Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Запрос котировок на поставку простыней

Дата начала: 16 апреля 2010 г.
Дата окончания: 29 апреля 2010 г.

Реестровый номер запроса котировок 33-0197803-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Запрос котировок на право заключения Государственного контракта на поставку простыней для проведения операции кесарева сечения для Государственного учреждения здравоохранения города Москвы «Центр планирования семьи и репродукции Департамента здравоохранения города Москвы»

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЦЕНТР ПЛАНИРОВАНИЯ СЕМЬИ И РЕПРОДУКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. МОСКВЫ
Место нахождения: 117209, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 24а
Почтовый адрес: 117209, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 24а
Адрес электронной почты: ERKT3@cfp.ru
Номер контактного телефона: 8 (495) 332–13-09
Контактное лицо: Богданова Татьяна Николаевна

Технический заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЦЕНТР ПЛАНИРОВАНИЯ СЕМЬИ И РЕПРОДУКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. МОСКВЫ
Место нахождение: 117209, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 24а
Почтовый адрес: 117209, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 24а
Адрес электронной почты: ERKT3@cfp.ru
Номер контактного телефона: 8 (495) 332–13-09
Контактное лицо: Богданова Татьяна Николаевна

Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Внебюджетные источники финансирования;
Бюджетная классификация: - ;
Сумма: 162000,00 pуб.;

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: - для взрослых, ОКДП: Белье постельное из нетканых материалов .
Краткая характеристика Простыня медицинская 250х140см. для проведения кесарева сечения с операционной пленкой 30х40см., карманом для сбора жидкости и рукавом для отвода (длиной 140см.), с маркировкой головного конца. Карман и отвод выполнены из стабилизированного полиэтилена светло-зеленого цвета пл. 100г/кв.м.; простыня выполнена из пятислойного композитного материала пл. 40 г/кв.м., состоящего из внешних слоев спанбонда и ТРОЙНОГО внутреннего слоя мельтблауна. Материал имеет антистатическую обработку и защиту от водного столба (что подтверждено в документах на материал). Операционная укладка. Простыня имеет двойную упаковку: 1. Простыня 120х120см. 2. Трехслойные пакеты пл. 80мк. (состав полиэтилен - клеящий слой-полиамид), стерилизация радиационная. Срок годности 3 года. Победитель должен предоставить сертификат на материал (в сертификате должна быть подтверждена антистатическая обработка и защита от водного столба). .
Количество 600,00 штука

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: 117209, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 24а .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка продукции на склад Заказчика осуществляется ежемесячно, равными долями в течение 2 (двух) календарных дней с момента подачи заявки, но не позднее 10 августа 2010 года. При поставке Товара необходимо предоставить документы в соответствии с проектом Контракта. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена содержит все издержки, включая в себя общую стоимость продукции, в том числе: расходы по страхованию, транспортные расходы, расходы на уплату таможенных пошлин, уплату налогов (в том числе уплату НДС), сборов и других обязательных платежей, расходы по обеспечению гарантийных обязательств.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Запрос котировок на право заключения Государственного контракта на поставку простыней для проведения операции кесарева сечения для Государственного учреждения здравоохранения города Москвы «Центр планирования семьи и репродукции Департамента здравоохранения города Москвы» . Максимальная цена контракта 162000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата производится в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента поставки партии продукции на склад заказчика, по безналичному расчету на основании выставленных счетов. Счет должен содержать ссылку на номер и дату Контракта, товарная накладная должна обязательно содержать в поле «основание» ссылку на счет и номер Контракта с указанием их даты.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 10 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 117209, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 24а, подъезд №31 в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 12 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 16 апреля 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 29 апреля 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 10 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Котировочная заявка может быть подана по почте. Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока и не соответствующие требованиям заполнения котировочных заявок, не рассматриваются. После поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки подаются участниками размещения заказа в письменной форме по адресу: 117209, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 24а, подъезд №31. В котировочной заявке обязательно указывается общая цена контракта, предлагаемая участником размещения заказа, а также реквизиты участника, включая код ОГРН. Котировочные заявки принимаются по предъявлении общегражданского паспорта лицом, доставившим котировочную заявку.
Контактное лицо по приему заявок: Богданова Татьяна Николаевна , телефон 8 (495) 332–13-09 , факс 8 (495) 332–13-09 , адрес электронной почты ERKT3@cfp.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 117209, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 24а, подъезд №31 с 10 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Богданова Татьяна Николаевна ; номер контактного телефона 8 (495) 332–13-09 ; адрес электронной почты ERKT3@cfp.ru .

Извещение сформировано: Богданова Татьяна Николаевна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ

"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Запрос котировок на право заключения Государственного контракта на поставку простыней для проведения операции кесарева сечения для Государственного учреждения здравоохранения города Москвы «Центр планирования семьи и репродукции Департамента здравоохранения города Москвы»», реестровый номер № 33-0197803-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .

Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
                                          М. П.                                                           (подпись)

Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения