Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Приобретение форменного обмундирования

Дата начала: 01 апреля 2010 г.
Дата окончания: 29 апреля 2010 г.

Реестровый номер торгов 32-0196634-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА

1. Наименование аукциона: Открытый аукцион по выбору подрядной организации на право заключения государственного контракта на приобретение форменного обмундирования для ГОУ Кадетской школы - интерната № 69 на 2010 год

2. Торги проводит: Государственный заказчик
Государственный заказчик: ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: 117418, г. Москва, ул. Профсоюзная, 35,к. 4, каб. 100
Почтовый адрес: 117418, г. Москва, ул. Профсоюзная, 35,к. 4, каб. 100
Адрес электронной почты: Tender_uz@mail.ru
Номер контактного телефона: 8 499 724 57 69
Факс: 8 499 724 54 93
Контактное лицо: Рязанцева Екатерина Сергеевна

Технический заказчик: ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: 117418, г. Москва, ул. Профсоюзная, 35,к. 4, каб. 100
Почтовый адрес: 117418, г. Москва, ул. Профсоюзная, 35,к. 4, каб. 100
Адрес электронной почты: Tender_uz@mail.ru
Номер контактного телефона: 8 499 724 57 69
Факс: 8 499 724 54 93
Контактное лицо: Рязанцева Екатерина Сергеевна

3. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе
Документация об аукционе предоставляется путём вручения по адресу:
117418, г. Москва, ул. Профсоюзная, 35,к. 4, каб. 100
Телефон: 8 499 724 57 69
Факс: 8 499 724 54 93
Сроки предоставления: с 01.04.2010 по 29.04.2010
Порядок предоставления документации об аукционе: Документация предоставляется по рабочим дням с 10 до 17 участникам размещения заказа, направившим заявку на получение документации и оплатившим ее стоимость. Заявка на получение документации должна содержать название конкурса, наименование организации (фамилию, имя, отчество физического лица) - участника размещения заказа, банковские реквизиты и контактные данные. В случае направления документации по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием конкурсной документации.

4. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе
Размер платы:
1 000,00 pуб. (НДС 18%)
Срок внесения платы, реквизиты счета для перечисления оплаты за предоставление документации об аукционе:
Документация предоставляется после оплаты счета, выставленного по заявке организации. В заявке необходимо указать наименование организации, полные банковские реквизиты. Заявка должна быть заверена печатью и подписью организации. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа: «Оплата стоимости конкурсной документации (Наименование торгов_______ Реестровый номер торгов ____)» получатель ЦБ №6 ЮЗОУО л/с 0798592000930061 ИНН 7727059360 КПП 772701001 Банк получателя Отделение № 1 Московского ГТУ Банка России, г. Москва 705 БИК 044583001 Счет № 40603810700003000009 получатель ЦБ №6 ЮЗОУО л/с 0798592000930061 ИНН 7727059360 КПП 772701001 Банк получателя Отделение № 1 Московского ГТУ Банка России, г. Москва 705 БИК 044583001 Счет № 40603810700003000009

5. Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе: tender.mos.ru

6. Место, дата и время проведения аукциона.
Аукцион будет проводится по адресу: 117418, г. Москва, ул. Профсоюзная, 35,к. 4, Единая торговая площадка ; 29.04.2010 г. в 13 часов 00 минут по московскому времени.

7. Предмет государственного контракта. Начальная (максимальная) цена государственного контракта

Номер лота Предмет государственного контракта Начальная (максимальная) цена государственного контракта 1 Приобретение форменного обмундирования для ГОУ Кадетской школы - интерната № 69 на 2010 год 1 960 520,00 pуб.

8.

8 .1. Лот № 1

8 .1. 1. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

№ Наименование Количество Единица измерения 1 ОКП: - мужские, ОКДП: Костюмы 1,00 Комплект

8 .1.2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта:
1 960 520,00 pуб.

8 .1.3. Место поставок товара, выполнения работ, оказания услуг:
ГОУ Кадетская школа - интернат № 69, г. Москва, Ленинский пр-т, д. 97, к. 4.

8 .1.4. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе:
98 026,00 pуб. (Без НДС)
8 .1.5. Срок внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе:
Срок внесения обеспечения заявки до момента рассмотрения заявок
8 .1.6. Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся в следующем порядке:
Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе по выбору подрядной организации на право заключения государственного контракта на приобретение форменного обмундирования для ГОУ Кадетской школы - интерната № 69 на 2010 год. Реестровый номер торгов: ________НДС не облагается)». Платежное поручение оформляется согласно Приказа Департамента финансов города Москвы № 41 от 13.03.2009г. В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть зачислены на счет до момента окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. В противном случае обеспечение заявки на участие в аукционе считается невнесенным.
8 .1.7. Получатель платежа и реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки:
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ (ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ) 2195832000930061, Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г.Москва 705 , , р/с:40302810100000000068, к/с:, л.с:2195832000930061, БИК:044583001, ИНН:7727092102, КПП:772701001, ОГРН:1027700448687

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 117418, г. Москва, ул. Профсоюзная, 35,к. 4, каб. 100 в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Рязанцева Екатерина Сергеевна; номер контактного телефона 8 499 724 57 69; адрес электронной почты Tender_uz@mail.ru.
Извещение сформировано: Новикова Екатерина Владимировна

Источник: tender.mos.ru/pgz/tender.aspx

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения