Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
Каталог товаров ивановских производителей (ежедневно обновляется автоматически)
Категории
| Производители |
| Новинки Всего 1938 товаров Распродажа Всего 599 товаров Внимание! Новая услуга - Ваши товары в нашем каталоге.Добавить каталог |
04 апреля 2024
19 марта 2024
12 марта 2024
12 февраля 2024
09 февраля 2024
29 января 2024
06 октября 2023
11 сентября 2023
30 августа 2023
18 августа 2023
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
посещаемости textile37.ru
« Вернуться к предыдущей странице
Дата начала: 06 апреля 2010 г.
Дата окончания: 13 апреля 2010 г.
Реестровый номер запроса котировок 33-0196905-10
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
На право заключения государственного контракта на поставку марли медицинской
Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком
Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: 105005, г. Москва, ул. Бауманская, дом 17/1
Почтовый адрес: 105005, г. Москва, ул. Бауманская, дом 17/1
Адрес электронной почты: okd1.torgi@rambler.ru
Номер контактного телефона: 8 499 267 5365
Контактное лицо: Продувнова Елена Алексеевна
Описание лота
4.1. Лот № 1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 4700700, КВР 801, ЭКР 340 ;
Сумма: 181590,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Марлевые изделия готовые хлопчатобумажные отбеленные .
Краткая характеристика Марля медицинская хлопчатобумажная отбеленная в рулонах ширина 90 см. длина1000 м, плотность 30 г/кв.м. ГОСТ 9412-93. Маркировка на каждом рулоне и транспортной таре: наименование предприятия- изготовителя; наименование марли и номер артикула; длина марли в рулоне; номер партии; дата изготовления. Наличие транспортной тары обязательно. Вид упаковки товара - сорочка тканевая. Сроки годности не менее 12 месяцев. Наличие заверенных сертификатов соответствия, санитарно-эпидемиологический заключений, регистрационных удостоверений Минздравсоцразвития России (Минздрава России) с каждой поставкой обязательно. Документация, оговаривающая основные технические характеристики и свойства продукции, должна быть на русском языке. .
Количество 30,00 рулон
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: г. Москва, ул. Бауманская, д. 17/1, аптека .
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: с 22 апреля по 26 апреля 2010 года .
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Стоимость услуг должна быть указана с учетом транспортных расходов, затрат на уплату налогов, таможенных сборов и пошлин, других обязательных платежей, а также доставки, погрузочно-разгрузочных работ.
Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
На право заключения государственного контракта на поставку марли медицинской . Максимальная цена контракта 181590,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата производится по факту поставки по безналичному расчету платежными поручениями после выверки взаиморасчетов в течение 30 банковских дней.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 7 дней
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 105005, г. Москва, ул. Бауманская, дом 17/1, каб. 207 (переход) в рабочие дни с 08 ч. 30 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 6 апреля 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 13 апреля 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 10 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Бауманская, дом 17/1, корпус 3, каб. 207 (переход). Котировочная заявка должна быть передана нарочным. В случае освобождения участника размещения заказа от уплаты НДС, в котировочной заявке указать реквизиты соответствующего документа. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку и указать в ней только одну общую цену контракта.
Контактное лицо по приему заявок: Каргина Светлана Владимировна , телефон 8 499 267 8260 , факс 267-57-73 , адрес электронной почты okd1.torgi@rambler.ru .
Дополнительную информацию можно получить по адресу: 105005, г. Москва, ул. Бауманская, д. 17/1 с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Продувнова Елена Алексеевна ; номер контактного телефона 8 499 267 5365 ; адрес электронной почты Okd1.torgi@rambler.ru .
Извещение сформировано: Никулочкина Наталья Андреевна
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «На право заключения государственного контракта на поставку марли медицинской», реестровый номер № 33-0196905-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .
Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)
Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx
« Вернуться к предыдущей странице
Создание портала Электронный офис | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2024 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |