Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
Каталог товаров ивановских производителей (ежедневно обновляется автоматически)
Категории
| Производители |
| Новинки Всего 1971 товар Распродажа Всего 599 товаров Внимание! Новая услуга - Ваши товары в нашем каталоге.Добавить каталог |
04 апреля 2024
19 марта 2024
12 марта 2024
12 февраля 2024
09 февраля 2024
29 января 2024
06 октября 2023
11 сентября 2023
30 августа 2023
18 августа 2023
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
посещаемости textile37.ru
« Вернуться к предыдущей странице
Дата начала: 20 января 2012 г.
Дата окончания: 26 января 2012 г.
Общая информация о заказе
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Уполномоченный орган
ИНН 7453157348 КПП 745301001
Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
Заказчик: Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа: На право заключения договора на поставку мягкого инвентаря (одежда) в 1-ом квартале 2012г., согласно спецификации (Приложение 1)
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков: 135 418,67 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Расчёт начальной (максимальной) цены договора выполнен по Методике, утверждённой постановлением Губернатора Челябинской области от 09.12.2010г. № 408, приложение № 2 (Таблица расчёта начальной (максимальной) цены договора)
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: с учетом НДС, тары, упаковки, услуг по фасовке товара, расходов по доставке товара до места назначения, расходов на погрузочно-разгрузочные работы, расходов на страхование, транспортных расходов, таможенных пошлин, налогов и обязательных платежей.
Классификация товаров, работ и услуг:
1816000 Одежда рабочая
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Контактная информация
Организация Управление муниципального заказа: Администрации города Челябинска
Почтовый адрес Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, г.Челябинск, ул.Сони Кривой, 32, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, 32, -
Контактное лицо: Голубинский Евгений Сергеевич
Телефон: +7 (351) 7277584
Электронная почта: kotirovki@zakaz.cheladm.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.01.2012 в 09:00
Место: г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.01.2012 в 17:00
Место: г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Форма котировочной заявки: Форма котировочной заявки размещена в разделе "Документы заказа"
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчики
Заказчик: ИНН 7449005303 КПП 744901001 Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 10"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа: внебюджетные средства Фонда социального страхования
Начальная (Максимальная) цена контракта: 135 418,67 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Согласно спецификации (Приложение1) Полное соответствие наименованиям заявленной спецификации (Приложение № 1). Качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать требованиям действующего законодательства. Поставляемый товар должен соответствовать стандартам качества, действующим на территории РФ. Упаковка и тара должны обеспечить сохранность товара при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах к конечному месту поставки и соответствовать действующим стандартам и техническим условиям. Товар должен быть в упаковке, исключающей повреждение и промокание товара. Товар по своим свойствам и показателям должен соответствовать санитарным правилам. Предоставление образцов ткани на соответствие заявленной спецификации до момента заключения договора. Предоставление санитарно-эпидемиологических заключений и деклараций соответствия на весь поставленный товар.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница № 10» г. Челябинск, ул. Гагарина, д.18. Время поставки: с 9-00 до 15-00ч.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 календарных дней с момента подписания договора.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: расчеты за поставленный товар между сторонами производятся путем перечисления безналичных денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем договоре. Оплата поставленных товаров производится по факту поставки каждой партии товара в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней.
Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show
Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Спецодежда (рабочая одежда)
« Вернуться к предыдущей странице
Создание портала Электронный офис | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2024 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |