Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка пеленок бязевых для нужд Родильного дома № 27.

Дата начала: 17 ноября 2009 г.
Дата окончания: 30 ноября 2009 г.

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 27 УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
Место нахождения: г. Москва Коптевский б-р, д. 5
Почтовый адрес: 125008 г. Москва Коптевский б-р, д. 5
Адрес электронной почты: rd_27@mosgorzdrav.ru
Номер контактного телефона: 499-154-15-53 (63)
Контактное лицо: Заведующая аптекой Ященко Анна Николаевна


Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 4760000, КВР 001, ЭКР 340 ;
Сумма: 500000,00 pуб.;


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: - для новорожденных , ОКДП: Услуги в области здравоохранения и в социальной области .
Краткая характеристика Пеленка подкладная. Материал - бязь. Цвет - белый. Размер 120*90 см. Срез - закрытый. Плотность 142*7 г/м. На пеленке цветной нитью должен быть вышит логотип учреждения следующего содержания: "Родильный дом №27 УЗ САО г. Москвы" .
Количество 14000,00 штука

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: 125008 г. Москва, Коптевский бульвар дом 5, стр. 1 - хозяйственный склад. .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: Не позднее 5 дней после подписания госконтракта. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Доставка товара осуществляется одномоментно, одной партией транспортом поставщика. Разгрузка и доставка на склад – силами поставщика. В цену входят: доставка, погрузочно-разгрузочные работы, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Поставка пеленок бязевых для нужд Родильного дома № 27. . Максимальная цена контракта 500000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата производится по факту поставки с отсрочкой 45 календарных дней в безналичной форме по счету на счет поставщика. ВНИМАНИЕ!!! В соответствии с поручением мэра г. Москвы Ю.М.Лужкова от 08.04.2009 №4-ОС-37/08-20 государственные заказчики, после размещения государственного заказа и подписания государственного контракта обязаны, руководствуясь частью 4,1 статьи 9 Закона о размещении заказов обеспечить общее снижение начальных (максимальных) цен контрактов в размере не менее чем на 5%, путем заключения дополнительных соглашений к заключенным контрактам.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 7 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Москва Коптевский б-р, д. 5, стр.3 - бухгалтерия в рабочие дни с 16 ч. 00 м. по 18 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 17 ноября 2009 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 30 ноября 2009 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 18 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
При подаче котировочной заявки необходимо представление следующих документов: - Документ, удостоверяющий личность; - Документ, подтверждающий освобождение от уплаты НДС (если организация-соискатель освобождена от уплаты НДС); - Анкету поставщика заполненную и заверенную печатью и подписью руководителя организации-соискателя (см. приложение к Государственному контракту). Подшивать анкету к котировочной заявке не следует (она необходима для регистрации соискателя в АИС ЕРКТ).
Контактное лицо по приему заявок: Заведующая аптекой Ященко Анна Николаевна , телефон 499-154-15-53 (63) , факс 499-154-15-63 , адрес электронной почты rd_27@mosgorzdrav.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 125008 г.Москва Коптевский бульвар д.5 с 10 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Машкова Людмила Николаевна ; номер контактного телефона 499-154-15-23 ; адрес электронной почты rd_27@mosgorzdrav.ru .

Извещение сформировано: Николаева Светлана Сергеевна

Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения