Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка переплетного материала

Дата начала: 05 апреля 2010 г.
Дата окончания: 15 апреля 2010 г.

Реестровый номер запроса котировок 33-0196913-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Поставка переплетного материала (коленкор) для Главархива Москвы на 2010 год

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: Москва, ул. Профсоюзная, д.80
Почтовый адрес: Москва, ул. Профсоюзная, д.80
Адрес электронной почты: mosarh@post.mos.ru
Номер контактного телефона: (499) 744-54-77
Контактное лицо: Антюфеев Сергей Геннадьевич

Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0114, ЦСР 0020203, КВР 812, ЭКР 340 ;
Сумма: 315540,00 pуб.;

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: аппретированные, ОКДП: Ткани готовые хлопчатобумажные для полиграфической и целлюлозно - бумажной промышленности аппретированные .
Краткая характеристика 1) Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара. Коленкор, марка «Классик» (или эквивалент, технические параметры которого должны соответствовать или превосходить технические параметры указанного товара). Представляет собой тканевый материал из 100% хлопка с крахмальным покрытием и предназначен для переплёта архивных документов. - Цвет серый - Толщина материала: 0,26 мм ± 0,03 - Ширина рулона: 1м, - Длина рулона: 150 пог. м - Год и месяц изготовления: не ранее января 2010 года. 2) Требования к упаковке, количество. - Рулон должен быть упакован в плотную бумагу или целлофан. - Упаковка для перевозки должна обеспечивать сохранность и потребительские свойства товара. Количество: 10 рулонов (1500 пог. м) 3) Порядок приёмки товара. Приёмка товара по количеству и качеству производится в порядке, установленном Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР в инструкциях: - «О порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» № П-7 от 25.04.1966г.; - «О порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» № П-6 от 15.06.1965г.; По факту приёмки товара Государственный заказчик и Поставщик подписывают Акт исполнения Контракта установленной формы. В случае обнаружения недостатков товара Государственный заказчик составляет акт мотивированного отказа от подписания Акта исполнения Контракта с указанием вида недостатков и сроков их устранения. Право собственности от Поставщика к Государственному заказчику переходит с момента подписания Сторонами Акта исполнения Контракта установленной формы. Моментом исполнения обязательств Поставщика по поставке товара считается факт передачи, размещения (установки) товара и оказание сопутствующих услуг силами Поставщика, что подтверждается Актом исполнения Контракта установленной формы подписанный обеими Сторонами. 4)Требования к отгрузке: Все виды погрузо-разгрузочных работ, осуществляются Поставщиком своим персоналом и техническими средствами и за свой счёт. Более подробная информация содержится в техническом задании и проекте государственного контракта, которые являются неотъемлемыми частями извещения о проведении запроса котировок. .
Количество 10,00 рулон

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: г. Москва, Профсоюзная ул., дом 80 корпус 2, Главное архивное управление города Москвы. .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется не позднее 30 июля 2010 года, срок действия Контракта до 10 августа 2010 года. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Включает в себя общую стоимость всех поставляемых товаров, в том числе расходы Поставщика на перевозку и погрузочно-разгрузочные работы, размещение товара в месте, указанном Государственным заказчиком, а также расходы на уплату таможенных пошлин и сборов, налогов и других обязательных платежей.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Поставка переплетного материала (коленкор) для Главархива Москвы на 2010 год . Максимальная цена контракта 315540,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата производится на основании счёта выставленного Поставщиком, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Акта исполнения Контракта установленной формы. Государственный заказчик обеспечивает оплату товаров и сопутствующих услуг в установленном порядке, форме и размере зафиксированных в Контракте.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: 7 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Москва, ул. Профсоюзная, д.80 (над входом в здание электронные часы) в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 16 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 5 апреля 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 15 апреля 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 12 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
В котировочной заявке необходимо указать реестровый номер запроса котировок. Заявка подается на имя начальника Главархива Москвы Маныкина Владимира Александровича.Для прохода в здание установлен пропускной режим. Для подачи котировочной заявки необходимо связаться по внутреннему телефону с контактным лицом по приему заявок Сысоевым Сергеем Васильевичем. Обед с 12.00 до 13.00. Контактный телефон/факс по приему котировочных заявок (499)-744-54-33 (внутренний тел. 2-14) Сысоев Сергей Васильевич. Перед выездом для подачи котировочной заявки позвонить по указанным телефонам, по прибытию позвонить по внутреннему телефону. Лицо,подающее заявку, должно иметь при себе паспорт или иной документ удостоверяющий личность. Контактное лицо по общим вопросам Антюфеев Сергей Геннадьевич (499)-744-54-77 (внутренний тел. 4-10).
Контактное лицо по приему заявок Сысоев Сергей Васильевич , телефон (499) 744-54-33 (внутренний тел. 2-14) , факс (499) 744-54-33 , адрес электронной почты mosarh@post.mos.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу: Москва, ул. Профсоюзная, д.80 с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Антюфеев Сергей Геннадьевич ; номер контактного телефона (499) 744-54-77 ; адрес электронной почты mosarh@post.mos.ru .

Извещение сформировано: Лысковец Наталья Олеговна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ

 

"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Поставка переплетного материала (коленкор) для Главархива Москвы на 2010 год», реестровый номер № 33-0196913-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .

Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
                                                      М. П.                                              (подпись)

Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения