Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Закупка мягкого инвентаря

Дата начала: 08 апреля 2010 г.
Дата окончания: 20 апреля 2010 г.

Реестровый номер запроса котировок 33-0196982-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Закупка мягкого инвентаря во 2 квартале 2010 г.

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 36 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения: Россия, 105187, г. Москва, улица Фортунатовская, д. 1
Почтовый адрес: Россия, 105187, г. Москва, улица Фортунатовская, д. 1
Адрес электронной почты: Gkb36@mosgorzdrav.ru
Номер контактного телефона: (499) 166-89-71
Контактное лицо: Пономарева Елена Ивановна

Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: За счет средств ОМС;
Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 0000000, КВР 000, ЭКР 340 ;
Сумма: 405000,00 pуб.;

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: - для взрослых, ОКДП: Белье постельное из материалов прочих .
Краткая характеристика Мягкий инвентарь: 1. Простынь белая 1,5сп. 150 х 214 см, ткань бязь отбеленная арт. 262, число нитей на 10 см основа 228-5, уток 228-5, хлопок 100%, плотность не менее 142 г/м 2 , ГОСТ 31307-2005 - 1500 шт. 2. Пододеяльник 1,5 сп. с ромбом, 145 х 214 см, ткань бязь отбеленная арт. 262, число нитей на 10 см основа 228-5, уток 228-5, хлопок 100%, плотность не менее 142 г/м 2 , ГОСТ 31307-2005 – 600 шт. 3. Пеленка 80 х 120 бязь арт. 142, число нитей на 10 см основа 228-5, уток 228-5, оптическая отбелка, плотность не менее 142гр/м 2 , ГОСТ 31307-2005. Края изделия обработаны в подгибку - 5500 шт. 4. Наволочка 60 х 60см. ткань бязь отбеленная, арт. 262, число нитей на 10см основа 228-5, уток 228-5, хлопок 100% , плотность 142 гр/м2 , ГОСТ 31307-2005 – 1000 шт. 5. Полотенце вафельное 45 х 100, отбеленное плотность не менее 240г/м2 , ГОСТ 9382-78 – 1000 шт. Продукция должна иметь: гигиенический сертификат, сертификат соответствия. .
Количество 1,00 услуга

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: 105187, город Москва, улица Фортунатовская, 1, 3 корпус, склад .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: Полная поставка продукции в течение 21 дня с момента подписания контракта .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: в цену включено: налоги, таможенные пошлины, сборы и др. обязательные платежи на территории РФ, погрузка в машину поставщика, доставка до склада больницы и разгрузка на складе заказчика

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Закупка мягкого инвентаря во 2 квартале 2010 г. . Максимальная цена контракта 405000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Без предоплаты. 100% оплата по безналичному расчету в течение 30 банковских дней за фактически поставленный товар на основании товарно-транспортной накладной.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 10 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Россия, 105187, г. Москва, улица Фортунатовская, д. 1 в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 16 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 8 апреля 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 20 апреля 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 12 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Участники направляют заявки на участие в размещении заказа по почте, либо приносят их по адресу: 105187, г. Москва, ул. Фортунатовкая, 1, административный корпус (кор.5), левое крыло, 2 этаж, кабинет запроса котировок. В заявке должны быть указаны полные банковские реквизиты, фактический и юридический адрес, телефон и факс. В случае если участник размещения заказа является субъектом малого предпринимательства предоставить копию свидетельства о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства, с указанием данной информации в преамбуле Государственного контракта. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку в запечатанном конверте. После передачи заявки на участие представитель организации получает расписку от ответственного сотрудника больницы о принятии ее с указанием даты и времени приема. ГКБ № 36 не несет ответственности за работу почты. Обеденный перерыв с 13.00 до 13.30
Контактное лицо по приему заявок: Пономарева Елена Ивановна , телефон (499) 166-89-71 , факс (499) 369-40-89 , адрес электронной почты Gkb36@mosgorzdrav.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 105187, г. Москва, ул. Фортунатовская, д. 1 с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Пономарева Елена Ивановна ; номер контактного телефона (499) 166-89-71 ; адрес электронной почты Gkb36@mosgorzdrav.ru .

Извещение сформировано: Пономарева Елена Ивановна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ

 

"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Закупка мягкого инвентаря во 2 квартале 2010 г.», реестровый номер № 33-0196982-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .

Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
                                         М. П.                                                    (подпись)

Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения