентаря (одежда для больных и медперсонала)
Начальная (Максимальная) цена контракта: 131 820,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта: В соответствии с извещением
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена товара должна быть указана с учетом затрат на: страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, в том числе стоимость транспортировки до места назначения (учреждения), включая погрузочно-разгрузочные работы, и других обязательных платежей.
Источник финансирования заказа: Средства областного бюджета, внебюджетных источников (ОМС) на 2012 год
Классификация товаров, работ и услуг:
1812111 Кальсоны
1812114 Сорочки
1812115 Пижамы
1812169 Изделия бельевые трикотажные из хлопкового волокна в смеси с натуральными и синтетическими волокнами мужские прочие
1812253 Сорочки ночные
1812283 Халаты
1812309 Изделия бельевые трикотажные из хлопкового волокна (пряжи) в смеси (сочетании) с другими волокнами (нитями) женские прочие
1816160 Костюмырабочиеиспециальногоназначенияизхлопчатобумажных тканей
1816432 Юбки,халаты,блузки,фартуки, жилеты, платья и сорочкирабочие испециальногоназначенияизхлопчатобумажныхтканей женские
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Сорочки 80.0 Штука; Сорочки ночные 76 шт.; Нижнее белье 80 шт.; Пижама теплая 100 шт.; Халат летний 44 шт.; Халат хлопчатобумажный (зеленый) 14 шт.; Костюмы медицинские 10 шт.; Костюмы медицинские 3 шт.; Костюмы медицинские 29 шт.; Костюмы медицинские 5 шт.; Костюм рабочий смесовый 1 шт.; Сорочка, рубашка нижняя 50 шт.; Кальсоны 100 шт.; Халат летний 9 шт.; Халат хлопчатобумажный (зеленый) 1 шт.; Костюмы медицинские 18 шт.; Костюмы медицинские 16 шт.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Автотранспортом Поставщика по адресу г. Санкт-Петербург, Рижский проспект дом 43, 1 этаж, помещение склада.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения гражданско-правового договора до 31 августа 2012 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: по факту поставки товара (партии товара), на основании платежных документов (счет, счет-фактура, товарно-транспортная накладная), подтверждающие цену, количество и страну происхождения товара, в течение 10-ти (десяти) банковских дней, без авансирования, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, по мере поступления бюджетных средств, в пределах годового лимита финансирования.
Особенности размещения заказа: Для субъектов малого предпринимательства
Иная информация: в соответствии с документацией о проведении запроса котировок.

Контактная информация

Организация: "ГБУЗ ЛеноблЦентр"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 190020, Санкт-Петербург, Рижский проспект, дом 43, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 190020, Санкт-Петербург, Рижский проспект, дом 43, -
Контактное лицо: Сидорова Светлана Владимировна
Телефон: +8 (812) 2510882
Факс: +8 (812) 2510284
Электронная почта: lokvd@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.05.2012 в 10:00
Место: г. Санкт-Петербург, Рижский пр., д.43, «ГБУЗ ЛеноблЦентр», второй этаж, кабинет отдела кадров (Сидоровой С.В.) По рабочим дням.

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.05.2012 в 16:00
Место: г. Санкт-Петербург, Рижский пр., д.43, «ГБУЗ ЛеноблЦентр», второй этаж, кабинет отдела кадров (Сидоровой С.В.) По рабочим дням.

Форма котировочной заявки: Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заказчик информирует Участников размещения заказа, в том случае, если котировочная заявка будет подаваться в форме электронного документа, электронно–цифровая подпись должна быть внедрена в документ Microsoft Word созданного и подписанного в редакторе Word 2003.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

Данный тендер может быть интересен производителям из категорий:  Спецодежда, Трикотажные изделия

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения