Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Заключение контракта на поставку марли медицинской

Дата начала: 06 апреля 2010 г.
Дата окончания: 13 апреля 2010 г.

Реестровый номер запроса котировок 33-0196905-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

На право заключения государственного контракта на поставку марли медицинской

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: 105005, г. Москва, ул. Бауманская, дом 17/1
Почтовый адрес: 105005, г. Москва, ул. Бауманская, дом 17/1
Адрес электронной почты: okd1.torgi@rambler.ru
Номер контактного телефона: 8 499 267 5365
Контактное лицо: Продувнова Елена Алексеевна

Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 4700700, КВР 801, ЭКР 340 ;
Сумма: 181590,00 pуб.;

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Марлевые изделия готовые хлопчатобумажные отбеленные .
Краткая характеристика Марля медицинская хлопчатобумажная отбеленная в рулонах ширина 90 см. длина1000 м, плотность 30 г/кв.м. ГОСТ 9412-93. Маркировка на каждом рулоне и транспортной таре: наименование предприятия- изготовителя; наименование марли и номер артикула; длина марли в рулоне; номер партии; дата изготовления. Наличие транспортной тары обязательно. Вид упаковки товара - сорочка тканевая. Сроки годности не менее 12 месяцев. Наличие заверенных сертификатов соответствия, санитарно-эпидемиологический заключений, регистрационных удостоверений Минздравсоцразвития России (Минздрава России) с каждой поставкой обязательно. Документация, оговаривающая основные технические характеристики и свойства продукции, должна быть на русском языке. .
Количество 30,00 рулон

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: г. Москва, ул. Бауманская, д. 17/1, аптека .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: с 22 апреля по 26 апреля 2010 года .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Стоимость услуг должна быть указана с учетом транспортных расходов, затрат на уплату налогов, таможенных сборов и пошлин, других обязательных платежей, а также доставки, погрузочно-разгрузочных работ.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
На право заключения государственного контракта на поставку марли медицинской . Максимальная цена контракта 181590,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата производится по факту поставки по безналичному расчету платежными поручениями после выверки взаиморасчетов в течение 30 банковских дней.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 7 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 105005, г. Москва, ул. Бауманская, дом 17/1, каб. 207 (переход) в рабочие дни с 08 ч. 30 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 6 апреля 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 13 апреля 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 10 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Бауманская, дом 17/1, корпус 3, каб. 207 (переход). Котировочная заявка должна быть передана нарочным. В случае освобождения участника размещения заказа от уплаты НДС, в котировочной заявке указать реквизиты соответствующего документа. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку и указать в ней только одну общую цену контракта.
Контактное лицо по приему заявок: Каргина Светлана Владимировна , телефон 8 499 267 8260 , факс 267-57-73 , адрес электронной почты okd1.torgi@rambler.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 105005, г. Москва, ул. Бауманская, д. 17/1 с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Продувнова Елена Алексеевна ; номер контактного телефона 8 499 267 5365 ; адрес электронной почты Okd1.torgi@rambler.ru .

Извещение сформировано: Никулочкина Наталья Андреевна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ

 

"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «На право заключения государственного контракта на поставку марли медицинской», реестровый номер № 33-0196905-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .

Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
                                               М. П.                                                    (подпись)

Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения