Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка полотенец

Дата начала: 05 апреля 2010 г.
Дата окончания: 15 апреля 2010 г.

Реестровый номер запроса котировок 33-0196668-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Поставка полотенец для ПНИ №4 (внебюджетные источники финансирования)

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 4 ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: г. Москва, ул. Полосухина, д. 3
Почтовый адрес: г. Москва, ул. Полосухина, д. 3
Адрес электронной почты: dvolkov@dszn.ru
Номер контактного телефона: (499)144-09-85
Контактное лицо: Свотнев Юрий Николаевич

Технический заказчик:
ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 4 ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождение: г. Москва, ул. Полосухина, д. 3
Почтовый адрес: г. Москва, ул. Полосухина, д. 3
Адрес электронной почты: dvolkov@dszn.ru
Номер контактного телефона: (499)144-09-85
Контактное лицо: Свотнев Юрий Николаевич

Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования:
Внебюджетные источники финансирования;
Бюджетная классификация: - ;
Сумма: 380000,00 pуб.;

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: прочее, ОКДП: Текстильные изделия .
Краткая характеристика 1. Полотенце банное 600 шт., Полотенце махровое жаккардовое, ткань хлопок 100%, пл. 400г/кв.м, крашение прочное, цвет по согласованию. Размер 70-140.ГОСТ 11027-80 2. "Полотенце вафельное " 2000 шт., Полотенце вафельное белого цвета, 100% хлопок, размер 50 х100. гост 11027- 80 График поставки по согласованию с заказчиком. Источник финансирования – внебюджетные средства, кбк – 1002 0000000 000 340. Перед основной поставкой продукции поставщик предоставляет образцы по всему перечню, которые остаются у заказчика до полного выполнения сторонами обязательств по контракту ( представленные образцы продукции входят в общий объем поставки). .
Количество 1,00 комплект

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Москва, ул. Полосухина, д. 3 .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: С даты заключения ГК по 30 июня 2010 г. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В цену контракта включены: доставка, погрузочно-разгрузочные работы, все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством РФ, а также другие расходы связанные с выполнением настоящего заказа.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Поставка полотенец для ПНИ №4 (внебюджетные источники финансирования) . Максимальная цена контракта 380000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата по факту поставки в течение 10-ти банковских дней с момента предоставления счета, счет-фактуры, товарной накладной, подписания акта приемки-передачи.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 10 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 119002, г.Москва, ул. Новый Арбат, д.15, стр.1, каб.1033 (10 этаж).Для прохода в здание при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность. Обеденный перерыв с 13ч.45мин. по 14ч.30мин., прием заявок в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 5 апреля 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 15 апреля 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 12 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Котировочная заявка подается в письменной форме или по почте в срок, указанный в извещении, с обязательным указанием реестрового номера запроса котировок, телефона контактного лица и адреса электронной почты. Для подачи котировочной заявки представитель организации должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт). Адрес для заявок, отправляемых по почте: 119002, г. Москва, ул. Арбат, д.16/2, стр.1, для Волкова Д.А., тел.620-20-52.
Контактное лицо по приему заявок: Волков Дмитрий Анатольевич , телефон (495) 620-20-52 , факс (495) 620-20-52 , адрес электронной почты dvolkov@dszn.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 119002, г.Москва, ул. Новый Арбат, д.15, стр.1, каб.1033 (10 этаж). с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Волков Дмитрий Анатольевич ; номер контактного телефона (495) 620-20-52 ; адрес электронной почты dvolkov@dszn.ru .

Извещение сформировано: Волков Дмитрий Анатольевич

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ

 

"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Поставка полотенец для ПНИ №4 (внебюджетные источники финансирования)», реестровый номер № 33-0196668-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .

Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
                                        М. П.                                                    (подпись)

Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx
 

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения